5
7 лет назад У нас с другом есть небольшой интерет-магазин, по продаже электронных сигарет. Это не основной бизнес, но приносит свою копейку. Мы не можем пока позволить себе посадить оператора на постоянку, поэтому сами принимаем звонки. Но вот с заказом обратного звонка были проблемы. Так как заявка на обратный звонок, приходила на почту. Но не у меня, не у друга не было физической возможности постоянно мониторить почту. Сами понимаете, что это зачастую приводило к потери заказов. Так как когда перезваниваешь через час или полтора, человек уже заказал в другом месте. Я начал искать решение, и наткнулся на сервис обратных звонков коллбэкхантер. Я даже не знал, что есть подобные сервисы. Виджеты мне не нравятся, и я попросил программиста привязать заявку напрямую к форме обратного звонка. Что впоследствии было сделано. Скажу честно, это сняло полностью всю проблему обратных звонков. Система проста как пять копеек, когда человек делает заказ на обратный звонок, то вам не только приходит уведомление на почту, система соединяет вас и клиента по телефону СРАЗУ, т.е. она сама звонит вам, и как вы взяли трубку, сразу звонит клиенту. Клиентов у меня не очень много, но теряя заказы из-за того что я поздно перезвонил, прибыль уменьшалась на 20-30 тысяч рублей. Для меня это приличная сумма. Я очень рад, что нашел подобное решение. Ребята вы супер, спасибо вам огромное.
Полезно
Ответить
Поделиться