1
3 года назад
Купил монитор Benq BL2381T, код товара 310059, номер накладной РкТ-123961. Заказ был получен в среду, раскаповав его, подключив его к ноутбуку через DP в тот же день и получил следующую картину - изображение на мониторе желтит по всему цветовому диапазону, если попытаться покрутить цветовые фильтры и баланс, то белый цвет станет лучше, но тогда происходит инверсия всех остальных цветов, например красный превращается в розово-малиновый и так далее, соответственно пользоваться монитором даже в офисных целях, для которых я его и брал не предоставляется возможным. Поразмыслив в четверг о возврате, в пятницу я его сразу же повёз сдавать в магазин, хотел доплатить и взять модель подороже как раз в регарде, ибо я понимаю, что нелеквид для магазина это убытки и хотел, чтобы мы расстались на хорошей ноте. Хотя извините, FullHD монитор за 13к рублей это уже не дешёво и ожидается от монитора как минимум нормальный цветовой баланс, ну да ладно, это вопросы не к магазину, а к убыточной компании BenQ. Приехав в ангар, да-да, именно в ангар, а не в офис, спустившись в подвал (гарантийный отдел) я показал монитор, его проверили, сказали, что дефекта нет, я же, в свою очередь показал фотографию, где цвет действительно жёлтый и где рядом стоит мой Dell U2518D, на котором белый цвет действительно белый. Работник гарантийного отдела ответил, цитирую: "У каждого свое восприятие цветов". Ну ладно, когда я заговорил о 18-ей статье ОЗПП, что я хотел его вернуть, получил ответ, что я его не приму, товар Б/У. Удивительно, как же за 1 день эксплуатации монитора он стал Б/У? По мнению сотрудника, каким то невероятным образом на глянцевой поверхности, где стоят датчики ИК (которые в здравом уме никто даже не будет трогать, ибо функциональных элементов для управления монитором там нет) царапины, которые, к слову, их я вообще не увидел и даже если бы они там были, то как они могли появиться там за 1 день эксплуатации, я что, дурак совсем царапать назло (а случайно за день не получится) панель монитора, который я хочу вернуть? Так же на всякий случай приложу фото этой панели с разных ракурсов для вас, дорогие читатели, которые решили, что-то брать в этом магазине, который, судя по всему, является реинкорнацией Савёлы в наше время. Видимо восприятие цвета и царапин на глянце у сотрудника тоже своё)
Ну ладно, принимать у меня его отказались и в притензионном заявление о обнаружении в товаре недостатков человек очень долго настаивал на том, чтобы я не писал 18-ую статью, потом я понял почему, зайдя дома на консультант, потому что 21-ой статье (не уверен, что именно тот пункт статьи, но память подсказывает имеено её) предполагается только замена товара на такой же товар, что меня, само собой, не устраивает, я же, в свою очередь, хотел купить другой монитор у них. Сославшись на то, что они имеют право провести техническую экспертизу монитора в сервисном центре производителя (ключевое), они забрали у меня его, отказав в возврате денежных средств за товар. Ну да ладно, это их право по закону, мы же с вами живём как раз по закону, не так ли?
История продолжается, прошло две недели после того, как его у меня забрали для проведения технической экспертизы и что вы думаете? Ни слуху, ни духу, ни на почту, ни по телефону, который я указал. В скором времени, когда закончу с личными делами, буду сам звонить и узнавать, что с моим монитором, который мне уже и нафиг не нужен, если честно, так как купил себе второй Dell и не в Регарде (ключевое)! Не буду писать магазин, (чтобы не показать себя хейтером-рекламщиком) в котором я сделал покупку, но там над ситуацией "поржали" и посоветовали оттуда больше ничего не покупать. Их совету я последовал и больше НИКОГДА и НИЧЕГО покупать тут не буду, даже самую дешевую термопасту, чего и вам, мои дорогие читатели, желаю.
По поводу продолжения данной эпопеи я буду продолжать писать сюда, чтобы вы, дорогие читатели, не допустили моей ошибки и что либо купили у этой "Савёлы", не дай бог что-то дороге, 13000 рублей не такие великие деньги, но всё же, чуть чуть обидно, а обиднее всего за то время, которое я уже потерял и которое я еще потеряю в процессе возврата этого горе монитора, так как по своей глупости я решил в этом магазине что-то купить. Доставка была быстрая, тут я снимаю шляпу, курьер молодец.
А, отзыв по монитору я думаю вы уже и сами составили, монитор не имеет право на жизнь, как и убыточная на протяжении десятка лет компания BenQ, покупайте iiyama, viewsonic, dell, LG и будет вам счастье!
Полезно
Ответить
Поделиться