8 (495) 150-45-49 8 (495) 150-45... — показать

Отзывы о компании СоцАгроФинанс

8 (495) 150-45-49 8 (495) 150-45... — показать
+7 495 150-... +7 495 150-45-49 ещё
4.3 100 отзывов
Россия, г Москва, ул Щербаковская, д 3
11 этаж, офис 1102
Метро:
Семеновская
Округ: Восточный
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про СоцАгроФинанс (100)

4.3
68%
68 отзывов
17%
17 отзывов
4%
4 отзыва
1%
1 отзыв
10%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
В отношении ООО ПФК «СоцАгроФинанс» введена процедура конкурсного производства. На данном этапе Вы можете включиться с банкротство с помощью подготовки заявления в Арбитражный суд г. Москвы и подачи его с соблюдением закона "О банкротстве". Если Вам требуется помощь в подготовке и подаче заявления - будем рады Вам помочь. Телефон: 8-499-390-04-11 Ирина
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Только в =Стране непуганых идиотов=(Абдулов-Гений) могут создаваться условия СПОКОЙНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ таких =воздушных= фирм. обществ. по которым не работают ни прокуратуры, ни МВД, ни СК...Нет таких условий, законов. А может они и сами к этому относятся. Тем более, САФ- сами БАНКРОТЫ....Вот только, простой человек, который поверил и решил вложиться, теперь не может вернуть свои деньги вообще и судами-CАФ тоже сделали Банкротом...Вот только, свою квартиру, которую получил за охрану границ =прекрасного= СССР, теперь- РФ -вернуть не может, она просто забирается банком Восточный, а ветеран- на =помойку= Вот такие у нас =прекрасные= условия существования КАЗНЫ страны....И правительству, президенту- до лампочки.. Ни кто- не хочет работать по САФ. И такие следствия будут висеть у нас 300 лет. .
Всем- на всё наплевать. Вот такое у нас государство.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приветствую всех обманутых вкладчиков, могу помочь РЕАЛЬНО вытащить деньги.
Мной и моими людьми было найдено имущество Маслеников в ОФШОРЕ.
Те кто реально желает вернуть деньги прошу: +7-999-544-67-37
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не стоит верить подобным организациям! Соцагрофинансу не поверили сразу, так как аналогичная компания, успешно привлекая доверчивых вкладчиков с 2007 года, надула тысячи граждан, включая меня (см. отзывы Финансовый Брокеръ), выводя все средства в овшорскую Британию.. Действуя сообща, возможно добиться заведения УД, но на возврат средств лучше не надеяться.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уголовное дело возбуждено и расследуется в УВД по ВАО Москвы. Организаторы Соцагрофинанса в СИЗО. Несмотря на попытки отдельных инвесторов их оттуда освободить, путем направления обращений в органы власти, Генпрокуратуру и МВД, мол "бизнес" кошмарят.
Ответить
1
Г-да вкладчики, предлагаю объединится и сообща решать, ставшую нашей Общей ... ПРОБЛЕМУ оплаты имеющихся у нас на руках векселей.

С Уважением,
Евгений Большаков
8 903 765-76-47
Полезно
Ответить
Поделиться
Есть группа в ватсапе. Там все вопросы решаются сообща.
Ответить
1
Хоть услышала, что заведено УД по этим хамовитым мошенникам. А сколько людей (в т.ч.пенсионеров) им поверило. Сразу странными показались цены на их продукты с фермы. Какой работяга купит себе сметанку за 1т.р./1л, сливки за 2тр/1л, свинину за 750р/1кг ??? Или это на десяток московских олигархов расчитано?
До поры, до времени платили, а когда нахапались и стало пора ныкать деньги, то быстренько переписали фирму на Анну (мол, беременную/кормящую не тронут); по оставшимся договорам суммы и %% они отдавать и не собирались. И уже не отдадут.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В производстве Следственного управления УВД по ВАО Москвы находится уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ в отношении четы Масленниковых, организовавших ООО ПФК "Соцагрофинанс" и КФК. Всем пострадавшим необходимо направить (либо лично вручить) следователю заявления о признании потерпевшим, а затем заявить в рамках уголовного дела гражданский иск.
Полезно
Ответить
Поделиться
Проще: не заявить гражданский иск, а написать заявление "о признании гражданским истцом" в рамках УД.
Ответить
Евгений Большаков
Евгений Большаков ответил tas316
Спасибо!
Скиньте Плиз "рыбу" на rudrom@inbox.ru
Заранее благодарен!
Ответить
3
Хотелось бы надеяться на лучшее, но очень несолидно когда фирма не выполняет своих обещаний. Мне клятвенно обещали отдать проценты за ноябрь до Нового года, мне это было очень важно, далее я допускал отсрочку платежей, но к сожалению все зависло. Дозвониться невозможно, спросить не с кого. Понимаю у САФ есть проблемы, но зачем попусту обещать, чтобы отстали. Ну а дальше что? Как то не солидно получается мягко говоря!
Полезно
Ответить
Поделиться
+1! ... тоже до конца им верил ... тем более, что у них есть реальное хоз-во в которое они вкладывались ... остаётся требовать его продажи для оплаты наших Векселей.
Ответить
4
Фермерское хозяйство Масленниковых живёт и работает. Три магазина торгуют экологической мясо-молочной продукцией, доход идёт в бюджет ПФК на цели компенсации потерь от дисбаланса по причине панических требований возврата вкладов с помощью жаждущих юристов -адвокатов и их заказчиков-рекетиров. Им очень хочется заработать на слабонервном инвесторе. Цель очень гнусная и постыдная - следствие рыночных отношений, навязанных народу "демократами". Основная масса инвесторов (советской закалки) - не дрогнула, помогает руководству и сотрудникам фермы устоять перед угрозой разорения большого набирающего силу экологического комплекса. Хочется верить, что справедливость восторжествует, лапша останется на ушах неуёмных злопыхателей, Пустых и Потешных перед Господом. Честь и совесть ими забыта, сочувствие заброшено. Всем участникам привет и поздравления с наступающими Пасхальными торжествами. КВН.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
СоцАгроФинанс не приостанавливала свою деятельность!
Все трудятся в обычном режиме. Коровы, свиньи, бараны растут, плодятся, доятся… Развивается розничная сеть продаж, как магазины, так и на рынках Москвы. Все ООО, под управлением СоцАгро, сливаются в ПАО. Это накладывает многие ограничения по распространению информации. Поэтому помалкивают. Успешно прошли налоговую и подают документы для регистрации ПАО в ЦБ.
Центральный офис был атакован бандой ростовщиков, под руководством адвокатишек типа ИРИНЫ ЛИНГС и Городской центр правовой помощи, а также некоего Пустовита, ведущего активную компанию по дискредитации СоцАгро.
В результате арендодатель попросил компанию на выход. Сейчас офис открыт в одном из магазинов. В суде рассмотрели лишь 2 дела и удовлетворили ЧАСТИЧНО! - За вычетом полученных процентов по ставке ЦБ.
Желаю всем успехов! Победа будет за нормальными инвесторами!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ты придурок эти сказки раскажи своей бабушке или детям...если они у тебя есть...никто Соцагрофинансу уже давно не верит...и ответственности наврят ли вам избежать...
Ответить
Ты хотел сказать победа будет за глупыми инвесторами которые верят что им что то вернут....? Я прав?
Ответить
kupoldom4
kupoldom4 ответил Леонид Пустовит
Что, придурок, не получается в суде?
Ответить
5
Хочу внести свою лепту в поддержку КФХ. Я сам там побывал на экскурсии осенью и всё видел собственными глазами. Там для каждого вида животных имеются по несколько отдельных больших ангаров: для коров, свиней, овец, птицы. Причём для молодняка и ждущих приплод животных - отдельные. Особо хочу отметить внимательность и дружелюбие работников фермы, особенно - главного зоотехника, Надежды Ивановны, которая и проводила экскурсию. Интересно, что ферма полностью автономная, даже электричество у них своё от собственных генераторов, что оказывается дешевле государственного. Там же находится и собственное производство продукции и молочной и мясной под контролем областной сан.инспекции. Ферма находится вдали от промышленных центров, в лесной глуши для для отличной экологии и эпидемиологической безопасности. Для сотрудников имеется отличное общежитие и своя пекарня, дающая великолепный хлеб. Вся территория хозяйства вместе с пастбищами огорожена высоким забором, а вход и въезд возможен только через КПП с дезинфицирующей площадкой.

