2
6 лет назад
Обращалась в сервис по ремонту обуви на Ленинской Слободе.
Отдала свою обувь на переделку, а именно ушивка голенища, также необходимо было поставить кнопку сверху.
Обратилась к Вам 04.12. С сотрудником, который принимал у меня обувь мы договорились, что обувь будет готова 12.12 и возможно перед этим мне позвонят, чтобы позвать меня на примерку, так как работа сложная, на что я согласилась и сказала, что вы можете звонить в рабочее время я приду, т.к. работаю неподалеку.
К сожалению ни 11.12, ни 12.12 мне никто не позвонил.
14.12 я сама пришла за своими сапогами, т.к. они необходимы мне были именно сегодня, с полной уверенностью, что все хорошо и мастер сама справилась. НО мне выдали сапоги с невставленной кнопкой, т.е. работа была так и не закончена.
Я попросила уточнить когда я могу забрать сапоги и почему мне заранее не сообщили, что требуется мое присутствие, чтобы зафиксировать место кнопки, но сотрудник пожал плечами и сказал, что сапоги готовы будут только 15.12, т.к. работа сложная и сегодня они не успеют.
Уважаемая администрация, почему, при такой недешевой стоимости Ваших услуг, Вы не можете проинструктировать Ваших сотрудников и том, что существуют сроки сдачи работы, и Ваш клиент на них опирается и планируется свои действия, и сроки сообщают они, а не я!!!! И подводить Вашего клиента означает то, что он к Вам больше не обратиться и расскажет своим коллегам и друзьям, что сервиса должного Вы оказать не можете. И что вы элементарно подводите Вашего клиента!
Очень печально, что Вы обязательно переде 100% предоплаты и элементарно не можете сделать работу в срок! От вас не просят многого!
Полезно
Ответить
Поделиться