1
5 лет назад
1. Очень мутная история с ценами. В салоне нигде нет прайса. По телефону говорят одно, на деле оказывается другое. Обрезной маникюр на воде с покрытием гель-лак обошёлся мне дороже, чем аппаратный маникюр с покрытием гель-лак. Рядом стояла девушка, которой по телефону сказали, что маникюр подорожал на 200 рублей, а оказалось что на 500. Мастера путают и такое чувство, что специально и нечестно разводят на всякие дополнительные услуги. Как бы ни старалась сделать попроще, всегда рассчитывалась «в копеечку». Плюс — никто в Москве не снимает гель-лак с палочкой и фольгой за 450 рублей! За такую цену можно простой без покрытия маникюр сделать во многих заведениях. Короче очень неоправданные и не соответствующие качеству цены.
2. Не пробивается чек.
3. 2200 за маникюр, где один палец не до конца просушили, а пару порезали. И это топовый мастер, за которого ещё прибавка к цене.
4. Условия работы мастеров адские. Крошечное помещение, где в среднем по 30 человек бывает, не проветривается. Аккурат за вашей спиной делают аппаратный педикюр, так что домой вы придёте с чужой кожей в волосах.
5. Вас могут начать пересаживать в любой момент (и не факт что за столик!)
6. Нередки конфликтные ситуации по поводу записей и по поводу цен, об этом писала выше.
Я ходила не один раз сюда и каждый раз думала, что просто единичный случай. Но здесь — это уже система. Я не понимаю куда смотрит руководство. Однозначно, не рекомендую данную сеть и особенно в этом торговом центре. Неуважение к клиентам, задерганая быдловатая администратор и неуважение к своим мастерам, которые работают в жутких условиях.
Полезно
Ответить
Поделиться