Виктор Васильевич
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Масленниковы борются за жизнь фермерского хозяйства, в котором участвуют более 700 "разнокалиберных" инвесторов и партнёров, в том числе и я. Видимо, Масленниковы пока не выносят "сор из дома", не объясняют инвесторам причину затруднений в финансовой сфере. Атака "доброжелателей" была неожиданной на фоне двухлетнего благополучия и успешного развития четырёх проектов. Наверное, появились трудности конкурентного характера, кто-то не хочет пускать в свою нишу реализации мясо-молочной продукции (гонят рефрижераторами контрафакт) и экологические продукты отечественного фермера - им кость в горле, потесниться надо будет, уменьшится прибыль! Дешевле обойдётся, если заплатить кому-то, чтобы начать "совать палки в колёса", насторожить инвесторов, спровоцировать массовое требование немедленного возврата всей суммы инвестиции, и тем самым вызвать сбой и разрушить финансовую систему хозяйства. Если даже правда, что около 30 инвесторов поддались напору юристов-благодетелей в части судебных процедур, то остальное большинство проявляет выдержку и не мешает руководству провести финансовое оздоровление. Масленниковы - не Мавроди, в"пирамиде" у них реальное производство борется за рынок сбыта честной продукции, никуда они не собираются сбежать. Им надо помочь, или просто не мешать. Пусть "некоторые" пишут грязные отзывы-заклинания 100%-го краха, запугивают "лапшой на уши", выглядывая из богатых иномарок, закрывая чёрными очками бессовестные глаза. Они - из колоды паразитов и не вступайте с ними в пререкания. Если они к тому же инвесторы - надо гнать их в шею, ли ещё как-нибудь... Или - чистосердечное раскаяние, может простят Масленниковы, но не Потехину, точно. Женщина, идите в церковь, если спохватитесь, просите прощения у Господа.
Всех участников КФХ призываю не разорять честное хозяйство Масленниковых и помочь поддержать трудящихся фермы. Скоро - весна и ЛЕТО! Фролово будет жить! Владислав (уезжаю в отпуск).
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Спасибо за новостную рассылку о состоянии дел, хотелось бы больше знать о сути возникших затруднений, кто и зачем портит нам кровь, в каких целях и чего добиваются возникшие недруги-вредители. Бандиты это или конкуренты рынка? Где у них "явки", пароли, адреса. Дзержинский Ф.Э. говорил, что у всякого вредителя есть не только фамилия, но даже имя и отчество. Есть следственный комитет, который должен разобраться и помочь честным работникам и руководству фермерского хозяйства избавиться от нападок. Пусть руководители спокойно выправляют положение, не надо их отвлекать, проявите терпение и выдержку в отношении пустовитовых инсинуаций и сомнений. Будьте все здоровы. С уважением, инвестор Владислав.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Все в порядке. Временные трудности работы офиса были обусловлены проблемами со светом.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Невозможно дозвониться ни по одному телефону, никто не берёт трубку. Где сейчас работающий офис? На сайте компании инфа не соответствует действительности. Кто нибудь может ответить?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
напишите кто нибудь что происходит. Сплошной туман. Внес кучу бабла туда. Ни ответа ни привета. t14t@inbox.ru Постоянно читаю отзывы на всех сайтах. Читаю новости на сайте ООО ПФК САФ. С трудом понимаю что происходит. Леонид! Не пишите что пирамида! Не надо! Буду очень признателен тому кто свяжется. Спасибо. t14t@inbox.ru
Полезно
Ответить
Поделиться
Поздравляю Ты идиот! В следующий раз купи ОФЗ и голубых фишек.И никогда не вкладывай в один инструмент больше 10% своих средств.
Ответить
Если это пирамида и кучка мошенников...то я что должен писать?
Ответить
Леонид Пустовит
Леонид Пустовит ответил Кузнецов Андрей Викторович
В Соцагрофинанс я даже 10руб...не советую вкладывать...
Ответить
1
Страна непуганых идиотов! (Абдулов- Гений). Трудно понимать дебильное, спокойное обращение Масленникова к любимым, НО, кинутым инвесторам, тем более, которые просто не ставятся в известность о происходящем вообще. Такое- надо стирать!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Компания нравится потому, что занимаются реальным делом, показывают это дело, не скупятся на "презенты", но слишком доверчивы в выборе инвесторов. На рынке нет почти кристально честных. Обман, конкуренция, враждебность, грубая сила - вот до чего докатились россияне, издревле товарищеский славянский народ. Слов нет, как положили нас под владельцев заводов, газет, пароходов...Это не вечно. Владислав
Полезно
Ответить
Поделиться
Если бы компания начала бы выплачивать проценты согласно договорам - понравилась бы всем еще больше. А пока в Измайловском районном суде г. Москвы уже больше 30 исковых заявлений рассматривается.
Ответить
1227392
1227392 ответил Андрей Иванов
Так не выплачивают отчего? Да оттого, что эти 30 паникёров в суде одеяло на себя тянут. И плевать они хотели и на фирму, и на порядочность, и на других инвесторов. Думают, что если урвать по быстрому здесь, так в другом тебе судьба подножку не подставит. Ошибаетесь, господа! Очень ошибаетесь. Ирина.
Ответить
Андрей Иванов
Андрей Иванов ответил 1227392
Все в точности до наоборот. Люди пошли в суд - потому что СоцАгроФинанс перестало платить. Не путайте причину и следствие. "Паникеры" просто прочитали внимательно договора с СоцАгроФинанс - где черным по белому сказано, что все споры решаются согласно гражданского законодательства. При чем тут "одеяло" и "урвать"? Они же не чужие деньги требуют, а вроде как свои. А про настоящую причину почему нет выплат - лучше спросить у четы Масленниковых. Про происки различных адвокатских контор, про "полетевшую" базу данных и нерадивость отдельных сотрудников компании, про панику инвесторов - уже слышали. Может что то новое сообщат.
Ответить
Владислав на фото вроде взрослый человек...наверно не твоё фото...но такой бред несёшь...читать тошно
Ответить
5
Самое неприятное, это осознавать, что ещё очень много людей, которые внесли деньги только увидев большой процент но не узнали сути и намерений фирмы, в которую вступили. Поэтому при малейших затруднениях паникуют и действуют на руку провокаторам. Считаю на дальнейшее время у всех желающих участвовать - принимать ЗАЧЁТ на право вступления в организацию. Ведь брать деньги у малограмотных бабушек-дедушек получается, что ОПАСНО! Они подведут, а не дадут отпор "леонидам". Тогда вероятность панической атаки значительно уменьшится. Или как поступали в комсомол или компартию: по поручительству(рекомендации) надёжного инвестора, хорошего знакомого. Лучше меньше, да- лучше. Аня и Игорь! Я уверен, что выберемся из ситуации, это будет уроком на будущее, когда вокруг столько паразитов, балалаечников и мошенников с высшим юридическим образованием, Влипла страна в рынок-базар, а назад очень трудно. Развалить - не вопрос! Создать - денег нет! (оказывается, после введения эффективности!). Владислав
Полезно
Ответить
Поделиться
Владислав, здесь не только "бабушки-дедушки" виноваты. Думаю, подавляющее большинство "леонидов" люди молодые и зубастые. А уж про юристов и говорить нечего! Здесь на лицо такая жажда крови, что страх берёт. Ирина (Валентиновна).А то есть другая.
Ответить
Какой бред и чушь собачья. За свои средства тебя ещё и совестят. Отнесите им ещё- Ане и Игорю. Сделайте им приятное.
Они так врут, что просто противно становится и даже неловко как-то от этого вранья
Ответить
Леонид Пустовит
Леонид Пустовит ответил 1227392
Ирина вот в ваших действиях и просматривается жажда наживы...незаконного абагащения...присвоив чужие...я думаю это не пройдет для вас безнаказанно...
Ответить
1227392
1227392 ответил Леонид Пустовит
Лео! Странный вы человек! Прежде, чем обвинять меня " в незаконном АБАГащении и безнаказанном присвоении чужого" пораскинул бы лучше мозгами. Я рядовой инвестор и жду, как и другие, выплаты процентов. Люди над этим работают, и я верю, что результат мы скоро увидим. И не пиши мне больше про "лапшу" на своих ушах! Слышали уже! Ирина Валентиновна.
Ответить
4
Хотелось бы принести извинения компании «Соцагрофинанс» за свой негативный отзыв, оставленный под воздействием всеобщей паники, компания наладила свою
работу, проценты вытачивают, всего самого доброго Вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
И неправда. Никому не платят. А новые денежки принимают, как ни в чём ни бывало.
Ответить
Может быть и вытачивают, но невыплачивают с октября 2018г..ни проценты ни вклады...и не надо людей обманывать
Ответить
4
Сегодня звонила. Все хорошо. Закрываться они НЕ СОБИРАЮТСЯ! Все на месте! ХВАТИТ ПРОВОКАЦИИ! НЕ СЕЙТЕ ПАНИКУ!
Полезно
Ответить
Поделиться
Не вешайте лапшу на уши...никому ничего не выплатят...это точно..просто так не ввплатят, а будут обещаниями кормить пока сами не отстанете и не подарите им деньги...
Ответить
А я там уже 4 раза была. Не понаслышке всё видела, что там творится. Закрываться пока боятся. Но это пока... А что будет далее?
Ответить
Январь прошел, февраль тоже. Никому никаких выплат по закончившимся договорам.
Ответить
5
Решили отказаться от денег инвесторов. правильно ведь банки под 12% дают в непрогораемый бизнес
Полезно
Ответить
Поделиться
В какое место они тебе "дают" под 12℅? Такие ставки у банков были пять лет назад!..
Ответить
4
