1
01 сентября 2022 23:31
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ проведение консультаций в ветклинике КЛЕВЕР: ни плана лечения с перечнем предполагаемых процедур, ни цен, чтобы обозначить примерную стоимость лечения, ИНФОРМАЦИИ НОЛЬ. Пришла с кошкой, 7 лет, чтобы проверить зубы, ВПЕРВЫЕ, ранее жалоб не было, я сразу это обозначила (были в этой клинике до этого 6 лет назад, когда только подобрали кошку на улице и привезли на общий осмотр и анализы). Я не ветеринар и поэтому пришла на консультацию. После 10-минутной консультации за 1700 руб было сказано, что возможно удалим один зуб, а так зубной камень, всё в спешке, было ощущение,что мы врача задерживаем. После ожидания более недели и сдачи анализов крови и ЭХО сердца, пришли повторно - посмотрел, сказал, что уже два зуба под удаление, и Евдокимов Андрей Вячеславович даёт мне бумажку подписать и говорит пишите стоимость, а мы вообще ничего не обсуждали! Я говорю: А что писать? Он: А мы не говорили? 6000-9000 пишите. Я: Почему такой разброс и можно пояснить за что? Показал на компе картинку про седацию и сказал, что пока занят (мы приехали по записи к 11), и что начнут примерно в 14, а там вам позвоним. Дальше после моего отъезда начался сломанный телефон и переписка с администратором клиники, хотя все эти нюансы нужно обсуждать с лечащим врачом очно на консультации, а не после того, как я уже отдала животное. А делать рентген или нет? А с другой стороны? А санацию? Вам позвонить после рентгена? ... БРЕД!!! В разговоре и количество возможного удаления зубов тоже увеличивалось до четырёх штук, по цене конечной тоже хаос. Когда забирать непонятно. Почему так рано привезли?!?!, если фото с раскрытой пастью ещё до удаления мне скинули по требованию только в 15:30, тоже непонятно. Спрашиваю, когда забирать? Отвечу, когда врач освободится, и тишина. Неопределённость полная. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Когда забирала кошку можно было бы уладить конфликт, если бы Евдокимов вышел пояснить хотя бы, что это было, и что делать дальше. Непонятно, кто вообще удалял зубы по факту. В выданных бумажках везде фамилия Евдокимов. Молодой парень вынес кошку, не представился, кто он, выдал бумажку про таблетки. Я попросила администратора поговорить с Евдокимовым, почему он не хочет обсудить ситуацию?! Она: пишите негативный отзыв. Работа с клиентами на уровне. БУДЕМ ИСКАТЬ ДРУГУЮ КЛИНИКУ. Оплата переводом. Сдачи нет с наличных, по карте нельзя. Очень надеюсь, что у кошки благополучно заживут зубы, но для контроля туда уже не пойдём. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ ЗАРАНЕЕ НЕ ПРОИНФОРМИРОВАННЫМ И БЕСПОКОИТСЯ ВЕСЬ ДЕНЬ ЗА СВОЕГО ПИТОМЦА - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Полезно
Ответить
Поделиться