5
7 лет назад
Лично я очень довольна клиникой. У меня с детства был неправильный прикус. К 30 годам передние зубы сильно стачились и "поехали". Проходила лечения 2,5 года у врача Гаврилович Ольги Владимировны. Лечением очень довольна! Во время лечения посещала стоматолога в поликлинике (получала справку для родов), и врач восхищалась, как хорошо все брекеты стоят. И после того, как брекеты сняли, лечила кариес в других клиниках по дмс. Оба врача были удивлены, насколько ровный теперь зубной ряд и аккуратно стоят ретейнеры, даже коллегам показывали. Что касается цен, то может быть они и завышены, но в ортодонт-центре есть индивидуальный подход. Я сэкономила на так называемой комбинированной брекет-системе. На верху поставили 6 керамических брекетов (передние зубы уже были сильно запломбированы, а керамика менее травматична, чем железки), а внизу, в моем случае через 8 месяцев после верха, поставили железки. Плюс в эту стоимость входит и чистка перед установкой, и слепки, и каппы и т.п. Я знаю, что в частых кабинетах цены гораздо ниже, но потом берут дополнительно за каждую услугу. А тут заплатил и ходишь, пока зубы не выравняются. Помню, через неделю после того, как брекеты поставили, даже зубы правильно чистить учили. Гигиенист меня мучала, пока не убедилась, что я дома все правильно делать буду. Плюс, в этой клинике можно частями платить, или в кредит, в конце концов. Кроме того, здесь все документы для налогового вычета предоставляют. Мои знакомые, которые выравнивали зубы в других клиниках, даже не знали, что можно 13% от стоимости всего лечения вернуть, им просто об этом не говорили. О частных кабинетах вообще молчу. К тому же, куча историй, когда люди ходили с брекетами не один год, а после лечения зубы опять поехали - то не сказали, что ретейнеры по жизни носить, то раньше времени брекеты сняли. А здесь все-таки клиника на этом специализируется, и спросить есть с кого. В отзыве ниже девушка написала, что хотела сначала верхние зубы исправить, а потом нижние. Если сами зубы неровные, вывернуты там как-нибудь, то такое намерение понятно. А с прикусом так нельзя - нижний и верхний ряд отдельно жить не могут. Или как, сначала, верх выравнивать, потом низ, а потом в третий раз брекеты на оба ряда надевать, чтобы их состыковать? Это так много лет ходить будете)) Что касается вежливости персонала, то тут вообще не обсуждается. Все вежливые. Никогда никто бровью не повел, когда я не раз запись за полчаса отменяла. Если желаемого времени нет, и запись у лечащего врача полная, то секретарь перезванивает, если другой пациент запись отменяет, предлагает удобные варианты. Так что, по мне? так тут цена соответствует качеству. Заплатил и не волнуешься, все над тобой носятся. Ни разу не почувствовала, что меня хотят на деньги развести. Врач говорила, надо так и так, можно так не делать, но тогда она ответственность на себя не берет. И это нормально, даже правильно. Сейчас надо коронку ставить, думаю, что опять сюда пойду, потому что просмотрев цены стоматологий по дмс ( думала сэкономить на снимках хотя бы), здесь как-то прозрачней и дешевле выходит.
Полезно
Ответить
Поделиться