1
5 лет назад
Цена со скидкой такая же как и везде, предварительную стоимость на лечение ни разу не сказали, зато перед расчетом уточняют — есть ли скидка с собой или нет.
Нарастили мне зуб временной пломбой и озвучили постфактум. Что было не очень приятно, так как цвет пломбы отличается от цвета зуба.
Основной негатив возник, когда я привела сына на чистку зубов (удаление камней), а в итоге сумма оказалась выше в два раза, потому что они сделали процедуру Аэрофлоу без моего ведома. Я заплатила, и попросила чек — мне его сразу не предоставили с расчетом — какая-то женщина в спецодежде начала требовать от меня заполнения карточки клиента на сына, хотя процедура уже закончилась и стала обвинять, что я не выполняю обязательства. Я категорически отказалась подписывать фикцию и разговор перешел на повышенные тона. Очень жаль, что врач, к которому я ходила, Палеха С.В., у которого планировала провести лечение на сумму около 100 тысяч рублей, даже не вышла утрести конфликт.
Я была записана на следующую процедуру и, конечно, мне никто не позвонил.
Очень жаль, что сотрудники не понимают, что такое клиентоориентированность!!! и позволяют себе так по\хамски вести себя с клиентом.
Полезно
Ответить
Поделиться