5
2 года назад
Обратил внимание, что многие акцентируют внимание на экономическом аспекте работы агентства. А именно на том, что услуги в целом имеют необременительную стоимость. И в целом я согласен с теми, кто это написал. Тем более экономия в последние 1,5 года приобретает все больше актуальности, особенно для нас, так называемого "малого бизнеса".
Но я хочу рассказать про другое! Хочу поделиться своим опытом того, как я в PRonline воспользовался довольно дорогой услугой - "пресс релиз под ключ". Стоит такой пресс релиз 15 тысяч рублей, что на первый взгляд достаточно дорого, особенно на фоне более бюджетных обычных тарифов. Но в случае, если у вас есть очень важный повод для новости, который не хочется бездарно "слить", я очень рекомендую воспользоваться именно тарифом "под ключ". Просто даешь максимум информации по своей новости в агентство и далее голова у тебя не болит. Все материалы, согласования, подбор СМИ, продвижение, таргетинг новости и т.д. и т.п спецы из агентства берут на себя. Ты видишь уже лишь готовый результат. Причем, даже в отчет можно не заглядывать, когда ты видишь свою новость в ленте на Яндексе, к примеру!
Полезно
Ответить
Поделиться