1
6 лет назад
Хороший сервис был с 2012 по 2015 годы. 2016 был ударный:)) Два посещения сервиса в том году отвадили меня от посещений оного.
№1, механик решил, что ролики приводного ремня в норме... результат: еле доехал на остатках нового ремня , + новые ролики и еще один новый ремень, + выяснения на повышенных тонах обстоятельств происшедшего.
№2, механик ( молодой и наглый, его фото, до сих пор на официальном сайте красуется) решил, что старые направляющие заднего суппорта не нужны, закисли!? Устроим им знатную отходную через бой с зубилом, молотком и в конце, с кувалдой! А новых нет на складе! ЭЭЭ.... ? результат: воткнули обратно старые( коромыслом::)), обещали сразу позвонить, как только появятся новые. Уже 2018, все жду звонка :))
№3 в тот же день, этот же механик решил, что сЪЁмник это зло и трос ручника лучше не натягивать, а - то заклинит (предыдущий печальный опыт). Результат: замена - двух суппортов, по причине перекоса, - одной ступицы, по причине отбоя подшипника (сила есть, ума не надо), - троса ручника, по причине провисания и истирания в порошок возвратной пружины о барабан изнутри.
С некоторых пор я всегда присутствую при ремонте своего автомобиля, мне хватило проведения регламентных ТО в "Автомире" с включением в стоимость расходных материалов, при их отсутствии:)) И, согласитесь, дело не в деньгах, а во времени, потраченном потом, на устранение последствий после действий вот таких автофашистов.
Менеджер и мастер занимаются калькуляцией(разводом), и заговорами на устранение возможных компенсаций убытков от нерадивых механиков, своих клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться