8 (904) 567-08-40 8 (904) 567-08... — показать

Отзывы о компании АвтоТехЦентр Люблино

8 (904) 567-08-40 8 (904) 567-08... — показать
+7 904 567-... +7 904 567-08-40 ещё
4.7 75 отзывов
Россия, г Москва, ул Люблинская, д 60
1 этаж
Район: Люблино
Сейчас закрыто
Вс: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про АвтоТехЦентр Люблино (75)

4.7
88%
66 отзывов
7%
5 отзывов
1%
1 отзыв
0%
0 отзывов
4%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
Все источники Yell.ru (16) Zoon.ru (59)
1
Заехал к этим ребятам, почитав отзывы. Была проблема - троит двигатель. Попросил сделать компьютерную диагностику. Всё довольно подробно описал менеджеру, машину отдал до 14 часов. Менеджер сказал что в течение 20 минут машину загонят на диагностику. Пошел в кафе рядом покушать и дождаться звонка. В итоге через два часа пришел сам, диагностику ещё не сделали, ну ок, подожду. Через полчаса звонят и начинают рассказывать что нужно поменять датчик массового расхода воздуха. На мои вопросы причем тут некорректная работа двигателя и датчик расхода воздуха, ответа не получил. В итоге решили менять, но с возможностью возврата если причина не в нем. В итоге ближе к 8 вечера додумались проверить компрессию, которая показала её отсутствие. Ну норм. Спецы поставили диагноз через 6 часов. Я начал спрашивать какой предстоит ремонт и примерная цена, прайс получился за 60к. Оплатил 3к за компьютерную диагностику не профессиональную и такой же замер компрессии. Ну ок, завтра заеду к другим ребятам в сервис знакомый. Заехал, ребята сказали что варианта два: либо регулировка клапанов либо ремонт двигателя. Про цену +60 заржали. Купи говорит новую головку в случае чего и к ней ещё что-то там. Ремонт с работой обойдется потолок 30-40 тысяч и это при том, что будет стоять новая заводская головка. Ну вскрыли крышку, а зазоров нет. В течение 20 минут отрегулировали клапана, заменили компрессию, которая стала нормальной, машина не едет, а летит и за услуги взяли 1300. Я не стоял 6 часов на ремонте, не выслушивал бред что если троит нужно накачать колесо, как выслушал про замену датчика, который не играет роли в моем вопросе, странно что эти "специалисты" об этом не знают, ну выяснили опытным путем то, что я итак знал до них, хотя в автосервисе не работаю. Никому не посоветую этот сервис. Выкачка денег, времени и нервов. Не профессионалы, на вас им пофиг. А видимость серьезного сервиса как оказалось только видимостью, а внутри не профессионализм и отсутствие уважения к клиентам. Всем добра
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Побывала в этом автосервисе впервые. Автомобиль Хонда праворульный. Проблем не возникло. Провели диагностику, выявили неполадки. Проконсультировали спокойно, профессионально, дали ответы на все интересующие вопросы. Заказали запчасти.
Оставила машину на сервисе.
В течение 3 часов всë привезли, заменили, отзвонились.
Цены совершенно приемлемые.
Ожидание комфортное. Чисто, удобно.
Общалась с приëмщиком Дмитрием, Тимуром Александровичем ( так понимаю старший мастер) и консультантом по автозапчастям.
Всë вежливо, профессионально, четко, грамотно.
Спасибо за хорошую работу. Приеду ещë.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приехала на мойку в это прекрасное место...
Машину держали больше 2х часов. Были заказаны услуги - Комплексная мойка и обработка авто полимером. Отдала - 2 100 р!
По факту забрала грязный автомобиль (обратила внимание только когда доехала да работы - 5 мин от мойки). Диски не отмыли, в багажнике грязь течет и куски грязи прям отваливаются. Пороги даже не трогали! Сразу написала администратору - приложила фото и видео. Возможности вернуться уже не было. Попросила вернуть разницу в стоимости комплексной мойки и обычной. Пообещал КОНЕЧНО вернуть. Прошла неделя! Сообщения игнорирует)
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хороший сервис, но цены кусаются. Зато качество хорошее.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Ребята работают очень быстро и качественно, быстро заменили стеклоподъемники и исправили проблему с электроникой, спасибо большое, остался очень доволен скоростью выполнения всех работ. Очень приятный персонал, все объяснили, посчитали и быстро сделали, побольше бы таких сервисов!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Были косяки - оперативно исправили, в целом работой доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Стекло исправили: поменяли предохранитель. Теперь греет. Поменяли крепления стоек. Быстро и качественно. Осталась довольна
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Поставили стекло с обогревом. Обогрев не работает. Приехала в сервис, отказались даже диагностировать причину, не говоря уже об устранении своего же брака. Ведут себя по-хамски
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Провели несколько работ, ремонт кузова, ходовой и замена колодок. Все понравилось, вежливые, общительные и настоящие профессионалы. Дорожат репутацией и не дерут цены. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На очередном ТО компьютерная диагностика показала проблемы с рулевым люфтом. Мастер сказал что нужно обязательно менять, я не спорила по скольку в последнее время начала ощущать дискомфорт при управлении автомобиля, машину все чаще клонило в одну сторону. И так я согласилась на замену, буквально через 3 дня после ТО мне позвонили и сказали что есть нужная деталь, и можно произвести ремонт. Я поехала в автосервис и мне там где то за 4 часа все починили. Большое спасибо мастерам за хорошую работу. Автосервисом довольна.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не первый раз заезжаю на СТО-Люблино, то нужно было почистить форсунки, то заменить летнюю резину на зимнюю. Всегда довольна полученным результатом, ребята оперативно устраняют любую неполадку, доводя до конца начатое дело. Можно приехать на консультацию, посоветоваться по запчастях и тебе всегда все подскажут. Толковые мастера здесь работают, за каждую услугу и них своя такса, нет никакого обмана, что очень радует. Я довольна уровнем обслуживания на этом СТО, так держать и дальше. Машину можно доверить таким мастерам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня Ford Fiesta 2003 г.в.с коробкой полуавтомат (робот). Работала нормально и вдруг ни с того ни с сего на приборной панели загорелась индикаторная лампа коробки передач и машина заглохла и ни в какую не хотела заводиться. Так как коробка на моей ласточке полуавтомат, то буксировка машины на "шнурке" не представлялась возможным, пришлось вызывать эвакуатор. Ближайшее СТО к месту поломки было ООО "Сервис" и я отправился туда. Мастера внимательно меня выслушали и приступили к осмотру автомобиля. После детального осмотра был поставлен диагноз - полетел диск сцепления. Так как необходимой детали у них не было пришлось заказывать. В итоге через три дня моя ласточка была как новенькая. Спасибо мастерам за отличную работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте! Ремонтировал здесь после аварии свой Рено Логан 2005 г. Был удар по касательной в левое переднее крыло, смят край капота, разбита фара, поворотники, вырван кусок бампера, и незначительно помяло водительскую дверь. По ходовке пострадал поворотный кулак, пружина, амортизатор и собственно само колесо с диском. Работой СТО в принципе доволен, после осмотра и диагностики я получил список необходимых запчастей и ориентировочные цены по работе (точно сказать не смогли - было много внутренних повреждений). Запчасти все, кроме бампера брал новые, бампер б. у. оригинал с разборки. Мастера в течении полутора дней перебрали мне ходовку, "оживили аварийное колесо", заменили крыло и бампер с капотом. Красить пока не стал - зимой на дорогах не все так гладко :)) Услугами доволен - весной обращусь по вопросам покраски!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличная шиномонтажка. И рядом с домом, живу сам в Марьино. Пользуюсь всегда их услугами. Персонал приветливый, пока машину ремонтируют, можно посидеть в кафешке рядом. Там есть камеры, так что можешь наблюдать, что делают с твоей машиной.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сделал полный шиномонтаж. Весьма доволен.
Демократичные цены и относительно новое оборудование.
Хорошая балансировка.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всем доброго времени суток!

