5
10 лет назад
Проблемы с Маргаритой Рожковой начались ещё с самого начала, когда она слёзно умоляла разбить цену обучения самой простой версии на несколько половинок и оплачивать всё в несколько этапов. На что, в порядке исключения, был дан положительный ответ. В соответствии с этим решением, материал мы должны были выслать ей тоже в два этапа.
И это было одно из самых ужасных решений 2011 года.
С самого начала Маргарита Рожкова заваливала службу поддержки с вопросами оплаты обучения, затем шли вопросы о том, когда она всё-таки получит свою первую часть дисков (это при том, что весь материал для учеников доступен в виде ссылок на скачку), но у Маргариты, к сожалению, слишком плохой интернет и скачивать материалы курса она тоже не умеет.
Проходить по ссылке на файлообменник и скачивать оттуда материал она тоже не умеет. Надо ли говорить о количестве её вопросов в службу поддержки?
К счастью, обучение всё-таки началось. Для того чтобы выполнять задания качественно и готовить хороший материал, который потом можно будет использовать в работе, я прошу всех выполнять задания в одной из самых распространённых программ в мире (Microsoft Power Point, которая ходит в стандартный пакет Microsoft Office). Как оказалось, Маргарита начинающий пользователь компьютера и разобраться с установкой программы, да и вообще с компьютером она не в силах. На что наш специалист службы поддержки отреагировал часовой Skype консультацией и по шагам разложил Маргарите порядок её действий.
Далее ваше домашнее задание нужно поместить на любой файлообменник. С этим у Маргариты Викторовны тоже возникли проблемы.
Во время первых занятий, у Маргариты Рожковой были серьёзные проблемы с интернетом, и она плохо слышала звук в он-лайн классе. Хочется сообщить всем, что проблемы постоянно были только у неё, на протяжении всего времени. Один человек из всей группы отнимал 80% моего времени и нашей службы поддержки.
Сейчас я понимаю, что нужно было удалить из обучения Маргариту ещё на первом этапе. В результате нашей беседы в SKYPE через 10 дней после старта курса (архив сообщений попросите у неё), я говорил Маргарите о том, что раз у неё так сложно всё выходит — пусть забирает свою первую часть оплаты, а именно 15000 рублей и больше нас не беспокоит.
Но Рожкова Маргарита Викторовна отказалась, ссылаясь на то, что она очень упорная и хочет всё-таки пройти обучение до конца и будет работать над собой.
Уже на третьем занятии (он-лайн уроке) у Маргариты было готово 0% домашних заданий, так как она не смогла технически разобраться со своим компьютером, который постоянно ей мешал в чём-то. Далее Маргарита начала обвинять международные сервисы и компании в том, что их продукт недоделан и плохо работает на её компьютере.
На этапе покупки, я сказал Маргарите, что стартует новая группа, где все будут проходить обучение с 0.
Но уже на четвёртом занятии я получил в Skype сообщение о том, что я её обманул. И большинство участников курса уже знают как закачивать домашние задания на файлообменник и делать элементарные презентации (просто переносить картинки из поиска яндекса на белые листы ворда левой кнопкой мыши).
Бедный специалист технической поддержки опять согласился дать ей персональную консультацию по Skype и сделать первые задания за неё. (Сейчас конечно это всё очень смешным выглядит).
Далее она посещала интернет-уроки или скачивала их, но не выполняла домашние задания. Отставала от группы всё больше и больше. Злилась и просила объяснить ей лично ту или иную тему, на что получила ответ, что тот продукт, который она купила — не мой личный коучинг, а групповые занятия.
По поводу возврата денег — на сайте есть целое руководство.
Там чёрным по белому написано, что если вы покупаете продукт со скидкой, то гарантия для вас автоматически отменяется. Маргарита покупала продукт со скидкой в 10000 рублей и оплатой в два этапа.
===========================================================================
Далее она заболела и что-то там у неё произошло. Она отстала от группы окончательно, ходила на вебинары, просрочила дату оплаты второй части. Затем требовала срочно ей всё выслать.
Но адрес для пересылки в г. Красноярск она дала неправильный. Курс пересылался через почтовую службу «Почта России EMS». И естественно с ним возникли проблемы. Он улетел обратно назад к нам в офис.
Оплату за пересылку по неправильному адресу мы взяли на себя.
Далее было ещё несколько пересылок обычной почтой. А как работает «Почта Росии» вы сами знаете.
Именно поэтому сейчас мы перешли полностью на он-лайн формат и отказались от каких-либо физических носителей. Тем самым включили фильтр от «Маргарит».
Дата оплаты второй части:
29 февраля.
Специалист поддержки просит в этот же день написать индекс для отправки, но не получает нужную информацию.
Маргарита на связь не выходит.
Вторая попытка узнать индекс Рожковой — 13 марта.
Ответ Маргариты (смотрите скриншот):
Я живу в съемной квартире ,индекс не знаю...может отправить на адрес по прописке ,курьер же все равно приходит лично ипредварительно звонит или нет?
Далее идёт адрес по прописке. Но с ошибкой. И диски улетают не туда.
Всё это время Маргарита пытается что-то и где-то скачать. Возникают перебои с интернетом у неё дома. Затем она пытается скачать материал из компьютерного клуба и.т.д. и.т.п.
И так она дотянула практически до конца обучения. И под самый конец она попросила вернуть её деньги назад, ссылаясь на то, что мы не отправили вовремя диски.
Человеческий диалог с ней выстроить не удалось, да и вообще к этому времени я был сыт по горло данной ситуацией и рзговорами с ней и удалил её со всех площадок. Забанил. Написав, что буду теперь вести с ней диалог через суд по законодательству РФ.
Далее она засылала своего гонца в Москву с дисками. Они очень сильно просили вернуть всю сумму денег. Но я им предложил только половину, именно столько я всё ещё был готов отдать ей, чтобы она просто исчезла. Они отказались. Далее спам с её стороны и во все стороны. Придумывание непонятных событий и сюжетов и желание отомстить.
Кстати, я очень рад что за это время Маргарита научилась пользоваться интернетом и яндексом. Реально рад. Хоть чему-то научилась.
Затем нам в офис звонили какие-то непонятные люди, юристы и кто только не звонил. Угрожали, предлагали, просили и.т.д и.т.п. Потом якобы она подала в суд.
И чудом судебной практики было то, что сама судья из зала суда города Красноярск звонила мне на мобильный и предлагала мировую и вернуть ей 30 000 рублей. Но мне кажется, они ошиблись номером и я такого не помню. Да я никогда бы и не согласился ни на какие мировые.
Повесток не получал. Исполнительный лист не видел и не подписывал.
С уважением Роман Белоснежный. Директор Maximage ru
Полезно
Ответить
Поделиться