Уважаемая Ирина, добрый день!
Мы стараемся всегда оперативно решать вопросы наших заказчиков. Сложности со сроками, конечно, случаются, но редко. Ведь реагирование на рекламации, которые возникают в течении гарантийного срока – один из приоритетов нашей компании.
При написании отзывов нам (не только в Мечтаево, а, наверное, и всем строительным компаниям) хотелось бы, чтобы отзывы были как можно более расширенными и содержали все аспекты общения Заказчика и Подрядчика в решении возникающих рекламаций.
В конкретно Вашем случае мы постоянно были с Вами на связи. И причем отреагировали очень даже оперативно. Была поставлена задача прорабу Губанихину Александру, чтобы он выехал к Вам на участок и осмотрел спорные моменты, которые Вы указали в своем письме.
Александр набрал Вас, но Вы, сославшись на занятость, ответили, что заняты и наберете сами. Александр ждал Вашего звонка, и наконец от Вас пришла СМС, в которой Вы написали, что готовы с ним встретится. 29.12.2017 Александр приехал к Вам на участок, осмотреть рекламационный случай.
После осмотра стало понятно, что это брак производителя двери: дело в личинке замка. Вы решили встретиться с Александром уже в новом году для замены личинки.
Когда Александр снова Вас набрал, Вы сказали, что решили данную проблему сами. Нам очень жаль, ведь мы готовы были компенсировать стоимость работ по установке личинки и стоимость самой личинки.
По поводу установки окон Вы пишите - "Ребята, которые нам ставили откосы и подоконники (не из Мечтаево) сказали, что окна вставлены с нарушениями, мало креплений для таких окон больших, плохо запенены». У нас возникает вопрос, что это за ребята, какова их квалификация и сколько они попросили денег за «дополнительное усиление окон»? Мы как строительная компания даем гарантию на свои работы, все строительство ведется по разработанным конструктивным решениям, в том числе и установка окон.
Когда приходят маляры на чистовую отделку, осматривают стены, потолок и говорят «стены кривые, гипсокартон на стене смонтирован не правильно и т.д. В общем надо переделывать, иначе через год все будет печально... и Вы начинаете платить деньги якобы для того, чтобы исправить ошибки предыдущих работников». Часто это похоже на вымогательство. И без каких-либо доказательств - это просто голословное утверждение.
Вопрос со стыком между домами нас, мягко говоря, смутил...) Вы имеете ввиду стык примерно в 40 см между Вашим домом и домом соседа? Так он утепляться и не должен. Причем данный стык между Вашим домом и домом соседа мы зашила сайдингом совершенно бесплатно!
Ирина, удачи Вам и всего доброго. Буды рады любым вопросам.