Хотим поделиться своей историей событий в ответ на отзыв Рустама:
1. Личный кабинет запущен и доступен по адресу http://sanador.ru/
2. Техническое задание не было дописано до конца по причине того, что Заказчик никак не мог определиться каким образом будет происходить обмен данными 1С и сайтом. Изначально Рустам говорил об обмене xml-файлами и даже предоставил часть из них, затем захотел изменить интеграцию по API. В итоге для интеграции по API на момент написания текущего ответа никаких данных не предоставил. Важно отметить, что Рустам занимает должность руководителя отдела разработки и мы договаривались и зафиксировали в договоре, что обмен данными со стороны 1С будет заниматься он.
3. Мы не стали дожидаться данных от Заказчика и приступили к дальнейшим этапам: разработке прототипов (которые были утверждены), разработке дизайн-макетов (также были утверждены), их вёрстке и интеграции. В том числе была проведена интеграция со всеми предоставленными xml-файлами.
4. После интеграции (когда нужно было проводить проверку и приёмку работ) Заказчик сослался на отсутствие времени по причине запуска мобильного приложения, которое было в приоритете. В итоге не отвечал на наши комментарии с 8 июня по 2 июля (имеются подтверждения в системе постановки и контроля задач). 3 июля решил сменить ответственного со своей стороны.
5. Новый ответственный Дмитрий решил внести правки в утвержденный и интегрированный дизайн, а также в общую структуру сайта. Мы пошли на встречу, составили и утвердили список правок, которые они хотели внести, завизировали его подписями, определили дату готовности. До данной даты все правки выполнили, о чем имеются отчеты в виде отправленных e-mail писем о готовности работ.
6. В ответ получили новые правки и требование вернуть деньги, ссылаясь на то, что сроки слишком затянулись.
При этом наши предложения по урегулированию ситуации на текущий момент ничем не закончились (пытались общаться и с Рустамом лично и с Дмитрием).