Здравствуйте, Виталий!
АТЦ ТЕХНОЛАЙН хотел бы пояснить свою позицию по вашему отзыву.
По первому ремонту сложно детально комментировать, но, после изучения документов, можно пояснить следующее: подкрылок вам не поменяли сразу потому, что была задержка с его поставкой. Поставкой запчастей по полисам каско занимается компания, аффилированная СПАО ИНГОССТРАХ, так что на сроки поставки запчастей мы практически не имеем влияния. Что касается полировки деталей, все было исправлено в кратчайшие сроки, о чем свидетельствует подписанный вами акт приема-передачи автомобиля без претензий.
По второму ремонту информации практически не осталось, но, тем не менее, вы пишите что все претензии были урегулированы за 2 дня и вы также подписали акт без претензий.
По третьему ремонту мы, как вы и просили, ответили вам в письменном виде, выдержка из ответа ниже:
По договору между СПАО «ИНГОССТРАХ» и ООО «ТЕХНОЛАЙН» сроки гарантийного ремонта установлены в количестве 180 дней с даты получения автомобиля из ремонта. Такие же сроки фигурируют в договоре страхования между вами и СПАО «ИНГОССТРАХ». Вы получили автомобиль по акту приема-передачи 26/05/2017 года. Претензий к качеству ремонта у вас не было. К сожалению, ООО «ТЕХНОЛАЙН» не может признать вашу претензию и осуществить гарантийный ремонт, по причине окончания гарантийного срока.
ООО «ТЕХНОЛАЙН» хотело бы пояснить свою позицию по технической стороне вопроса. Повреждение, которое вы предъявляете как следствие некачественного ремонта не может быть признано таковым, так как оно находится не в зоне проводимого ранее ремонта, и имеет явные признаки временного характера — ржавчина, долгосрочное ударное воздействие ручки двери на лакокрасочное покрытие, попадание влаги под лакокрасочное покрытие, что и является причиной отслоения лакокрасочного покрытия. В зоне ручки двери не производились ремонтные работы, согласно технологии ремонта был заматован старый лак и нанесены новые база и лак. На этапе ремонта невозможно было определить, что через 11 месяцев эксплуатации автомобиля произойдет отслоение ЛКП, по причинам описанным выше.
Подобные повреждения ЛКП и сколы — стандартная болезнь автомобилей VW, о которой написано на форумах и в бортовых журналах на drive2, например — https://www.drive2.ru/l/465205844686930033/
Для решения этой проблемы мастер-консультант ООО «ТЕХНОЛАЙН» предложил вам отремонтировать заявленное повреждение с существенной скидкой.
Очень жаль, что вы приняли решение разместить свой отзыв сразу на нескольких сайтах-отзывиках. Надеемся, что потенциальные клиенты сами примут решение об обоснованности ваших претензий.
Удачи вам!