1
3 года назад
Впечатлений о ремонте нет, так как стиральную машину после ремонта не получил. Всё по порядку: Оставил заявку на ремонт стиральной машины Korting по телефону 30 марта с.г.Приехал мастер (представился Русланом) вместе с коллегой, которого назвал стажером. Провели диагностику и резюмировали, что скорее всего разрушился подшипник и лучше всего машинку отремонтируют в сервисном центре. Попросили аванс в размере 4500 руб., оставили бумагу-договор на оказание услуг №008208 с указанием предоплаты и увезли стиральную машину. 1-го апреля мастер Руслан перезвонил и сообщил, что установили, что разрушился фланец барабана и необходимо заменить барабан, стоимость которого с работой составит 18200 руб. При этом работа займет неделю и гарантия на барабан будет 3 года. После этого мастер на связь не выходил. На мои звонки на его мобильный в течении трех дней 7.04, 8.04 и 9.04, отвечают, что абонент недоступен. Мои звонки в сервисный центр Korting в течении двух дней игнорируются, отвечают, что договор на услуги в этом центре начинается на цифру 7 и получается непонятно, кто ко мне приходил. С другой стороны, обещают, что передадут информацию мастеру по этой ситуации и, он свяжется со мной, но мне так никто и не позвонил, ни мастер Руслан ни сотрудники сервисного центра Korting. Парадоксальная ситуация: нет ни стиральной машины Korning KWMT 1070, нет ни предоплаты 4500 руб. , нет ни внятной информации от руководства сервисного центра и от мифического мастера Руслана. Всё это наводит на грустные мысли об уровне сервиса сервисного центра Korting, точнее об его отсутствии и скорее похоже на какую-то схему мошенничества доверчивых клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться