2
6 лет назад
Делал заказ №985 на сайте магазина. В заказе было около 10 позиций. Сделал заявку на обратный звонок, т.к. никто не отвечал по их телефону в их рабочее время. Так никто и не перезвонил. Ждал несколько дней. Позвонил узнать, что с заказом. Их ответ: "мы вам отправляли письмо по e-mail, что товара нет в наличии". Проверил еще раз почту, спам - нет письма о заказе. Как так? Почти 10 разных позиций и нет в наличии??! Их ответ: "да". Причем, когда заказывал на сайте, все товары числились "в наличии" и экзотики никакой в заказе не было. Их ответ:"сайт не обновился". Итог: несколько дней ожидания впустую. Вот так они работают.
Полезно
Ответить
Поделиться