1
2 года назад Ужасный клиентский сервис!
Бронировали караоке столик на Новый год и внесли предоплату. Общались с менеджером Жуаном (обычно всегда берет трубки он). С нашей стороны все было вежливо и оперативно. Так получилось, что серьезно заболели и пришлось Новый год отменять. Позвонили предупредить об этом за 40 часов: реакция была что надо. Ни пожелания выздоровления ничего такого даже близко. Спросила про предоплату, сказали «ок» и испарились. Я стала писать, что скажите нормально, когда ждать и ждать ли. Игнор. Переписки прикладываю. На самом деле, если бы они просто нормально сказали «нам жаль да, что вас не будет, выздоровления, предоплату не можем вернуть так как…» , то мы бы успокоились. Но блин! Такое отношение! Это стало уже принципом. Отменили же почти за 2 дня и наши места 100% достались кому-то! И потом изначально не было оговорено условий предоплаты (опять же разговаривать с Жуаном очень тяжело, ломаный русский). Окей, не хотите деньги возвращать. Предложите промокод на след помещение, сертификат, заказать Еду на эту сумму или частично - вариантов тьма! Кстати про деньги, предоплата была 6000р, для нас работающих девочек и вывозящих все самостоятельно - это не мало. Да и обидно, ни праздника, с простудами и ещё и в минусе. И с осадком моральным таким. Поэтому мы продолжали писать, звонить. Иногда был совсем игнор, иногда обещали вернуть (т е прямо отказа не было ни разу), в итоге прошёл уже месяц! Все время перелаживают дату и естественно никаких поступлений нет. И сами на связь не выходят. Сил терпеть нет, мы поняли, что нас просто сливают и навстречу идти не хотят. Хотя все это время несмотря на ответный тон мы общались вежливо и с уважением! Пусть все знают о нашей истории.
И не ходите в это заведение, если у вас случится подобная ситуация - вас просто сольют. Ужасное отношение к клиентам! За распространение этого отзыва будем благодарны, спасибо всем кто прочитал ❤️
Полезно
Ответить
Поделиться