1
5 лет назад
Невозможно уточнить или согласовать срок установки терминала, при заказе его через Альфабанк. Невозможно даже сориентироваться примерно, когда его приедут установят. Не понимаю как один из ведущих банков в стране, может сотрудничать с конторой, которая не может отвечать требованию современных бизнес процессов, а именно: оперативность и определенность. По ситуации: срочно потребовался эквайринг на точке продаж, пришел в альфу (где открыт счет), заключил договор. Сведения передали в UCS и тишина... В банке обозначили сроки: от 5 до 14 рабочих дней, а по факту может и больше. Такая неопределенность, и неспособность прогнозировать собственный бизнес процесс - не устроит любого нормального предпринимателя. При первой попытке связаться по этому поводу с UCS, увенчалось тем что мне рекомендовали узнать номер заявки или номер терминала от банка. Я пришел в отделение, узнал номер заявки и уже 6.06. в присутствии моего личного менеджера позвонил в UCS. На этот раз, очень хамоватая женщина, будто звоню не в серьезную компанию, а на местное почтовое отделение, сказала "Пусть с нами свяжется банковский работник, мы предоставим эту информацию только ему", я беру диктую менеджеру номер, она звонит и попадает на ту же тетю, которая ей отвечает "Точной информации по данному вопросу у нас нет". Ребята, вы, работая с ведущим банком, очерняете прежде всего его репутацию. Я не представляю себе такой ситуации, в которой мне сотрудники Альфы, не сообщили мне например точных сроков установки кассового аппарата, а ответили: "ну может в этом, а может и в следующем месяце". Я считаю что сразу, после получения партнером данных от банка, необходимо позвонить и в вежливой форме сориентировать предпринимателя, например так: "Добрый день! Мы получили ваши данные, терминал сможем установить на следующей неделе в районе 4-5 числа, вам будет удобно?", именно так делает Альфабанк. Это современно, правильно и прежде всего клиентоориентированно, а также предполагает собой долгое и плодотворное сотрудничество.
Полезно
Ответить
Поделиться