Уважаемая Марина Вячеславовна, в ответ на ваше письмо сообщаем Вам и всем, кто читает несправедливые и лживые отзывы, следующее. Вы позвонили в клинику с вопросом проведения ФДТ ревматоидного артрита. Сотрудники ресепшена Вам дали номер телефона врача. Вы связались с ним по WhatsApp и спросили, проводится ли ФДТ ревматоидного артрита и спросили цену проведения процедуры. Врач Вам ответил, что от 10 000 до 15 000 рублей. Дальше Вы спросили про препарат и еще уточнили, что спрашиваете именно про ФДТ ревматоидный артрит. Врач подтвердил Вам, что ФДТ ревматоидного артрита проводим, а не про цену препарата. Врач Вам сказал, что надо созвониться и прийти на консультацию. Вы записались на консультацию. Врач Вас принял, провел консультацию, в ходе которой Вы задали все вопросы врачу. Врач Вам рассказал, что ФДТ ревматоидного артрита это многокурсовая терапия и перед ФДТ вводится препарат, который рассчитывается исходя из веса пациента. Цена одного флакона препарата стоит от 28 000 до 30 000 рублей. Цена терапии была определена. Вы просили доктора о возможности проведения Вам терапии именно в этот день, так как Вы проживаете очень далеко и на дорогу до клиники Вы тратите очень много времени. Несмотря на большую занятость врача и запись пациентов, Вам пошли на встречу и провели процедуру. Более 5 часов вы провели в клинике. Вы благодарили врача, медсестру, восхищались большим опытом и вниманием медперсонала. После процедуры Вы подошли на кассу, цену Вы знали и оплатили услуги. Переспросили, еще раз о том, что каждая процедура будет стоить именно столько (15 000 (5 мл. препарата Фотодитазин) и 15 тысяч сама процедура, которая занимает более 3-х часов). Согласились со всеми условиями. Подписали договор об оказания медицинских услуг, акт о выполненных работах, где никаких претензий к цене не имели и сразу записались на следующую процедуру. После процедуры вы всю неделю были на связи с врачом, выполняли все рекомендации, сдавали анализы, врач подбирал и корректировал назначенную медикаментозную терапию. В назначенное время Вы приехали на следующую процедуру. Мы провели все как в прошлый раз, и учитывая тяжесть вашего заболевания, пошли Вам на встречу и провели дополнительную позицию, лазерную аккупунктуру бесплатно. Вы также провели в клинике больше 5-ти часов и все время Вами занимались врачи и медсестры. После процедуры Вы пошли в стационар отдыхать, врач писать выписку и рекомендации. Через 10 минут врач пришел в стационар и Вас там не нашел. Администратор на ресепшене не увидел, как Вы ушли. так как пациенты, никогда не покидают так скоропостижно клинику. Вы не забрали рекомендации врача не оплатили за процедуру. Пациенты, сидевшие в холле сказали, что из стационара очень тихо вышла женщина, дождалась, пока сотрудник ресепшена отвлечется, открыла входную дверь и прикрыла ее очень бесшумно, что бы не было слышно щелчка замка двери. Врач Вам сразу позвонил, но Вы сказали, что возвращаться не собираетесь и платить тоже. После этого Вам позвонил наш генеральный директор, но Вы разговаривать не захотели. Написали ужасный отзыв на все ресурсы. Несмотря на то, что вы нарушили все условия договора и некрасиво отнеслись к медицинскому персоналу, обманули нас, не оплатили не за консультацию на за вторую процедуру, мы понимает всю сложность вашей болезни и сожалеем о том, что Вы не смогли пройти курс высокоэффективной терапии и окружить себя заботой и вниманием опытных специалистов, которые могли бы Вам помочь. Желаем Вам крепкого здоровья и изменить Ваше отношение к людям. Болезни, даются людям не просто так. Иногда надо по-другому посмотреть на жизнь и болезнь отступит.
Администрация клиники «ЛазерВита»