2
4 года назад
Единицу не ставлю потому, что я адекватный человек, и не ставлю импульсивно "1" за то, что один раз что-то там как-то не так, при том, что 10 лет все было нормально. Читал много негативных отзывов про этот магазин, и знал, что в таких местах если что-то покупаешь, то нужно это смотреть и проверять так, как будто купил, где знаешь, что вернуть уже нельзя. И вот, думал, что я самый умный, даже писал здесь с другого аккаунта как-то раз, что нужно внимательно смотреть, а так, мол магазин хороший. Но, сам в итоге не досмотрел. Человеческий фактор.
В чем суть проблемы.
Купил сегодня (04.06.2019 - по дате получается уже вчера, т.к. ночь сейчас) ноутбук Prestigio, значащийся в магазине WB как "Ноутбук SmartBook 141C Intel Atom X5 Z8350/2Gb/32Gb eMMC/Intel HD 400/14.1"/IPS/FHD/W10, Prestigio Артикул: 7528077
Цвет: темно-синий", номер заказа в моем личном кабинете: "6444339424 от 03.06.2019 23:32" за 11390 рублей. Нужен срочно для работы, чтобы брать с собой. Нужен был именно на этой неделе по работе для выхода в интернет через браузер и работы в ворд.
К сожалению, он не включился. Домой пришел, включил в сеть, уже собрался копировать на него то, что необходимо с собой по работе, но он просто не включается. Ждал примерно час, так и не смог включить. Причем, было предчувствие перед покупкой - там же целая история - как мне пришлось потратить время, съездить в банкомат, снять деньги, чтобы не платить с карты и в случае чего не ждать, когда возврат перечислят на карту. Главное еще, смысл был в том, что в пункте самовывоза по адресу г.Москва, ул.Чертановская 43/5 менеджеры, выдававшие заказ ОТКАЗАЛИСЬ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ позволить мне снять НЕ ЗАВОДСКОЙ полиэтилен с коробки, чтобы просто ее открыть и убедиться, есть ли там эта вещь вообще, и она ли это. Требовали произвести предоплату с карты, при том, что я заказывал товар на условиях оплаты при получении. Далее, я съездил специально снял наличные, после чего мне разрешили вскрыть НЕ ЗАВОДСКУЮ полиэтиленовую упаковку, И ПРИ ЭТОМ деньги были взяты "В ЗАЛОГ"))) БЕЗ КАКОГО-ЛИБО ОФОРМЛЕНИЯ менеджером вышеуказанного пункта самовывоза, работавшим 04.06.2019. Как бы с целью, что я посмотрю, и, если не возьму, то мне деньги отдадут.
Я дал ей деньги в руки, не вопрос, т.к. я вполне в себе уверенный человек, и если я официально никуда не вносил, то легко смогу их также неофициально забрать у того, кому дал их неофициально "подержать".
Далее открыл коробку - ноут на месте, корпус целый. Включать не стал, просто от усталости, было уже не до этого. И вот тут и была ошибка. По приходу домой (дом в 500 метрах) я понял, что он не включается. На зарядку не реагирует, на кнопку включения тоже. Я вернулся обратно, чтобы его сдать, ну и дальше, его отказались принимать просто так, взяли на экспертизу, т.к. "это технически сложный товар". При этом, я заявил о том, что желаю вернуть товар не бывший в употреблении, и что просто отказываюсь от него, т.к. не знаю, брак там вообще или нет, может я просто не могу включить, но меня УЖЕ этот факт сам по себе не устраивает.
Менеджер пункта самовывоза следовала указаниям по телефону, очевидно от руководства, куда позвонила. К ней претензий нет, т.к. это подконтрольное лицо в данном случае. В итоге я составил претензию по ИХ форме, добавив туда в комментариях собственное видение данной ситуации, а также указал о том, что требую осуществить возврат денежных средств за товар, не бывший в употреблении и сданный обратно немедленно после покупки, в тот же день. Также добавил запись в Книгу жалоб о том, что мне ОТКАЗЫВАЮТСЯ возвращать денежные средства за товар не бывший в употреблении. Также мною в претензии по возврату было указано о том, что в случае обнаружения каких-либо гарантийных дефектов при проведении экспертизы, от гарантийного ремонта я отказываюсь и требую расторгнуть со мною данный договор купли-продажи товара и вернуть мне денежные средства за него, т.к. я платил за новый товар, и мне не нужен ремонтированный или неисправный. При этом от менеджера пункта самовывоза на копии заявления о возврате, где также был написан текст претензии, менеджером, после визуального осмотра во время приемки товара на экспертизу, была проставлена отметка о том, что товар во время приемки визуальных следов эксплуатации не имеет, повреждений визуально также не имеет - что свидетельствует о том, что я сдал новый товар, не бывший в употреблении. Также, хотелось бы обратить отдельное внимание на то, что девушка из колл-центра WB (могу указать точное время звонка, подняв детализацию через личный кабинет МТС, но сейчас смысла не вижу тратить на это время при написании отзыва) отказалась мне предоставить реквизиты поставщика в ответ на мое заявление о том, что я имею законное право предъявить претензии по качеству товара к поставщику, согласно закону о защите прав потребителей.
В связи с вышеизложенным (мог бы написать гораздо больше, но сделаю это в исковом заявлении, если не будет урегулирования в досудебном порядке), прошу выполнить мои законные требования по возврату не устроившего меня по потребительским свойствам и не находившимся в употреблении товара, вернуть мне за него в полном объеме денежные средства, которые были уплачены мною наличными, и в будущем хотел бы более внимательного подхода к урегулированию схожих ситуаций в отношении как меня лично, так и других клиентов данного магазина.
С уважением, Иван Вячеславович Юрков.
Телефон для связи со мною по урегулированию данной ситуации: +7-916-004-81-57.
Полезно
Ответить
Поделиться