Друзья-инвесторы, не торопитесь изымать свои вклады! Не помогайте тем, кто на корню губит процветающее дело. Я два с половиной года являюсь вкладчиком СоцАгроФинанс, и ни разу никаких недоразумений не было, все платежи приходили вовремя. И вдруг в августе мне приходит СМС: "Вы включены в список на возврат вклада". Мне тогда и в голову не пришло, какая каша заваривается вокруг нашей фирмы. Ведь кому-то это надо, видимо есть заинтересованные лица. Уже тогда пытались посеять панику среди инвесторов, потом появилась сразу толпа юридических консультантов, предлагающих помощь по выведению средств именно из САФ! И к сожалению некоторые дрогнули, стали забирать вклады раньше срока, что и привело к финансовым затруднениям. Но! Дело делается, фирма развивается. Масленниковы - люди честные и добросовестные, сумевшие с нуля поднять такой бизнес, они и с нами делятся. Ведь ни в каком банке таких процентов не получишь, это надо ценить. Так поможем им противостоять всяким рейдерам, и будем верить, что в Новом 19 году всё нормализуется. Ещё раз прошу вас остановиться и подумать, ведь на Руси говорили - семь раз примерь, один раз отруби. И не надо рубить сук на котором сидим.
Ирина 2018-12-28 22:08 Ответить
Полезно
Ответить
Поделиться
Ирина не вешайте лапшу людям..никто никому ничего отдавать добровольно не будет...Это Я вам на 100% гарантирую...
Ответить
3
Хотелось бы верить в лучшее, но пока много разочарований! Обещали до нового года выплатить проценты за ноябрь, но увы. Вот и строй планы на таких обещаниях. Понимаю что сейчас полоса трудностей у компании, но и обещать невыполнимое не надо! Почему молчат ваши тел? Всех с Новым годом
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Уважаемые вкладчики,инвесторы!Наконец-то я вернулась в Москву из 2х месячной командировки из-за рубежа и сегодня же побывала в офисе СоцАгроФинанс. И сразу спешу поделиться с вами моими довольно радостными впечатлениями и результатом!
Обстановка в офисе стабильно деловая, как и два с половиной месяца назад (как я помню).правда еще 3 новых сотрудника и двое из прежних. Пообщавшись с хозяйкой Анной Александровной,душа моя полностью успокоилась! Вижу ее энергичный, решительный,боевой настрой, и поняв произошедшие в мое отсутствие провокационные события с попытками подорвать стабильное положение растущей молодой компании в ее лице и лице ее супруга, могу откровенно выразить свою уверенность в дальнейшей стабилизации деятельности компании! В подтверждение моих умозаключений скажу,что мне тут же выплатили значительную часть моего просроченного (как я здесь писала ранее из-за рубежа) ВЕКСЕЛЯ! оставшуюся часть с %% обещали доплатить после праздников!
Так что кто попал" под горячую руку",не гневитесь и малость терпения и ПОНИМАНИЯ!!!
Очень хороший посыл на будущее РЕАЛЬНО есть! ВЕРЮ ! и
Полезно
Ответить
Поделиться
Полная брехня подставной Валентины за деньги... С 3 декабря в офисе стычки с возмущенными займодавцами, никому не выдаются займы по окончании срока договора, кроме частичных выплат купленым за положительный отзыв. телефоны молчали неделю, также сменяются менеджеры каждую неделю, а сама АА хамит и грубит старикам, пришедшим за СВОИМИ деньгами.
Ответить
4
И я продолжаю верить в эту компанию и надеяться,что все ОЧЕНЬ СКОРО будет как прежде ОЧЕНЬ ХОРОШО!
Полезно
Ответить
Поделиться
Валентина зря верите...
Ответить
Ноябрь, декабрь, январь, февраль - не выплачиваются проценты и не возвращают займы. Это уже показатель пирамиды.
Хотя брошены куски заткнуть горло клаке и чтоб хороший отзыв написали. Но остальной массе - кукиш.
Ответить
4
СоцАроФинанс добросовестная компания. Да есть у неё на данный момент трудности. Я думая, что в течение 2-х месяцев все нормализуется. Пока есть задержки, но 17 декабря получил я инвестиции за декабрь и часть за просроченный договор. Почему-то недоброжелатели набросились на компанию. Например 17.12.2018г. приехал за получением дивидендов, а охрана не пропускает в офис СоцАгроФинанс , а нас собралось на проходной человек 6, звоню в офис все на рабочем месте. менеджер выясняет в чем дело, оказалось ошибка охраны, а недоброжелатели тутже в панике. "Вот ведите опять обман.Давайте объединяться и подавать в суд (обмениваются номерами телефонов)" Вот такие паникеры, не слушают объяснение генерального директора, нервничают сами и свой негатив навязывают другим.
Давайте товарищи (господа) будем доброжелательнее ,тем самым поможем компании и самим себе.
Полезно
Ответить
Поделиться
Вы лгун Александр Михайл...почему только вам платят и больше никому.....?
Ответить
tas316
tas316 ответила Леонид Пустовит
Даже с датой он переврал. За положительный пост бросили ему кость - кусочек от процентов. А с 22 декабря уже ничего не выдавали. И еще очень странно, что договора подписываются факсимиле мужа, а руководителем является жена.
Ответить
Ирина Пшеничникова
Ирина Пшеничникова ответила tas316
И я согласна, что это полное враньё. Повторюсь: никому ничего не платят!!! И опять же повторюсь: на глазах посетителей принимают вклады у новых инвесторов, пряча средства от остальных. которые пришли в очередной раз услышать отказ о выплате % и, конечно, возврате вкладов...
Ответить
5
Вот чего точно делать не надо-так вестись на призывы "юристов"-мародеров,вернуть деньги,которые живут на проблемах простых смертных.проценты платят,пусть и с задержками.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Компания испытывает трудности, но работает. Проценты с задержкой, но выплачивает. Давайте своим терпением поддержим ее. Если все бросимся забирать свои инвестиции, то точно обрушим компанию и в итоге ничего не получим. Научена горьким опытом общения с юристами и судами по искам к другим инвестиционным компаниям: дополнительно много потратила денег и нервов, а в итоге - ничего не получила.
Полезно
Ответить
Поделиться
Татьяна, я с Вами полностью согласна. Горький опыт и меня коснулся, юристы (которые шифруются под "роспотребнадзор", 90 тысяч их услуги обошлись) а деньги так и не вернули, а сколько нервов. Создается впечатление не юристы, а оферисты! Люди, люди как же Вам не стыдно наживаться на бедах других! А Компании нашей хочется пожелать в Новом году удачи! Инвесторы, давайте не поддаваться паники, поможем ей, и у нас будет счастье!
Ответить
Татьяна не заводите людей в заблуждение Соцагрофинанс это пирамида и никогда никому добровольно ничего не выплатит
Ответить
5
Час назад написал отзыв - не прошел модерацию - слишком много мата... Попробую ещё раз. Дорогие друзья инвесторы, очень прошу внимательно относиться к ситуации! Не простое время не только для нашей компании, полно фирм, прекращающих работу по вине самих инвесторов! Мы должны понимать, что есть огромное количество всякой, к сожалению умной швали, живущей на чужих проблемах и создающих эти проблемы! Есть специальные схемы, специально подобранные спецы для облегчения отбора денег у населения вполне законными методами, опробованным ещё господином Бендером. И мы не исключение! Трудности были всегда и будут, у людей занимающихся настоящей работой, своим трудом поднимающих хозяйство и отказывающихся от сотен посредников, этих паразитов, живущих припеваючи на чужих проблемах. Мы должны понимать, что, сидя в теплых квартирах и лишь посматривающих на календарь, в ожидании процентов, мы похожи на этих самых паразитов, если не научимся помогать или хотя бы не мешать нашим благодетелям, работать, бороться со всякой плесенью, старающейся развалить, таким трудом созданную компанию. Перестаньте паниковать и метаться по сайтам, разыскивая страшные истории с банкротствами! Надо верить этим ребятам, работающим без выходных, теряющих здоровье от бессмысленных разговоров и отписок, потерявшим головы нам инвесторам! Наберитесь терпения и не надо утверждать, что вам все должны потому, что вы отдали свои деньги. Не отдали, а предложили, с целью поднять отличный проект и за очень неплохие проценты! Не психуйте и создайте пожалуйста людям возможность работать! Никуда наши деньги не денутся если мы будем помогать компании! Все проблемы решаемы, но надо быть грамотными специалистами! Ана Александровна, дай бог ей здоровья, отлично вырулит и из этой "колеи"! Давайте верить и спокойно ждать решения всех проблем, чтоб в следующем году так же спокойно сидеть у календаря и считать личные доходы.Все вопросы по конкретным проблемам задавайте по телефону лично мне 89165609694. Прошу всяких "сочувствующих" и прочую шваль, ждущую наших неудач, не звонить во избежание сокращения сроков нахождения на нашей планете - очень не люблю гадов и разных остальных пресмыкающихся...
Полезно
Ответить
Поделиться
Хорошо сочиняешь и обманываешь людей...никто никому ничего не заплатит и стрщать не надо...что ты там можешь сократить жизнь...
Ответить
5
Походу, кому-то из рейдерствующих очень нравится этот успешно раскрученный бизнес и им очень хочется завладеть великолепно отлаженной, созданной с нуля, инфраструктурой. К сожалению, это достаточно распространенный метод энергичных халявщиков в нашей стране, имеющих поддержку в высоких кругах: сначала устраивается финансовая проверка по надуманному поводу с блокировкой счетов и остановкой платежей. Это неизбежно начинает нервировать вкладчиков / инвесторов, начинается паника и возникает острое желание быстрее расторгнуть договор и забрать свои кровные. Тут же подключаются "ушлые" юристы, специализирующиеся на раздербанивании успешных бизнесов...

