8 (495) 956-48-06 8 (495) 956-48... — показать

Отзывы о компании Компания Объединенных Кредитных Карточек АО

8 (495) 956-48-06 8 (495) 956-48... — показать
+7 495 956-...
ещё 1
1.4 10 отзывов
г Москва, ул Новочерёмушкинская, д 10
Сейчас закрыто
Пт: 09:30 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компания Объединенных Кредитных Карточек АО (10)

1.4
10%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
90%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отвратительная организация. не рекомендую подключать экваринг в альфабанке. эти посредники работают такое ощущение по блату.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Крайне непорядочная контора. Обходите стороной. Открыли счет в альфа банке, оттуда нас отправили в ucs за терминалом. Втюхали нам терминал за 18 000 - обещали, что ставка так (без аренды) будет меньше. по итогу поднимают ставку на 1% второй год подряд. Узнать об этом можно только зайдя в личный кабинет в раздел "полезная информация" - т.е. уведомлять клиентов о грабительской ставке не считают нужным. Сейчас дошло до того, что ставка у нас 3,5%, деньги на покупку терминала просто выброшены в никуда, потому что терминал фактически только на помойку. В других банках другие отельеры 1,5-2,5% с арендованным терминалом отдают. Мы 3,5-4% - видно пешком наши деньги на наш расчетный счет носят. Пытаются рассказывать сказки, что так везде все платят - как будто мы-дурачки и в безвоздушном пространстве живем.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Научитесь уже принимать приложение бесконтактной оплаты MirPay.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашей Компании. UCS устанавливает современные POS-терминалы своим клиентам, а также предлагает подключение ко всем основным сервисам, таким как Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay и, в том числе, Mir Pay. Возможно, у некоторых наших клиентов остались POS-терминалы с ограничением приема Mir Pay, и мы регулярно обновляем программное обеспечение для таких POS-терминалов. Для более оперативного обновления терминалов UCS, пожалуйста сообщите нам о торговых точках, где еще не принимается Mir Pay на электронный адрес pr@ucscards.ru. Мы согласуем с предприятием дату и время выезда и произведем обновление ПО. С уважением, PR-служба UCS
Ответить
1
Невозможно уточнить или согласовать срок установки терминала, при заказе его через Альфабанк. Невозможно даже сориентироваться примерно, когда его приедут установят. Не понимаю как один из ведущих банков в стране, может сотрудничать с конторой, которая не может отвечать требованию современных бизнес процессов, а именно: оперативность и определенность. По ситуации: срочно потребовался эквайринг на точке продаж, пришел в альфу (где открыт счет), заключил договор. Сведения передали в UCS и тишина... В банке обозначили сроки: от 5 до 14 рабочих дней, а по факту может и больше. Такая неопределенность, и неспособность прогнозировать собственный бизнес процесс - не устроит любого нормального предпринимателя. При первой попытке связаться по этому поводу с UCS, увенчалось тем что мне рекомендовали узнать номер заявки или номер терминала от банка. Я пришел в отделение, узнал номер заявки и уже 6.06. в присутствии моего личного менеджера позвонил в UCS. На этот раз, очень хамоватая женщина, будто звоню не в серьезную компанию, а на местное почтовое отделение, сказала "Пусть с нами свяжется банковский работник, мы предоставим эту информацию только ему", я беру диктую менеджеру номер, она звонит и попадает на ту же тетю, которая ей отвечает "Точной информации по данному вопросу у нас нет". Ребята, вы, работая с ведущим банком, очерняете прежде всего его репутацию. Я не представляю себе такой ситуации, в которой мне сотрудники Альфы, не сообщили мне например точных сроков установки кассового аппарата, а ответили: "ну может в этом, а может и в следующем месяце". Я считаю что сразу, после получения партнером данных от банка, необходимо позвонить и в вежливой форме сориентировать предпринимателя, например так: "Добрый день! Мы получили ваши данные, терминал сможем установить на следующей неделе в районе 4-5 числа, вам будет удобно?", именно так делает Альфабанк. Это современно, правильно и прежде всего клиентоориентированно, а также предполагает собой долгое и плодотворное сотрудничество.
Полезно
Ответить
Поделиться
Александр, добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании, ведь мы стремимся стать лучше и предлагает своим клиентам индивидуальные условия. Поэтому будем признательны, если Вы направите подробности случившегося инцидента через личные сообщения на данном портале c ссылкой на отзыв. Наша Компания делает всё возможное, чтобы улучшить качество обслуживания наших клиентов. С уважением, PR-служба Компании
Ответить
1
В год свиньи UCS подкидывает свинью.
Заключил договор, купил у них терминал, начал работать. Через 2 недели после начала активного приема платежей прилетает письмо на почту, что с завтрашнего дня они мне в одностороннем порядке комиссию поднимают... ВНИМАНИЕ! с 1,9% до 3,32%! Молодцы ребята! Развели меня так развели! Хотите чтобы Вас тоже так киданули?! Обратитесь в UCS!
Полезно
Ответить
Поделиться
Александр, добрый день! Наша Компания благодарит Вас за отзыв и приносит свои извинения за доставленные неудобства. Проведя внутреннее расследование, выявлено, что повышение комиссии для Вашего предприятия было ошибочным, поэтому наши сотрудники оперативно вернули изначальную комиссию, а возникшую разницу в расчетах UCS в скором времени компенсирует. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением, PR-служба Компании
Ответить
1
Отваритиельное впечатление от этой компании! Не смотря на все их неудобства, что перевод на счёт поступает только после 10’000₽, так ещё при заключении с ними договора, отношение к вам будет наплевательское.

