1
10 апреля 2023 14:36
Анну знаю очень давно. Попала к ней случайно и долго только к ней обращалась. Да, это прекрасные были стрижки и окрашивания. Но потом Анна придумала абонементную систему: 10 000 рублей на 4 стрижки с окрашиванием, но как полагается деньги вперед. Экономия ж какая!!!!! 10 000 тыс руб!!!! Перевела.... и тебя как бы забыли((( Потом выяснится, что для причесок "как раньше" с мелированием нужно еще заплатить 5000 руб здесь и сейчас, а то потом все дорожает. Я отказалась перевода дополнительных денежных средств. Я то надеялась, что под меня будет краска закуплена, но нет.... Все окрашивание проходило в квартире Анны. Я прибыла краситься в назначенный день и час. Анна достала большую корзину, где было множество использованных тюбиков (Про срок годности ничего не могу сказать). После бысрого окрашивания, а что можно было ожидать за 2500 руб( Стрижку мне так и не сделала сославшись на то, что мои волосы еще короткие для стрижки. Я ушла. После мойки головы дома я ужаснулась корни светлее, чем концы, седина не закрасилась. Анна предложила перекраситься, но... тут начались интересные вещи то муж в аварию попал, то она без работы из-за болезни, недавно папа с инсультом... И прошло с 18 декабря 2022 года уже много времени. Сегодня 10 апреля 2023 года. На запрос о возврате денежных средств за неоказанные услуги в размере 7500 руб до сих пор отговорки и обещания. Рекомендую оплачивать после услуги, т.к. банковская карта на другого человека, обращаться через салон, или требовать чек самозанятого, договор... Анне желаю скорейшего выздоравления и всем ее близким. Надеюсь на порядочность человека и возврат денежных средств.
Полезно
Ответить
Поделиться