К сожалению, не у всех инвесторов хватает грамоты разобраться в подобных интригах, оценить РЕАЛЬНЫЕ риски, а не реагировать бездумно на всякую лапшу, что им на уши вешают «доброхоты»- помощники. И паникерские настроения начинают возобладать. А дальше всё идёт, как снежный ком – как раз по сценарию рейдеров, которые и создают сначала эти предпосылки, а потом за бесценок получают то, что реально талантливые люди создали и раскрутили. Это называется манипуляция сознанием малограмотного населения.

У меня это не первый инвестиционный проект и, к сожалению, основная их часть была убита именно по этому сценарию. Юристы в таких случаях кормятся на доведении дела до исполнительного листа (30-100 т.р.) – и всё. Возврат реальных денег – это не факт. Ведь пока суд да дело - бизнес уже «отжат» и приносит доход уже другим хозяевам. А прежние хозяева остаются ни с чем. А соответственно и Вы, на чьи деньги поднималось это хозяйство, кто по праву должен иметь долю в этом доходе, уже остаётесь за бортом…

Я с Соцагрофинансом / КФХ уже третий год, отрадно было наблюдать за их успехами. Сейчас, в силу вышеописанных причин, у них ВРЕМЕННЫЕ трудности. И если сейчас мы, идя на поводу халявщиков от бизнеса, ударимся в панику и начнём забирать свои кровные, то добром это не кончится. Надо переждать какое-то время, пока финансовая ситуация в конторе стабилизируется. У них великолепный потенциал для этого в виде отлаженной, исправно работающей инфраструктуры, это явно не временщики, стремящиеся грабануть людей и вывести бабло за кордон – овец, коров и свиней туда не угонишь. Это (в кои-то веки в стране) - добросовестные и порядочные Бизнесмены (именно с большой буквы), надо молиться на них и за них, а не ставить им палки в колёса путем обнуления их бюджета.

Кстати, в пятницу наблюдал в офисе интересную картинку: дедок с пакетом всяких бесплатных вкусных ништячков от КФХ, которые мало кто из бизнесменов догадывается дарить своим клиентам, наезжает на Анну Александровну с угрозами: «Я на вас в суд подам!». А пакет-то тяжелый – молочко, творожок, маслице там, в одной руке неудобно держать... Хотя бы уж сначала пакет вернул, перед тем как грязь лить. И это вместо более уместной здесь человеческой благодарности за человеческое отношение людей…

