1
4 года назад
Ужасное отношение к клиенту. Неквалифицированные администраторы! Позвонил в пятницу, чтобы записатся к хирургу Быстрову А.Г. На бесплатную консультацию, записали на понедельник без проблем. В понедельник с утра мне позвонила администратор и попросила перенести прием на другой день, так как у врача конференция ( не понятно почему об этом мне не было сказано в пятницу, ведь такие мероприятия не планируются за выходные) В связи с тем, что я уже отпросился с работы и неделя у меня была очень загруженной, сказал, что не имею возможности переноса (если бы администратор сказала, что врач в этот день вообще не может принять, такой ситуации не возникло бы!) В назначенное время я был в клинике, где меня попросили подождать. Спустя 10 минут, мне сказали, что врач задерживается. На мой вопрос: на сколько? Мне сказали: не известно. После чего, пришлось ПРОСИТЬ администратора уточнить точное время. Далее мне было озвучено время 1,5 часа, естественно я сказал, что ждать столько времени не могу. На что мне было просто предложено записаться на другой день) Ни ИЗВИНЕНИЙ, ни каких-то предложений со стороны персонала я не услышал! В ИТОГЕ потраченные 3,5 часа своего времени и удовольствие от дороги с другого конца области, плюс потраченные деньги на дорогу! С таким отношением, никому не советую
Полезно
Ответить
Поделиться