Договаривался про установку на определённую дату, с открытием ТТ. В итоге магазин работал неделю без эквайринга, т.к. менеджер не брал телефон, мол болеет (отправлял он мне смс). Далее общался уже с другим менеджером, который не мог отдать подписанный договор, он просто не перезванивал.

При открытии ещё одной ТТ, так же заранее все обговорили и направили заявку. Угадайте что было?

«-Ой, ваша заявка упала у меня в спам :)»

Итог: снова магазин открывался без эквайринга. (потери продаж)

Сильно пожалел, что обратился в эту шарашкину компанию по совету Альфа-Банк. (где открыт мой счёт)
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании, ведь мы стремимся стать лучше и предлагает своим клиентам индивидуальные условия. Поэтому будем признательны, если Вы направите подробности случившегося инцидента через личные сообщения на данном портале cо ссылкой на отзыв. Наша Компания делает всё возможное, чтобы улучшить качество обслуживания наших клиентов. С уважением, PR-служба Компании
Ответить
Beato De San Valentine
Beato De San Valentine ответил PR-служба UCS
Добрый день! Ваша компания ничего не делает, чтобы улучшить качество, подтверждая это тем, что мне снова приходилось ездить в офис, что бы скорее забрать терминал т.к. снова всем было плевать на открытие моей новой торговой точки.

