Нам очень жаль, что у Вас произошла подобная ситуация с одним из курьеров на платформе Take'N'Go.
Мы действительно являемся платформой и занимаемся организацией сделок между отправителями и курьерами, ответственность за груз несет непосредственно курьер. Однако, если заказчик хочет, чтобы за сохранность груза отвечала наша платформа, мы предлагаем всем заказчикам-юридическим лицам услугу поручительства. Поскольку услуга страхования не может быть бесплатной, мы решили, что правильнее будет позволить пользователям самим решать, нужна ли им такая услуга в каждом конкретном случае, нежели включать страхование в стоимость всех доставок и делать сервис дороже для всех отправителей, как это делают многие другие курьерские компании и платформы. Надо отметить, что мы рекомендуем (а при поручительстве - требуем) подписывать с курьером акт передачи груза, чтобы иметь документальное подтверждение, с которым мы или отправитель юридически имеют право предъявить курьеру претензии.
Также мы бы хотели обратить внимание, что хотя мы не предоставляем сервис инкассации и эквайринга (любые просьбы к курьеру о передаче наличных являются личными договорённостями заказчика с курьером), наша форма акта передачи груза курьеру позволяет пользователю защититься даже в таких ситуациях - курьер при подписании акта обязуется вернуть груз или стоимость груза отправителю.
В отсутствие подписанного акта передачи груза и заказанной услуги поручительства мы, к сожалению, не имеем юридического права для возмещения стоимости груза на расчетный счет Вашего юридического лица. Это не вопрос нашего желания или не желания, а вопрос соблюдения требований законодательства и налогового регулятора.
В данной ситуации самый правильный и законный механизм - обращение в правоохранительные органы. Мы понимаем, что такой путь решения проблемы может быть длительным и сложным, однако, поскольку в данной доставке не была заказана услуга поручительства, более простые механизмы решения вопроса, к сожалению, не возможны.
Мы видим, что Вы продолжаете размещать доставки в нашей платформе и для нас это главное свидетельство того, что, несмотря на описанную выше проблему, Вы видите возможность дальнейшей работы с нами. Мы очень рады и благодарны Вам за это.
По указанной Вами заявке мы видим частичное возмещение стоимости и ведём коммуникацию по дальнейшей компенсации.
Возможно, удобнее и продуктивнее будет созвониться и обсудить конкретику. Мы действительно прикладываем усилия к тому, чтобы курьер максимально быстро возместил нанесённый Вам ущерб и всегда готовы связаться с Вами напрямую для предметного обсуждения действий, которые мы предпринимаем.