Люди, прошу Вас, одумайтесь, не ведитесь на развод бессовестных юриков, не торопитесь разваливать компанию. Потерпите какое-то время. И будет Вам счастье.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Компания работает и трудится в полную силу, стараются поднять нашу экономику, а кто-то завидует и ставит палки в колеса. Я полностью поддерживаю их деятельность и желаю процветания!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
По поводу моего отзыва хочу пояснить! Я уже 2 месяца нахожусь за границей! и так как нет связи с компанией,а за плечами есть очень негативный опыт инвестирования в Столичную финансовую корпорацию,которая лопнула 1 февраля в этом году и оставила более 1500тыс доверчивых вкладчиков (в большинстве пенсионеров) без денег, я увидела негативные отзывы от 2х человек и ОЧЕНЬ испугалась!!!
Но когда я написала письмо на электр.почту, то вот получила ответ, в котором меня заверили,что действительно СБОЙ! и чтобы я по приезду в Москву пришла в офис и мне выплатят по векселю все должные деньги с %%!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Уже 2 месяца не выплачивают%% по ВЕКСЕЛЯМ ! И почти месяц не возвращают деньги с уже просроченного закрытого ВЕКСЕЛЯ! Что делать! ДЕНЬГИ очень болезненно нужны! Куда обращаться??? Я в полной ПАНИКЕ!
Полезно
Ответить
Поделиться
Валентина, вексель то вы получили, а что с ним делать не знаете. Вексель- ценная бумага с точно указанным сроком исполнения платежа. Нет платежа, необходимо было нотариально его опротестовать. Эта процедура строго формализована. Сейчас у вас по сути не ценная бумага , а простая долговая расписка. Готовьте судебное исковое заявление и без паники. 3 года срок давности долговых расписок
Ответить
5
Да эти предупреждальщики хоть бы на сайт зашли и посмотрели, какое хозяйство Соцагрофинанс создал на пустом месте. Люди работают, а они только с дивана свои комменты гнусные дают. У меня уже третий договор заключен с Соцагрофинанс, ни разу ни на копейку не обманули.
Полезно
Ответить
Поделиться
уже 2 месяца не выплачивают ни %% ни деньги по закрытым ВЕКСЕЛЯМ ! КАРАУЛ! ЧТО ДЕЛАТЬ???
Ответить
ian15
ian15 ответил Valentina Iarochevskaia
вот как раз из-за таких паникёров-"караульщиков" да доброхотов-юристов, готовых наживаться на временных трудностях добросовестных компаний, у Соцагрофинса и происходят трудности со своевременными выплатами.
Остановитесь, не раскачивайте лодку, Вы здесь не одна. Дайте им оклематься после искусственно созданных трудностей, в том числе и проверяльщиками, которые по надуманной причине блокируют расчетные операции. Как вариант, это способ "отжать" успешный бизнес в пользу чьих-то подросших детей. На панику и рассчитано, т.е. как раз на Вашу помощь и Ваши крики "Караул".
Ответить
5
Интересно, а какие фотографии нужны этому, с позволения сказать, "критику"? Может ему еще скан договора выложить с паспортными данными и адресом? Верит - не верит, мне по фигу. Ни одна пирамида не продержится столько, сколько Соцагрофинанс работает на рынке привлечения инвестиций.
Полезно
Ответить
Поделиться
Когда-то всему приходит конец. Как нахапают побольше и тут же - муж с деньгами за границу, а жена брошеная, якобы, ни при чем.
Ответить
5
Я выражаю благодарность Масленниковой А.А за ее труд и несгибаемую волю. Я инвестор больше года. Была в офисе, говорила лично с А.А., мы решили все вопросы и сегодня получила обещанную сумму. Паника не уместна, всех можно задавить с помощью СМИ, ничего не рухнуло, всё работает!!!! Телефоны и сотрудники могут не справляться с потоком звонков-приезжайте в офис. Все можно решить, никто не прячется, наоборот очень спокойная и рабочая атмосфера. Анна Александровна-Я С ВАМИ!!))
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Был сегодня в офисе, лично беседовал с А.В. Фирма работает, менеджеры зашиваются ( при мне люди оформляли вексель, другие продлевали договор с довлажением). Конечно есть фин. трудности, но это благодаря паникерам, которые пишут тут, что "все пропало". Из-за них очень много расторгло свои договора раньше срока, а это уже очень большая фин. нагрузка для фирмы.Так же было и с" ФинБроком", где я реально потерял приличное бабло и сейчас таскаюсь по судам. То же завалили кампанию судебными исками, вот она и лопнула. Поэтому и сегодня поехал , начитавшись тут и на других ресурсах разного. Но сейчас могу утверждать, что никто никуда не скрывается, деньги людям выплачивают(при мне человек получал проценты), и про проблемы не скрывают. Кто думает, что я "Засланный казачек", зайдите в мой профиль. Там по ФинБроку сообщения с 2017 года.
Полезно
Ответить
Поделиться
Беседовал с Масленниковой А.А. Не туда нажал. Кстати, теперь она будет ген.директором СоцАгроФинанса, а И.В будет заниматься золото.м
Ответить
5
Был в офисе 19.11.Лично разговаривал с Игорем Владимировичем и Анной Александровной.Да,у них возникли некоторые трудности.Они рассказали о причинах и, что в ближайшее время все наладится.Производство работает.Мое мнение-это честные люди,я им верю.Михаил
Полезно
Ответить
Поделиться
МИХАИЛ ЛОПАТИН
МИХАИЛ ЛОПАТИН ответил Leonid19731219
За октябрь выплатили,а ноябрь еще не закончился.У меня выплаты в конце месяца
Ответить
МИХАИЛ ЛОПАТИН
МИХАИЛ ЛОПАТИН ответил Leonid19731219
Мой договор в КФХ №1260 от 26 июня
Ответить
4
Все работают,сегодня была в офисе,с дозвоном проблем не было никогда!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ребята и все неравнодушные и заинтересованные!
В компании сложности социального плана - менялось программное обеспечение, меняются по разным причинам сотрудники. Таскают по комитетам. и комиссиям Игоря Владимировича! Осень господа - многие еще не получили ожидаемых взяток - не на что детишек за границей обучать... Много гадостей уволенные сотрудники доставляют - через инет это сейчас легко. Но все это преодолимо и временно поверьте! Никогда в нашей стране порядочным людям не жилось комфортно, не исключение и семья Масленниковых!Надо, без истерик, понимать: бизнес это не только бабло! Это тяжелейший труд, часто одиночек, пытающихся реализовать свои мечты, идеи способности! И всегда на пути этих людй стоять будут те, кто умеет " отжимать", воровать, брать взтки! Сколько швали пересажали, губернаторов, сенаторов, министров.Как вы думаете - легко в нашей стране честному человеку создать и развить полноценное производство, никому не угождая, не"отстегивая" и не воруя у других? Не успокоятся наши недруги еще долго! Надо сплотиться друзья, поддержать ребят в их добром деле! Это и наше благополучие, и наши деньги работают на наше благо!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Вложил 350000 рублей в проект КФК, проценты выплачивали 4 месяца. Выплачивали только после напоминаний о себе с задержкой, на 5 месяц перестали платить, всё время какие-то отговорки и обещания, теперь думаю, как вернуть свои деньги...
Полезно
Ответить
Поделиться
В любой компании бывают проблемы социального плана! меняется персонал, отнимает время перенастройка программного обеспечения. Терзают контролирующие органы - никому не нравится, что компания зарабатывает без посредников, никому не " отстегивая"!
Ответить
3
Хотелось бы услышать комментарий руководства Соцагрофинанса по следующей новости:

6 ноября 2018 года по обращению Федерального фонда по защите прав вкладчиков и акционеров «Комиссия Федеральной антимонопольной службы по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» (далее Комиссия) рассмотрела дело о нарушении законодательства ООО ПФК «Соцагрофинанс».

В ходе проверки, проведенной Федеральной антимонопольной службой, в рекламе компании «Соцагрофинанс» были выявлены признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».

Представители ООО ПФК «Соцагрофинанс» дважды не являлись на заседание Комиссии.

В результате на заседании 6 ноября 2018 года Комиссия установила нарушений компанией ООО «Соцагрофинанс» законодательства о рекламе. В ближайшее время Федеральная антимонопольная служба подготовит и разместит на сайте текст постановления, в котором будет определена мера ответственности компании - нарушителя. компания «Соцагрофинанс», не имея необходимых разрешений Банка России, в течение длительного времени занимается привлечением денежных средств населения. В 2016 году Арбитражный суд г. Москвы по заявлению Измайловской прокуратуры принял решение о привлечении компании к административной ответственности по статье 14.1 КоАП РФ (Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии).

