Здравствуйте! Наша школа всегда заботится о своих клиентах, и Ваш отзыв не соответствует действительности. У нас нет никакого хамского отношения к клиентам, но если Вас что-то не устроило, то мы за это извиняемся. Но, возможно, Вы что-то не поняли, когда общались со школой? Нам также странно слышать такой отзыв от человека, который не может или не хочет оплатить свои 2 занятия, которые он уже отходил, то есть от человека, который должен школе за оказанные услуги – посещенные занятия. Ведь когда Вы приходите в магазин, Вам не дают бесплатно продукты или вещи, так вот и здесь то же самое. Школа шла Вам на уступки, разрешая оплатить занятия позже (якобы Вы еще не получили зарплату и не могли оплатить), чем Вы начали их посещать, просто потому, что Вы казались хорошей и милой девушкой, и Вам даже выделили персональную скидку, согласовав ее с администрацией школы. Очень грустно, что когда людям хочешь сделать хорошее, они не только этого не ценят, но и даже не хотят оплатить те занятия, которые посетили (то есть Вы посещали занятия в долг - у нас есть этому все доказательства!), а также пишут то, что не соответствует действительности. Тем не менее, мы желаем Вам всего хорошего, ибо ни один из сотрудников школы не живет со злом в душе. Ответ несколько эмоциональный, но правдивый.