Обычно отзывы не пишу – уж надо меня как-то сильно удивить для этого) Но сейчас не поленюсь написать несколько слов о работе сервиса СТО-Люблино.

Столкнулась с такой ситуацией. Покупаю б/у авто. Сама, конечно же, ничего в этом не смыслю – ни по поводу тех состояния, ни по поводу крашена/не крашена. Решила найти какой-нибудь приличный сервис недалеко от салона, где продается авто, чтобы сделать полную диагностику – попала на СТО-Люблино. Договорилась с салоном, что приеду смотреть машину, мне дадут ее на тест-драйв, и я отвезу ее на сервис. Когда приехала, оказалось, что машину мне не дадут по каким-то дурацким причинам. Начала звонить в СТО-Люблино, особо ни на что не рассчитывая: спросила, может ли специалист приехать сюда, в салон, и хоть как-то проверить машину. И они согласились! Приехал молодой человек, с прибором для измерения слоя краски – осмотрел всю машину, салон, послушал все звуки, обнаружил какие-то мелочи, о которых салон молчал. В общем, вынес свой профессиональный вердикт по машине. Даже научил меня базовым правилам, как проверять, красилась ли машина)) Был очень любезен и более того даже помог мне в переговорах с менеджером салона - там много нюансов с трейдином, ценой, годом и т.д. Кроме этого рассказал мне, как не попасть на мошенников, что нужно снимать с учета обязательно перед покупкой и т.д. После этого с горем пополам договорились с менеджером, что они все-таки дадут через несколько дней машину на полную диагностику, так что поеду в СТО-Люблино. Также мне нужно отремонтировать по кузову мою нынешнюю машину, так что, думаю, можно тоже туда отдать, чтобы все было в комплексе)
Полезно
Ответить
Поделиться
АвтоТехЦентр Люблино на карте