Несмотря на решение Арбитражного суда «Соцагрофинанс» продолжает привлекать деньги населения и проводит для этого в интернете активную рекламную компанию. Компания обещает гражданам доход до 36-40% годовых, утверждая, что вкладывает деньги в перспективные инвестиционные проекты (сельское хозяйство, добыча золота и др.). Предлагаемая доходность многократно превышает рыночные проценты, по которым привлекают деньги нормально работающие предприятия.
Полезно
Ответить
Поделиться
Хочешь я отвечу? - Никому не нравится. что компания развивается , опираясь только на инвесторов и собственные силы! Надо делиться с ворьем, сидящим над тобой - в этой стране, как и в многих других, надо "делиться"! Сколько народу облизывается на этот раскрученный бизнес?! Это чудо, что за четыре года одна семья так поднялась на простой порядочности! Нет! Задавить надо всеми способами! Чем ехидничать, посмотрели б на сечиных и роттенбергов, на всю эту шваль, что подмяла под свой бизнес всю экономику страны! У них точно никого ни в какие комитеты вызывать не будут! Знаешь
почему?..
Ответить
5
Сейчас инвестиционных предложений хватает. Потому в Соцагрофинанс поехала выяснять все лично. Мне документы показали, рассказали про страховку и предприятия, в которые средства вкладываются. В общем, заключила я договор. Теперь проценты получаю в срок. Сегодня опять пролонгировала договор. Буду опять ждать доход от Соцагрофинанс.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мой опыт инвестирования небольшой. Соцагрофинанс - моя первая инвестиционная компания. Доверие к ней у меня вызвало то, что деньги вкладываются в реальный бизнес, застрахованы деньги инвесторов и проценты. Свой доход получаю ежемесячно, поэтому инвестицией довольна.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вкладывайте не опасайтесь . ПРОВЕРЕНО. Хотя впрочем разоряются и БАНКИ со
столетнимси историями (АМЕРИКА 2008 ГОД)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отзывы как на подбор. Без фотографий и дебильно--рекламные. Не связывайтесь, имеет признаки финансовой пирамиды.
Полезно
Ответить
Поделиться
Полностью с вами согласен..все отзывы заказные, они сами себе их пишут...это 100% финанмовая пирамида, люди не связывайтесь с ними...
Ответить
5
В общем, я Соцагрофинанс бы рекомендовала. У меня и родители после меня вклад открыли, довольны. Хоть деньги целы и не трачены, да еще и процент идет.
Полезно
Ответить
Поделиться
Олеся Соцагрофинанс это пирамида, не обманывайте людей у них уставной капитал 10т.р..и директор и учередитель одно и тоже лицо. Я уже 2месяца не могу вернуть свои деньги...
Ответить
5
Я уже брала продукцию этой фермы, в которую собственно и инвестировала. Тут явно сработал принцип с миру по нитке, миллионы не вкладывала, а все-таки поучаствовала в поддержке бизнеса)) Недавно молочку заказывала, на сайте соцагрофинанса даже отдельный номер телефона повесили для заказов, видно пользуется спросом
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня в прошлом году вложения вернулись по Платине, так что к Соцагрофинансу еще тогда отношение положительное сформировалась. А сейчас в общем собрали свободные средства с матерью и вложили в фермерское хозяйство, договор на нее, пенсионерку, так что ставка на 1% выше. Ну в общем у нее ежемесячная прибавка к пенсии, а у меня отпала необходимость каждый раз ей помогать деньгами
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже третий раз вложил в эту компанию. Вызывает доверие.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я записался в инвесторы совсем недавно: мне мой опытный друг посоветовал попробовать СоцАгроФинанс для пробы. Такие проценты поначалу вызывали откровенное недоверие, даже несмотря на то, что друг уже несколько лет неплохо зарабатывает именно так, но после первой выплаты я успокоился. Приобрел вексель в качестве дополнительной гарантии того, что никто не "кинет". Посужу, что будет дальше, но пока что деньги присылают своевременно, никаких проблем с менеджерами не возникало.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я к вопросам инвестирования отношусь со всей серьезностью, поэтому долго искал подходящую компанию для сотрудничества. В ПФК Соцагрофинанс подкупила их репутация (громких "разоблачений" в сети не нашел) а еще реальные и интересные проекты. Сомнения конечно оставались, го по первой моей программе (Золото) выплата прошла вовремя. Теперь компания для меня номер 1 в списке надежных партнеров для инвестирования
Полезно
Ответить
Поделиться
5
уже вкладывался по программе Платина, сейчас задумываюсь над инвестированием в еще один их проект. как мне кажется, он должен быть не менее прибыльным. одно плохо, что офис соцагрофинанс есть только в Москве, не всегда удобно приезжать из Подмосковья. С учетом этого ставлю твердую четверку!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Меня анализировать надежность инвестиций и оценивать риски отец учил, спасибо ему за науку. Поэтому по надежности вложений в проекты ПФК Соцагрофинанс могу сказать следующее. 1. Процент хороший, реальный я бы сказала. 2. Сумма выплат по каждому договору фиксированная, так что тут никаких уловок не предвидится. Есть еще несколько критериев их надежности, но этих двух вполне хватит. Поэтому сотрудничала и буду сотрудничать дальше с этой компанией.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Как говорят, чтобы не жалеть об упущенных возможностях, надо решиться на риск. Вот из этих соображений я и инвестировал в проект КФХ компании Соцагрофинанс. Оказалось, что и риска никакого нет - компания реальная, работает над несколькими проектами, в том числе и своим фермерским хозяйством занимается. Так что для интересующихся надежными инвестициями рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже третий раз пролонгирую договор в ПФК Соцагрофинанс, но отзывов никогда не оставлял. А сейчас хочу поблагодарить компанию не только за предоставленную возможность получать пассивный доход мне, частному инвестору с небольшими для бизнеса суммами, но и за честность и соблюдение договора. На этой неделе запланировал заключение нового договора по программе КФХ. Компанию рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Только сегодня зашел на сайт Соцагрофинанса и порадовался хорошим новостям – они начали расширять свой проект по золоту. Я уже год инвестирую в КФХ, но теперь думаю заключу второй договор на Недра – перспективная тема.Жалко только, что придется в Москву мотаться, я в Серпухове живу и не очень удобно ездить.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу от души поблагодарить руководство компании ООО ПФК Соцагрофинанс, что они решили работать с частниками. Понятно, что возни для самой компании с нами больше, но и добрых слов услышите наверняка больше. У меня ежемесячная выплата по договору КФХ, и если честно, он так быстро проходит, что я даже удивляюсь, что уже следующая выплата пришла.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я совершенно сознательно выбрал в ПФК Соцаргрофинанс программу КФХ, как наиболее доходную. Анализировал и другие компании, здесь подкупила открытость, причем руководство не отмахивается от частных инвесторов, а реально с ними работает и все объясняет и показывает. С каждым месяцем убеждаюсь в честности намерений компании, пока все нравится, т.к. проблем с выплатами нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
асть моих денег инвестированы в программы Недра и Платина, разработанные ООО СоцАгроФинанс. За год сотрудничества данная финансовая компания показала себя порядочным и надежным партнером.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Конечно, куда вложить деньги, каждый решает сам. Но я рекомендую обратить внимание на компанию ООО ПФК Соцагрофинанс. Они занимаются конкретными делами, привлекают деньги небольших частных инвесторов. Ну практически получается, что вы даете деньги в долг под проценты, и все зафиксировано договором, да еще и застраховано. Жалко, что у них один офис, но я думаю, что это оправдано разумной тратой средств.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вот один и тот же негативный отзыв о ПФК Соцагрофинанс встречаю на разных площадках. Такое ощущение, что или человеку нечего делать, или кто-то стремится опорочить честное имя компании. Не верьте! Сама инвестирую в Соцагрофинанс третий год, попервоначалу были сильные сомнения. Сейчас уже могу с уверенностью сказать - компания реальная, проекты реальные, чего только одна ферма стоит - это же как тяжело такое дело поднять! И деньги платит реальные и точно, как в договоре написано.
Полезно
Ответить
Поделиться
Вы лжете Соцагрофинанс это пирамида
Ответить
5
