1
04 декабря 2022 21:07
Очень не рекомендую данную клинику, так как в ней работает ветеринар Кошелева Светлана.
В лучшем случае вы заплатите больше чем нужно, но может и пострадать ваш питомец.
К Кошелевой Светлане первый раз я приходил со своей собакой, после того как у собаки пошла реакция на таблетку от клещей. После нескольких дней уколов и сомнительных, на мой взгляд, направлений на все возможные анализы включая проверку сердца, собаке становилось все хуже. Долечивал собаку уже другой врач этой клиники, вероятно именно поэтому в итоге закончилось, после капельницы, все хорошо.
Вчера я пошел в клинику со своей шиншиллой у которой есть давняя проблема с передними зубами, которые приходится переодически подрезать. Процедура эта простая буквально на 5 минут, каждый раз мне обходилась в несколько сотен рублей и через пару часов шиншилла уже радостно скакала по клетке жуя еду своими зубами приведенными в порядок.
Поэтому увидев, что Кошелева Светлана еще и ратолог я решился на вторую попытку к ней пойти, подумав но что может пойти не так с такой простой проблемой, а эта клиника самая близкая до дома поэтому по морозу отвезти туда шиншиллу проще всего.
Увы, я ошибался. После довольно небрежного осмотра, в ходе которого мне был продемонстрирован только один отросший нижний резец шиншиллы, мне заявили что ни о каком подрезании речь не может и идти, зубы могут только сточить и только под общим наркозом. Дальше, почему то с драматической паузой, мне была озвучена цена этого действа в 3500 рублей. Я стараюсь не экономить на здоровье не только своем, но и домашних животных, поэтому со словами, если для шиншиллы так будет лучше, я согласился. Шиншиллу мне сказали забирать через час.
Когда я пришел за своим зверьком Кошелева Светлана ко мне даже не вышла, продиктовала назначение медсестре из за закрытой двери, которое потом медсестра мне и зачитала. Так как шиншилла после наркоза была явна в плохом состоянии осматривать я ее не стал. Далее мне объявили что окончательная цена составила 4700, так как тот пятиминутный осмотр оказывается стоил 1300, я не стал спорить, что цифры не очень сходятся и с мыслью ну ладно главное вылечили питомца оплатив пошел домой.
Дома шиншилла пыталась что то поесть, но у нее это явно не получалось, что я принял за последствия наркоза.
На следующий день мы обнаружили зверя в состоянии хуже чем было до визита, вся шерстка спереди у него была залита слюной, он тер свою мордочку и отказывался от еды. Осмотрев его мы обнаружили, что он лишился полностью своего нижнего резца! То есть пришел я в клинику с проблемой и ушел фактически со зверем инвалидом. Мы позвонили в клинику и рассказали о возникшей проблеме, на что нам сказали приходить. Я сразу побежал в клинику, но так и не попал на прием. Администратор сказала Кошелевой, что я пришел. Так же она меня видела переходив несколько раз из кабинета в кабинет. Прождав прием нескольких посетителей, я только случайно услышал в разговоре администратора с другим посетителем, что Кошелева начала стерилизацию кошки и освободится где то через час.
На этом я убедился, что точно больше не хочу с ней общаться и сейчас буду записываться к другому ветеринару, в другую клинику, что и вам всем советую, так как самое лучшее, что может с вами произойти у Кошелевой, вы заплатите денег больше чем возможно могли бы.
Полезно
Ответить
Поделиться