1
10 лет назад
Всегда покупала продукцию эппл в ресторе на киевской, но когда сломался мой айфон и дело дошло до замены телефона, вот тут-то они меня и разочаровали. Управляющий магазина Чепурков Андрей всячески пытался обмануть меня, сначала уверял, что телефон куплен не в этом магазине ( у меня не было чека первоначального, а был восстановленный им же месяцом ранее), потом уверял, что он ошибочно восстановил этот чек, с таким серийником телефон у них не продавался, когда уже я сказала ему точную дату покупки и сумму (часть была оплачена картой, по выписке все было видно), он сказал, что для замены телефона должен еще раз провести экспертизу (хотя она уже была в билайне), он уверенно цитирует закон О защите прав потребителей, правда, если вслушаетесь в его слова, поймете, что текст закона совсем иной. Пришлось написать заявление, ждать 10 дней по закону и потом, когда я уже пришла с претензией ( досудебную где указала все расходы, которые с них потребую), с претензией в роспотребнадзор и подала заявку в их службу по работе с клиентами, мне сразу же вернули деньги, в течение мин 15). Так что внешняя оболочка магазина оказалась обманчивой. Больше там не возьму ничего, купила другую трубку в билайне. Посмотрим, как они себя поведут)
Полезно
Ответить
Поделиться