Подтверждаю, что в соцагрофинанс платят все, что прописано в договоре. Отзыв мой не заказной, я реальный человек, живу в Химках, просто не люблю, когда на тех, кто нормально работает начинают какие-то подозрения в нечестности гнать. У меня уже второй договор на данный момент, первый закончился 02.02.2017г. по программе Золото, сейчас программа КФХ.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Только что получила полностью сумму по первому своему договору в Соцагрофинанс, прямо молчать не могу. Рассказываю подробно. Вложила в проект Платина 100 тыр ровно год назад с выплатой в конце срока (это от жадности, процент больше получается). По этому проекту есть капитализация, и вот буквально сегодня перечислили 137042 руб и перечислили в налоговую подоходный 5535 руб. Справка по подоходному есть в ЛК. Ну очень советую! Буду продолжать с ними работать!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В Соцагрофинанс практически по всем проектам есть возможность заключать договор не на год, а на 1,5 или 2. Соответственно, и проценты по таким договорам выше, и инвесторам удобнее – лишний раз ехать не надо для заключения нового договора. Для меня это вызывало трудности, потому что проживаю в Подмосковье
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня по инвестициям опыт достаточно большой, и я всегда стараюсь собрать портфель, который будет приносить максимальную прибыль. Одно время было выгодно вкладывать валюту, сейчас этот тренд менее востребован, в акции выгодно вкладывать на несколько лет. На данный момент наиболее успешным считаю свои вложения в программы Соцагрофинанс, они приносят реальный доход. Пока не планирую прерывать сотрудничество, работаю по 2-м программам – КФХ и Платина, с разным графиком вывода процентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В соцагрофинанс обратился параллельно с двумя другими похожими конторами, долго прикидывал и выбирал вариант. Получается, что здесь условия реальное выгоднее. Ставка по КФХ 35%, выплаты ежемесячные, с большой суммы - очень даже прилично получается, на жизнь хватает
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сомневался долго, коненчо. Друг изо всех сил рекламировал Соцагрофинанс - у него там то ли "недра", то ли что-то в этом духе. Решился, наконец, сделал инвестицию в "золото". По поводу страховки не обманули - компания такая есть, действительно сотрудничают с фирмой. Так что за свои деньги я не беспокоюсь. На днях как раз должен получить первую выплату.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я пока присматриваюсь к Соцагрофинанс, боязно как-то. Конечно, условия привлекательные - процент высокий, сроки по договору не такие уж огромные, этот год пролетит, заметить не успеешь, все застраховано, что прибавляет в них уверенности. Но я все-таки склоняюсь к более коротким срокам, есть же у них проекты и на 3 месяца, и на полгода. Думаю, надо проверить на небольшой сумме. Хотя когда была в офисе у них, разговорилась случайно с мужчиной, который третий договор заключает, он рекомендует.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Получилось так, что я случайно узнал о том, что частные инвестиции могут быть прибыльными и надежными. Никогда в это не верил, всегда сам ржал над теми, кто свои деньги в такие организации несет. А оказалось, что родители вложились молчком от меня (я бы не разрешился), а потом с гордостью все это мне поведали, когда деньги получили. Они вкладывались в программу СМБ на 9 месяцев, со 100 тыс получили 121. Теперь уж и я доложил к их инвестициям, заключили на год договор по КФХ.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Были конечно сомнения и долгие думы, но выбрали с мужем компанию Соцагрофинанс и пока очень довольны. Инвестировали по программе КФХ, на ней самый большой процент по выплатам, хоть она и новая. Деньги работают в крестьянском фермерском хозяйстве. Получаем каждый месяц больше 30 тыс процентов. В подарок при заключении договора дали мясо с этой же фермы. Отменное!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С ООО Соцагрофинанс сотрудничаем уже больше года по программе СМБ. Платят без разговоров, в моем случае - ежемесячно. Можно выбрать выплаты раз в год, процентная ставка будет чуть повыше. Но мне важнее живые и постоянные деньги. Пускаю их в бизнес и в итоге прибыль постоянно растет
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Надёжная компания "Соцагрофинанс",которых к сожалению редко встретишь.Тут поступают всё по честному,всё выплатили во-время согласно договора.Вот решу свои финансовые проблемы,опять к ним обращусь.Так что советую и не думайте,что я какое то подставное лицо.Спасибо руководителю и всему коллективу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Договор МФО от 15.03.16 закрыт. Обязательства компания выполняет в полном объёме. На данный момент работает программа КФХ от 16.06.17.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Проценты выплачивают в срок. Реально занимаются сельским хозяйством. Пробовала их баранину, творог, масло и сливки. Все очень вкусное. Спасибо команде и руководителю. Рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вот как все определяют сразу, что мол отзывы заказные, прямо противно. Такое ощущение, что негативные отзывы как раз и есть заказные. А вы лично попробовали хотя бы на 3 месяца заключить договор? Вот сначала заключите, получите свои деньги с прибылью, сразу по-другому станете говорить. И вам тоже будет обидно, что кто-то наговаривает на нормальных людей, которые хотят свой бизнес в нашей стране делать по-честному, зарабатывать, а не искать счастья в чужих краях.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я тоже хочу внести свои пять копеек в обсужедение соцагрофинанс, потому что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надежно, сама проверила и теперь уже без страха инвестирую. Все прозрачно, открыто, выложено на сайте - изучайте, выбирайте, вкладывайте. При заключении договора какие хотите вопросы позадавайте, вам на все ответят. Сама не думала, что буду инвестировать в частную компанию, но так уж сложилось, и я очень довольна, что такая компания существует и развивается.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
прям жалко читать, что люди в любой инвестиционной программе в первую очередь пирамиду и лохотрон видят. финансовая грамотность у народа ниже плинтуса((( конечно вкладываться всегда страшно, но сидеть на банковских процентах по вкладу бессмысленно, почти с тем же успехом можно под матрасом хранить. я в принципе тоже сначала больше минимальных 100 т.р. отдать не решилась. надо ж было попробовать. сейчас у меня с соцагрофинансом новый договор на 18 месяцев, программа платина. сумма побольше, так что выплата раз в месяц неплохая, хватает на оплату коммунальных услуг и еще немного остается даже.
Полезно
Ответить
Поделиться
ну скажем для пенсионера и 100 тыщ деньги, так что понятно риски смущают. но насчет соцагрофинанса я ничего плохого сказать не могу, тк. у меня за год проблем с выплатами не было. сама сумма застрахованна и проценты по ней тоже, так что в принципе за деньги не волнуюсь. сервис бы им еще чуток наладить, а то хотел уточнить насчет пополнения, дозвониться не мог, пришлось ехать в офис, сказали там номера у них менялись.
Ответить
Да, согласна, страховка успокаивает.а можно спросить тоже насчет пополнения? Сколько угодно раз можно деньги докладывать, да? Я просто сейчас сравниваю разные инвестиционные программы, не могу решиться. Вроде процент хороший по "Золоту" получается
Ответить
ирина, я пополнял 1 раз, как раз программа золото, на довольно большую сумму (не буду писать уж извините). единственное не очень удобно, что деньги берут либо банковским переводом либо наличными. я офис ездил отвозил нал. а так пополнил без проблем. через 12 месяцев как положено % процент выплатили
Ответить
Раз уж речь про программы зашла, я разные пробовал, остановился как раз на "Золоте", сейчас процентов каждый месяц не получаю, зато как договор кончится в октябре (он на год был), там уже нормально набежит. Запланировал эту сумму на ремонт балкона потратить. По другим программам получал деньги каждый месяц, платили исправно, но денежки расходились на бытовуху по мелочи.
Ответить
а мне наоборот раз в месяц удобно получать, в общем кому что. наверно от суммы зависит, у меня с продажи дачи нормально вышло, квартиру на эти деньги конечно не купишь, так пусть уж лучше вложить, пока инфляция не съела. никаких задержек по выплатам не было, хотя была готова к чему угодно, первый раз инвестировала. открыли б еще офис поближе, а то один на всю москву, мотаться неудобно.
Ответить
5
