1
6 лет назад
Добрый день. Был записан на приём к Татаринову Константину Евгеньевичу на 25 сентября 2017 года. Прием со скидкой. В этом видимо и заключалась причина дальнейших событий. Врач принимал раз в неделю, в понедельник с 17 до 19 (по состояния на 2017 год). В назначенное время (уже после оплаты приема) администратор не могла ему дозвониться. Так в течение 10 минут. После она дозвонилась и выяснилось, что будет он явно очень не скоро, как было сказано, через 1 час - 1:15 минут. Сразу же меня спросили, буду ли я ждать или сразу отменить прием. Очень вовремя! Этим надо было заняться ну хотя бы за полчаса - час до приема, когда это действительно имело смысл, я мог или подъехать попозже или отменить и продолжать дальше работать. Так как для приема я специально отпрашивался с работы, а вечером были еще дела.
Сказал, что подожду. Админимтратор переспросила: "Только Вы точно скажите, Вы дождетесь? Если нет, то отменяйте, а то я скажу доктору, он приедет, а Вас уже нет". Хотелось конечно на это ответить что-то вроде насчет дисциплины. Нет, я всё понимаю, могут быть задержки из-за самых разных причин, но в моей практике в других поликлиниках были переносы приемов, в том числе и на другой день (и, о чудо, такое было даже в обычной городской поликлинике, мне позвонили и перенесли прием, что на них не похоже).
Я отвечаю, что "Да, я дождусь доктора, но только в условленный нами период 1 час". Меня быстро поправили - 1:15. Я согласился, а что мне было делать, я весь день себе перековеркал и не хотел уже всё отменять. Чтобы не сидеть там, пошёл прогуляться и честно пришел через 1 час. Еще 15 минут посидел (срок не вышел же еще))) ). После уже подхожу к администратору. Далее меня начинают кормить пятиминутками, мол еще пять минут. Я уже к тому времени решил досидеть и дождаться, мало того что я приехал, я тут про ...гулял почти полтора часа времени, уже было жалко уходить, хотелось довести до конца. Прокормили 35 минут и появился врач. Общее время ожидания 1 час 50 минут (против предложенных 1 час - 1 час 15 минут).
Сам прием врача был что называется "со скидкой", которую мне честно предоставили ))) Никаких извинений за опоздание не последовало.
Не считаю, что надо передо мной раскланиваться, но есть же правила приличия. Вас ждали 2 часа, вы опоздали к назначенному времени и заранее (хотя бы за полчаса до приема) не предупредили. Хотя бы что-то вроде: "Извините, были неотложные такие то дела". Приходилось ожидать и в других клиниках минут 10-15, но это немного и понятно, не всегда можно спрогнозировать прием. Тем не менее врачи соблюдая приличия извинялись за задержку. Ладно, проехали.
Прием прошел очень быстро, осмотр при обычном освещении (дополнительное не использовалось, а как оказалось вообще то должно). Мне трудно оценивать действия врача, не являюсь профессионалом в этой области, но очень торопился и попросту ... халтурил (возможно, он полностью владеет всем методиками и применяет их при приеме других пациентов, не знаю ...). После выдал мне на листке А4 (не бланке) просто рукописные, не слишком разборчивые (но это так везде и всегда ))) ) предписания. Боюсь соврать, однако не припомню на этом листе ни печатей, ни подписей. Куда с таким заключением можно пойти?
Карты на меня заведено не было (я не видел), компьютера в кабинете не было. Соответственно, предполагаю история моего приема совершенно отсутствует. Наверное, всё по памяти завели на следующий день.
Меньше чем через минуту, как я вышел из кабинета, вышел врач, закрыл дверь и умчался. Лишний раз убеждая меня, что он очень торопился.
Я, разумеется, в этот вечер ничего больше сделать не успел и все отменял и переносил на следующие дни.
Вот как то так. Вопросы больше остались к клинике.
1) Почему для администрации такая ситуация норма? Я думал, что в такой ситуации администраторы будут прямо не знать что делать, а они спокойно ничего не делали ))) Главное для них, чтобы ДОКТОР зря не приехал. А то что клиент уже можно сказать зря приехал - это видимо для клиники норма!
2) Зачем клинике такие врачи? Что они дают? Зачем их выгораживать ... Может быть поэтому и прием со скидкой, чтобы был чем крыть ... Это да - прием был недорогой, мне таки больше не нужны.
3) Обратите внимание, что вы начинаете проигрывать гос. поликлиникам. Сейчас уже не редкость, что попадаешь на прием вовремя (почти вовремя). Но даже в старые времена ужасные 1,5 часа ожидания (было такое однажды) к терапевту были переплюнуты!
Полезно
Ответить
Поделиться