1
5 лет назад
Группа компаний Нимал просто потрясающе относится к постоянным клиентам!
В 2012 году установили кондиционер Panasonic инвертор 12-й в квартиру. Каждый год весной вызывали на сервисное обслуживание. Естественно, не бесплатно - 5000 рублей. Ну 4800. Т.е. 7-й год уже, на минуточку.
Сегодня получила от сервис-центра Нимал прелестный ответ, что у физических лиц они де могут принять заявку на ожидание, без даты, а приедут неизвестно когда в течение 3 недель, если будет вызов на корпоративный объект рядом с моим адресом, поскольку их приоритет (прямым текстом!) - юр.лица на договорах обслуживания. Мол за день позвоним и спросим, удобно в этот день или нет. Если нет - "ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа"... Как-то так. А если вам только в выходные (вот наглость), вы тоже работаете по будням (фи, какая пошлость), то вот суббота... 27 мая может быть. Сегодня 23 апреля, на минуточку. Или поищите кого-то другого, кто вам быстрее ваш кондиционер обслужит. И это тоже прямым текстом. Вот такая забота о постоянных клиентах. Милейшие люди, что сказать. Хотите почувствовать себя человеком второго сорта - welcome to Нимал! Объяснят все без обиняков, укажут где ваше место.
В новую квартиру ставить кондеи будет однозначно кто угодно, но только не Нимал.
Если что - запись разговора есть.
Полезно
Ответить
Поделиться