2
6 лет назад
Я заказала минивэн для переезда родителей 05.04.18 на дачу. При разговоре с диспетчером была названа цена заметно ниже, чем у конкурентов, плюс для пенсионеров на сайте указана скидка и я ее получила (на словах). Заказывали 6-местный минивэн, обговорив, что будет много вещей в коробках, для чего в салоне будут убраны два задних сидения. На мой вопрос может или измениться стоимость по каким-либо причинам я получила ответ, что НЕТ, цена фиксированная. Точно по времени приехал автомобиль. В салоне были все 6 сидений, только задние были сдвинуты. Место для багажа нам показалось недостаточным, так, что мы даже думали, что вещи не войдут. В итоге, поместилось все коробки, оставили только самое объемное - 3 вложенных друг в друга пластиковых садовых стула (о которых, я безусловно предупреждала заранее). Но мы были довольны, что хоть так и недорого. По приезде на место, водитель назвал сумму на тысячу рублей больше оговоренной. К сожалению, меня не было при расчете, родители отдали требуемую сумму. Когда я узнала об этом, то тут же позвонила в диспетчерскую. Мне было заявлено, что мы нагрузили вещей на 8-местный минивэн. То есть нам был подан 8-местный автомобиль и мы его использовали на полную. Во-первых я плохо представляю, где там могли разместиться еще 7 и 8 кресла, во-вторых где, в таком случае, багажное место. Хорошо, я не разбираюсь в машинах, положим минивэн был действительно восьмиместный. Но в таком случае, для того, чтобы требовать полную стоимость, должны были быть убраны из салона 5-6 кресла, из-за которых мы не смогли погрузить все свои вещи. А также водитель ДОЛЖЕН был назвать нам новые условия ДО ОТЪЕЗДА, а не ставить перед фактом изменившийся цены по приезду. В итоге заплатили цену такую же, как и у других таксопарков (без всяких там пенсионерских скидок), только оставили часть вещей дома. Диспетчер при разговоре рьяно отстаивала свою правоту, улаживать конфликты - это явно не ее профиль.
Полезно
Ответить
Поделиться