1
7 лет назад
2-жды покупал, были разные люди , настроение с которым пришел и с которым вышел противоположны , 1-й раз ощутил безразличие , полное молчание , забрал товар , была девушка и парень , спросил о товаре , объясняя ошиблась ,поправил ,так еще злее стала ,хотя ошибку поняла , 2-й раз позвонил ,сказали конкретный товар есть и можно выбрать в цветовой гамме , приезжайте , приехал из Химок через 2 часа , парень искал товар принес совсем не ту модель ,так еще и не подходящую совершенно под тип велосипеда ,я понял сразу, что товара нет и с этим ничего не поделать, парень замялся -совестливый ,ошибку понял но сказать ничего не может переключился на другого продавца уже хамски , подошел другой включил дурачка и обвинил меня ,что я не сделал предзаказ а только позвонил ,мол возможно товар успели купить 2 жды . объяснял, что-то сам себе , заговорить зубы , создал проблему из ничего , вместо банального: простите ошибка вышла ,включил быдлогана (на сайте указано было ,что товар все еще в наличии)и какой смысл с телефона спрашивается ?.. 2-жды пожалел , 2й раз понял ,что даже если продавцы сменились, отношение только хуже . и что это за БРЕД в комментах "спасибо стараемся для вас" ? это в каком смысле стараются они? они не стоят каких то комментов , это только ,чтоб вы настроение не испортили попав на уродов .
Полезно
Ответить
Поделиться