1
28 июля 2022 08:36
Достоинства:
- не нашел.
Недостатки:
- Нет автозапуска по температуры двигателя.
- Скромный интерфейс, , нет возможности информирования об открытии-закрытии, заводе машины.
- В гараже практически нет сигнала с сигнализацией.
- Абонентская плата 5 тыс.
- нельзя посмотреть историю всех поездок за сутки на одной карте, каждая поездка выводится на отдельной карте.
Глюки сигнализации - это вообще:
- предпускового подогрева Webasto
В зимний период выяснилось, что включение предпускового подогрева Webasto не запускалась (не включалась), а приходили сразу два сообщения: «Предпусковой нагреватель включен» и, тут же сообщение, «Выключение предпускового нагревателя». При повторном включении Webasto начинал работать.
Или одно сообщения: «Предпусковой нагреватель включен». Физически подойдя к машине оказывалось, что «Webasto» не работала, а статус работы отображался в приложении как «Работает». Приходилось выключать и снова включать Webasto.
Техническая поддержка всю зиму постоянно сбрасывали журнал ошибок, постоянно обновляли прошивки и говорили, что нужно обновить прошивку на Webasto и проверить подключение. Хотя Webasto и подключение все сделано правильно. Так техническая поддержка не смогла устранить свою проблему.
- Если не устойчивый сотовая связь (Интернет) то сообщения о срабатывании сигнализации приходят с задержками более 10 минут.
- Автозапуск машины
Автозапуск с приложения тоже может не корректно работать, завел машину подошел, а двигатель не работает, но приложение показывает, что работает.
- Зависает сам блок сигнализации
Если блок сигнализации зависнет, то машину нельзя завести не с ключа не с приложения автозапуском. Приходится звонить в техподдержку и рассказывать проблему, на что они предлагают подождать 2-3 минуты пока они удаленно перезагружают блок сигнализации.
На вопрос если такое повторится загородом где не будет сотовой связи, техническая поддержка отвечают можно снять клемму аккумулятора. Я бы вырвал с корнем эту сигнализацию и поехал бы дальше :)))
- всегда техподдержка обещает, что специалист перезвонит, но чаще не кто не перезванивает.
- Элемент безопасности нельзя назвать сигнализацией или её установкой, т. к. у меня установлено неправильно. Сигнализация и беспроводное реле прерывания цепи – все это смонтировано в одном месте, проводка проложена не в одном пучке со штатной проводкой машины, а вообще отдельно от штатной проводки, что бросается в глаза.
Глюки продолжаются:
10 июля 2022 года не завилась машина (стартер крутит двигатель, двигатель не заводится). Пробовал разные способы, которые не помогли завести двигатель:
- замена элемента питания в метке на новую не помогло (всегда моргала зеленый светодиод);
- завести машину через мобильные приложения с автозапуска (где метка не используется) также стартер крутит двигатель, двигатель не заводится.
Позвонил в «Лабораторию умного вождения», сотрудники которой удалённо проверили и сказали, что завис блок сигнализации, нужно подождать две минуты пока они перезагрузят блок сигнализации и попробовать снова завести, что и помогло завести машину.
10 июля 2022 года заехал в автосалон ООО «Восток Моторс Новосибирск» где устанавливали сигнализацию на что специалисты сказали, что сигнализация исправна.
9 июня 2022 года снова не завилась машина. Замена элемента питания в метке на новую не помогло. Снова позвонил в «Лабораторию умного вождения» где специалисты что-то сделали, и я смог завести двигатель.
На вопрос, как быть если это повторится и не будет сотовой связи, сотрудники «Лаборатории умного вождения» предлагаю снимать клемму с аккумулятора.
26 июня 2022 г. в г. Омске снова не завилась машина. Снова позвонил в «Лабораторию умного вождения» где специалисты снова что-то сделали, и я смог завести двигатель.
Снова на вопрос, как быть если это повторится и не будет сотовой связи, сотрудники «Лаборатории умного вождения» предлагаю при поездке в удаленные места где плохая сотовая связь заранее писать заявление на отключение охранных функций сигнализации и отправлять им.
Полезно
Ответить
Поделиться