1
4 года назад
Заказывала потолки в этой компании 2 раза. Первый раз в комнаты. Там все стандартно, нет никаких нюансов, сделали хорошо и быстро. Претензий нет.
Второй раз заказала потолок на кухню и в детскую. Приехал тот же замерщик Константин. Было 2 нюанса:
1. В детской стоял большой шкаф у стены. Спросила у Константина, что с ним сделать. Он ответил, что его надо отодвинуть на метр от стены и это могут сделать установщики. А вот установщики очень удивились и сказали, что они этого не делают, ведь они не грузчики. Хорошо, что до этого вызывала грузчиков для переноски мебели и заодно попросила их отодвинуть шкаф.
2. Я живу на 1 этаже и общедомовая вытяжка у меня в потолке. При замере показала ее Константину и спросила , что надо сделать, чтобы продлить ее до натяжного потолка. Он сказал, что надо купить гофру и установщики все сделают. А установщики опять очень удивились! И сказали, что они не занимаются вытяжками и могут только поставить решетку в натяжном потолке, что мне надо было до этого подготовить продление вытяжки, все там заштукатурить и т.п. Также они уверили меня, то можно оставить решетку в обычном потолке и просто сделать решетку в натяжном потолке. Так они и сделали. В итоге, теперь у меня сквозняком потолок поднимается вверх и выделяется площадка для люстры. Позвонила в компанию менеджеру. Мне перезвонил установщик и сказал, что когда они будут проезжать мимо, они заедут и переделают. Я им вежливо объяснила, что не сижу дома и мне надо знать время и день. На это они сказали, звоните в офис. Я опять звонила в офис, после чего мне опять перезвонил установщик и опять сказал тоже самое. Когда я сказала ему, что свои косяки надо исправлять, он начал на меня орать. Я опять позвонила в офис, мне ответили, что вам позвонят и все исправят в удобное время. Вот прошла уже неделя, ни слуху, ни духу.
В общем, вывод такой: замерщику нужно заключить договор и он пообещает все что угодно, а монтажникам важно установить потолок и получить деньги, а что будет потом уже не важно!
Полезно
Ответить
Поделиться