1
5 лет назад
Расскажу историю моего заказа! Вообщем нам ехать на день рождения мамы! Муж поручил мне заказать цветы, прислал сайт Русский букет. (Муж работает, яс маленьким 3х месячным ребенком, поэтому все через интернет) Нашла шикарный букет розовых роз. На картинке розы очень красивого цвета, пышные, нежные, красивые. (На фото с сайта очень похоже на сорт АЛЬБА) Подобрали под розы шарики на другом сайте. Оплатила онлайн так, как безнала у нас давно нет, перешли полностью на карту. Я радостная жду.( очень эмоциональная и сильно переживаю когда что то не так). Доставка выбрана с 8 до 12(в 12 я ухожу гулять с малышомна улицу). Время 11 50, курьера нет, звонка нет. Позвонила, сказали ждите, свяжется курьер. Позвонил через примерно 5-7 минут, сказал будет через 40. Думаю, ладно, бывает, подожду, хотя сама уже в одежде. (Сразу вопрос, почему не было звонка о том что он опаздывает??? Подумала что я указана как получатель, может думали сюрприз. Но всё же!) Коляска собрана, ребенок тоже, ждем.
Пришел курьер и принес ЭТО! Даже незнаю как назвать, букетик-веник за 500 рублей из палатки у метро. Я в растерянности беру букет расписываюсь и ухожу. Захожу домой и тут я начинаю понимать, Что это просто ужас. На глазах слезы, стою с веником в руках. Звоню мужу вся в слезах рассказываю. Говорит: зачем приняла?!
Дело в том что я была на столько в шоке что даже не могла сообразить ничего.
Начала писать на эл почту и в вотс ап. Написала что цветы маленькие и не те. Мне Сказали: нам нужно фото с линейкой. Пытаюсь объяснить что это не возможно так как я с малышом на улице и могу прислать только без линейки фото. Фото которое я выслала их не устроило. Линейка и всё! А дело то не в размере, а в том что розы не ТЕ!
РЕШИЛА ПОЗВОНИТЬ! ответила приятная девушка, открыла заказ, открыла фото. Говорит: ой, да, действительно розы не те, вам флористы сделали другие. Так как тех не было. Говорю: сделайте пожалуйста что нибудь, букет другой или деньги, не важно. Нам ехать на день рождения и я этим я поехать не могу(извините меня это даже недругу не подарить, а это МАМА). Девушка со мной согласилась и сказала что передаст куда нужно и моим вопросом срочно займутся. Итог время 15:00 ничего. В 16 нам выезжать. Звоню. Отвечает другой оператор и говорит что вопросом занимаются и со мной свяжутся.
Ждать времени нет, бежим с мужем в первый цветочный и я покупаю то что хотела. Розы шикарные, цена вышла та же но еще и красиво упаковали. Пришел ответ в 15:16( увидела уже позже, так как бегали туда сюда). Пересылаю: Ответ по Вашей претензии.
Букет соответствует составу и размеру. Роза свежая и дорогая,сорт гибрид. К сожалению , на передоставку оснований нет , т.к букет приняли , соответственно , Вас все устроило, согласно договору оферты.
Все ступор. То есть то что розы не те, это не основание??? То есть что в оферте написано что если розы сорта нет то нам должны позвонить и спросить можно ли заменить, это не основание ?? Звонка не было.
2000 с лишним В мусором ведре!!!
Такого у меня еще не было!!! Я была так расстроена! Ни разу в жизни не писала негативные отзывы! Тут прям накипело!
Прошу Вас, не платите онлайн, не повторяйте моих ошибок и не отпускайте курьера Если вам не нравиться!
Полезно
Ответить
Поделиться