В прошлом, персонал ФОМ или Общественное Мнение Фонд проявлял свою активность в период выборов. Перед народным волеизъявлением в средствах массовой информации появлялся рейтинг политиков и политических партий, наглядно демонстрирующий расклад сил на российском политическом Олимпе. Рейтинги ругают за манипуляции - избиратель на голосовании, как правило уже знает, напротив какого из кандидатов поставит в бюллетень галочку. Вне выборной активности, Фонд занимается маркетинговыми исследованиями. Например, поведенческие практики потребителя в период кризиса, что выгоднее - искать новый заработок или экономить? Или, добрососедство - приятельские отношения поддерживают 80% москвичей, 66% толерантны к национальности соседей, а 37% молодёжи придают этому значение. Помогая осмысливать новые городские реалии, ФОМ производит актуальный контент для интеллектуалов.
Текст скопирован с Yell.ru - https://www.yell.ru/moscow/com/obschestvennoe-mnenie-fond-fom_1912402/