Глупо хранить все сбережения только в одном активе. Риски нужно диверсифицировать. Часть моих денег инвестированы в программы Недра и Платина, разработанные ООО СоцАгроФинанс. За год сотрудничества данная финансовая компания показала себя порядочным и надежным партнером. Все действия производятся строго в рамках подписанного договора. В моей практике ни задержек, ни форс-мажоров не происходило. Лично познакомился с Игорем Масленниковым. Их планы претворяются в жизнь. Сегодня это железобетонный факт, с которым поспорить не получится.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Соцагрофинанс свои обязательства передо мной выполнил досконально до копейки. С программой КФХ с инвестированных 300 тысяч процентами за год получил 100 тысяч. Так можно работать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Держу в «Недрах» и «Платине» часть личных сбережений. Соцагрофинанс показал себя порядочным и пунктуальным партнером – всё по договору, задержек и форс-мажоров не было. Познакомилась лично с Игорем Масленниковым. Планы их превращаются в жизнь, и это факт с которым не получается спорить. Рекомендую Соцагрофинанс как ответственного партнера.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Солидная компания . Работаю с ними с 15.03.16г. по программе "МФО", рассчитанной на 15 мес. Обязательства свои выполняют в полном объеме. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пока у меня только первые шажки в инвестировании, поэтому ищу больше там, где надежно и желательно с неплохим процентом. Остановилась на «Соцагрофинанс». Сначала попробовала «МФО» на 3 месяца. Процент минимальный, как и срок. Потом уже пролонгировала на «Платину» 6 месяцев. На этой неделе получила проценты, добавила до «Золота». Плюс попала на акцию с половиной налога. Уходить от них не планирую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Чем интересен соцагрофинанс – он предлагает программы для новичков с небольшими минимальными суммами и крупные проекты опытным инвесторам. Везде есть страховка и возможность пополнения. По крайней мере попробовать себя здесь можно смело.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Рекомендую заняться инвестированием, это намного выгоднее, чем держать деньги в банке, тем более, что за последние 3 года, даже в самых крупных банках, ставку сильно снизили. Я уже два года инвестирую в проекты ПФК Соцагрофинанс, довольно прибыльное дело и процентная ставка высокая. Сейчас инвестировал крупную сумму в КФХ на год, проценты выплачивают хорошие.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ну видимо не одной мне ПФК Соцагрофинанс помог в бизнесе. Я давно мечтала о собственном салоне красоты, но из-за роста цен постоянно определенной суммы не хватало. Друг посоветовал инвестировать хотя бы часть накоплений и немного переждать кризисную ситуацию в стране. Уже год мне мои инвестиции приносят неплохую прибыль ежемесячно. Полгода назад наконец то осуществила свою мечту, спасибо ПФК Соцагрофинанс!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Долго искал, как заработать деньги, друг предложил заняться инвестированием, ну а что эта отрасль сейчас не так сейчас развита, на рынке в основном только проверенные компании. Позвонив в несколько компаний, решил начать работать с ООО ПФК Соцагрофинанс. Просмотрел у них на сайте все программы, там, кстати, отличный калькулятор, прибыль можно сразу просчитать. Посоветовался со знающими людьми, решил инвестировать в золотодобычу, процент хороший, да и сфера прибыльная.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Доверяю этой компании. Сегодня могу рекомендовать её своим друзьям и знакомым. Уже второй год инвестирую в различные программы (начинал с сырьевой, сейчас - драгметаллы). Главное для меня, что мои деньги застрахованы надежной компанией. Еще хочу отметить удобство интерфейса сайта sa-finance.ru. Все расписано, разложено по полочкам, без навязчивых картинок и лозунгов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Главное достоинство СоцАгроФинанс в программе страхования. Так что тут все как банке, только процент в 3 раза больше. Я часть своих сбережений уже инвестировал в "золото". Пока на год с ежеквартальной выплатой. Скорее всего, буду продлевать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Про ПФК СоцАгроФинанс я узнал вскоре после того как они открылись. Наткнулся в интернете на их рекламу, заинтересовался и изучил подробнее. Условия оказались уж больно завлекательными, а минимальная сумма не такой уж большой. Решил попробовать. На сегодняшний день я закрыл вместе с ними уже 4 инвестиционных программы и заработал большие деньги. Понимаю, что ни один банк или другая финансовая организация помочь бы мне в этом не смогла. Хочу отметит что СоцАгроФинанс исполняет договора с какой-то маниакальной скрупулезностью. Хотя с другой стороны репутация в этом бизнесе это основной актив и ценность. Так что их можно понять.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Деньги вообще не должны храниться дома. Да и просто на зарплатной карте от них толку в общем-то совсем немного. Раньше я всегда пользовался услугами банков, но в последние пару лет это стало совсем не интересно. Судите сами процент инфляции постоянно растет, а банковские проценты с тем же завидным постоянством уменьшаются. Ты конечно не в ноль выходишь, но и какого-то большого интереса нет. Поэтому пару лет назад я стал присматриваться к разным финансовым компаниям, которые предлагают интересные и вкусные инвестиционные программы. Так я и вышел на ПФК Соцагрофинанс. Съездил к ним в офис. Нашел и пообщался с несколькими их вкладчиками. И начал работать. Сначала положил деньги по минималке на пол года. Потом уже на год. Платят вовремя. Проблем нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С того момента как стал хорошо зарабатывать, думал об инвестировании. Разные варианты прошел. Всегда есть прямая пропорциональная связь между обещанными процентами и надежностью инвестиций. Чем выше риск, тем выше и проценты. И наоборот, низкие страхи=низкому уровню дохода. С одной стороны не хочется сильно рисковать, а с другой когда я получал процент еле покрывающий инфляцию – сильно расстраивался.
Но то кто ищет, найдет всегда. Я услышал о ООО ПФК СоцАгроФинанс, а когда узнал условия примчался к ним в офис. Стал участником инвест программы Золото. 36% годовых это сумма которую я не знаю где еще можно заработать. Но главное, что застрахован как вклад, так и проценты. А что это значит? Что риск стремится к 0. Именно это я и искал.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Считаю, что деньгам следует работать, а не лежать в тумбочке комода. Но при этом я всегда с большим скепсисом отношусь к различным проектам с большой доходностью. К сотрудничеству с пфк Соцагрофинанс пришел тяжело с большими сомнениями. Два момента сыграли роль. 1. Прежде всего отзывы изучил отзыв вкладчиков и заинтересовался. 2. Личная беседа с руководством компании уже окончательно меня убедила. Согласитесь, далеко не всегда директор лично с клиентами общается. Так что Игорю Владимировичу отдельное спасибо! Оформил Серебрянный договор и попал в точку! Выплаты были по договору и точно в срок.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Положил в сентябре 2014 года свои деньги в соцагрофинанс, выбрал вклад Золотой, он наиболее выгодный в плане процентов (36%), да и сумму можно положить более 100 ты-сяч, вклад страхуется. Это меня устроило. Скоро получать прибыль, что меня очень радует!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вот только закрыл вклад железный и тут же всю эту сумму положил на серебряный. Сейчас покупок не планирую, так что пусть деньги в ООО Соцагрофинанс работают, а не просто лежат.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
А я заключал договор в ООО Соцагрофинанс в мае 2014 года. Договор выбрал «Серебряный», он с выплатой раз в полгода. Очень удобно, выплату уже получил. По истечении буду продлевать, возможно инвестирую уже большую сумму, посмотрим.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Полгода назад заключил первый договор займа в СоцАгроФинанс. Заработал небольшие конечно деньги, так как сумма вложений была небольшая, но все же. Хотел изначально продлить этот договор, но решил заключить новый, с большей сумму вклада и с большим процентом.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Я заключил с Соцагрофинанс договор полгода назад («Серебряный» на 12 мес., с возможностью снимать процент через полгода). В этом месяце получил первую выплату по процентной ставке. Никаких задержек, отговорок что нет денег и т.п. – выплатили четко в срок. Одним словом, обязательства соблюдают, молодцы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заключал у них вклад «Серебряный», но пришлось расторгнуть договор (срочно понадобились эти деньги). Был приятно удивлен тем, что, после подачи заявления, прошло менее недели, как вернули денежки. Очень профессиональный подход, вызывает доверие.
Полезно
Ответить
Поделиться
СоцАгроФинанс на карте