5
4 года назад
У меня Лендровер Дискавери 3, авто не самое простое, но никогда не было рекламаций по выполненным работам. Обращаюсь периодически, так как сервис находится недалеко от места работы. Для меня показательным стал случай, когда у моего авто вылезла одна из болячек авто, а именно, авто "лягло на брюхо". Обратившись на сервис где обслуживался, получил вердикт о замене компрессора пневмы (под ключ около 50 к/руб). Пригорюнившись, решил попробовать отремонтировать свой компрессор или найти аналог. "Погуглив" - нашел РПМ, где мне предложили приемлемую для меня и Лендрика замену, но рекомендовали сначала сделать диагностику. В итоге был выявлен сифон в правой передней подушке, после её замены всё встало на свои места. Запчасти были в наличии, поэтому все произошло быстро и четко, да и по цене в 2,5 раза дешевле. А если учесть, что заменив компрессор на первом сервисе, мне пришлось бы все равно менять и подушку, а это вылилось бы в сумму раз в 5 больше. Так что, для меня этот эпизод стал очень показательным.Спасибо коллективу РПМ за отношение к клиентам и своей работе! Удачи Вам и благополучия!
Полезно
Ответить
Поделиться