1). Чернышев Кирилл Сергеевич - менеджер, который заключал со мной договор (и пропал не сдержав сроки).
2). Сидорова Елена - специалист/финансист, так же халатно относившиеся к сделке (так же не сдержав сроки и не перезванивала)
Ответить
PR-служба UCS
PR-служба UCS ответила Beato De San Valentine
Уважаемый, Beato De San Valentine. Сожалеем о негативном опыте и благодарим за дополнительную информацию. Просим Вас предоставить свои контактные данные через личные сообщения на данном портале для того, чтобы мы могли связаться с Вами и выяснить дополнительные детали. Заранее благодарим. С уважением, PR-cлужба Компании.
Ответить
Beato De San Valentine
Beato De San Valentine ответил PR-служба UCS
89775475769, Валентин
Ответить
PR-служба UCS
PR-служба UCS ответила Beato De San Valentine
Уважаемый Валентин, наши сотрудники провели тщательное расследование сложившегося инцидента. Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что предложенные условия обслуживания устроили Вас. Еще раз приносим свои извинения за неудобства, связанные с недостаточной эффективностью нашей работы в данном случае. С уважением, PR-служба Компании
Ответить
1
устаревшие терминалы! В течение дня требует инкассацию, отчеты можно снять только один раз за смену, повторно выбить никак нельзя. Операция оплаты требует подтверждения. При отмене операции, неизвестным образом в общем списке эта сумма тоже просматривается. Не рекомендую! Или же, обновите технику.
Полезно
Ответить
Поделиться
Также, чек для компании, повторно выбивается только через дубликат, что весьма неудобно, если терминалом пользуется большое количество людей. Хорошо, если какой-то чек об оплате вообще выйдет, но оплата также может пройти, и без подтверждения чеком. Слишком много НО в развивающемся мире.
Ответить
PR-служба UCS
PR-служба UCS ответила Анастасия Валерьевна
Анастасия Валерьевна, здравствуйте!
Всем новым клиентам наша Компания устанавливает современные POS-терминалы. Если у кого-то из наших действующих клиентов остались устаревшие модели POS-терминалов, Компания бесплатно меняет их на новые модели. Автоматическая инкассация происходит в конце дня ежедневно. Только в исключительных случаях требуется ручная инкассация. На каждом POS-терминале указан бесплатный телефонный номер Службы клиентской поддержки, которая сможет ответить на любой вопрос и решить проблему в режиме 24/7. Будем признательны, если Вы направите подробности случившегося инцидента через личные сообщения на данном портале cо ссылкой на отзыв. Мы индивидуально рассмотрим данный инцидент и оперативно заменят POS-терминал для Вас. С уважением, PR-служба Компании
Ответить
1
Отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Первый торговый эквайринг ждала 2 недели, с приключениями: специалист, который должен был приехать в течение дня, в 9 вечера взял трубку с третьего раза и сообщил, что наверно не успеет (потрясающе). Заявку на второй эквайринг отравляла 2 раза, обрабатывают уже 3 недели, никак не обработают. Менеджер или не отвечает, или пишет, что экономиста нет.
Свой экземпляр договора до сих пор не получила, самой доехать не получается, нахожусь в области, а курьеров у компании видимо нет. Данные для входа в личный кабинет так и не получила.
Связь с экономистом, который должен был быть закреплён за мной при заключении договора, получила только через месяц, уже после звонка в компанию с требованием разобраться в ситуации. Вообще, складывается впечатление, что работать USC с предпринимателями не особо хочется. Наверно, нужно делать миллионные обороты, чтобы обратить на себя внимание. Очень пожалела. Посмотрим, что будет дальше
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте!
Просим Вас связаться с нами через личные сообщения на данном портале cо ссылкой на данный отзыв. Мы рассмотрим инцидент в индивидуальном порядке. Наша Компания старается обеспечить для всех клиентов комфортный сервис и улучшить качество обслуживания клиентов. С уважением, PR-служба Компании
Ответить
5
Уважаемый, guliko_s.
Не стоит сразу ругаться и говорить о том, что все плохо или кто-то вас обманул. Наша компания предоставляет надежный и безопасный сервис. У каждого клиента есть персональный экономист куратор, а для некоторых открыты возможности Личного кабинета. Многие процессы у нас автоматизированы, например, в расчетах мы используем уникальную систему формирования тарифов - PROFIX.
Мы всегда готовы подобрать наиболее выгодный и удобный способ сотрудничества. Во время первичной консультации наши сотрудники подробно расскажут обо всех условиях работы компании, уточнят планируемый оборот средств и, только после этого, будет обсуждаться размер комиссии за обслуживание. Она бывает разная. О том, какой должен быть лимит средств для перечисления на счет также подробно рассказывают. Лимит стандартно выставляется в 10 тр. Финальный договор мы всегда отправляем на ознакомление. Установка терминалов у нас всегда бесплатная. Если все-таки договор расторгается, то после изъятия терминала любые денежные средства переводятся клиенту на расчетный счет. То есть действие пункта 7.4 договора (переводится любая оставшаяся сумма, даже меньше 10 тр.) Если у Вас остались вопросы, сообщите нам Ваши контакты и мы с Вами свяжемся.
С уважением, сотрудники ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек».
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Нам посоветовал эту компанию сотрудник школы торговли "Метро". Нам обещали самый выгодный тариф и быстрое поступление денег на счет. После заключения договора и начала работы выясняется, что сначала на счету должно собраться 10 тыс. руб, только после этого нам деньги переведут. Через год директор филиала этой компании пришел к нам, забрал терминалы и сказал, что у нас слишком маленький оборот (60 тыс. в мес.) На счете оставалось около 4,5 тыс. руб. Он пообещал, что деньги будут перечислены. Естественно, никто ничего не перечислил. Конечно, мы сами виноваты - не надо быть доверчивыми дураками. Теперь мы заключили договор с другим банком под более низкий процент и любая сумма сразу же переводится на наш счет. Вот так вот.
Полезно
Ответить
Поделиться
Компания Объединенных Кредитных Карточек АО на карте