Несмотря на отсутствие с Вашей стороны желания уладить это недоразумение, мы разобрали эту ситуацию и можем сообщить следующее:
В нашем техцентре мы произвели ремонт, который Вы заявляли - замену датчика коленвала.
Рекомендацию по замене датчика вы получили не у нас, а в стороннем сервисе. После замены датчика машина не завелась.
Наши специалисты произвели диагностику и выявили неисправность - отсутствие компрессии в цилиндрах. Мы составили калькуляцию ремонта , которая включала в себя работы,запчасти и гарантию 2 года или 30000км на все наши работы и запчасти. Сумма по калькуляции составила порядка 18000руб. Вы отказались от данного ремонта и забрали машину. Вы совершенно правильно поступили, когда приехали забирать Ваш автомобиль на эвакуаторе, потому что эксплуатация автомобиля при такой неисправности не рекомендуется. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. И очень жаль, что Вы посчитали, что мы "развели" Вас. Нам дорог каждый клиент и мы стараемся максимально быстро реагировать на Ваши замечания. Лучше потерять деньги, чем Ваше доверие! Служба заботы о клиентах тел. +7(495)278-18-39, pilot-t@bk.ru Кулагин Дмитрий. А здесь видео-отзывы наших клиентов: https://plus.google.com/collection/UcRcqB