Добрый день, Наталья! Вам сейчас отвечает Мария и Вы меня прекрасно помните!) Я думаю, что Вам пора остановиться в Вашей истерии, тем более, что она имеет под собой гнусное качество, которое называется "любовь к халяве"!
Учитывая, что я присутствовала с самого начала Вашего появления в салоне, обвинить меня во лжи, как Вы сделали это с Еленой, у Вас не получится, позже изложу по какой причине, у Вас это не получится.
Итак... Вы не зашли в салон, а ввалились далеко не с фразой: "Добрый день, я пришла на окрашивание". А в хамской манере глядя сквозь присутствующее руководство в претензионно-хамской форме потребовали: "А где тут администратор?!" Поперхнулись все, но Вы этого не заметили, потому-что никого не замечали, кроме себя. Поэтому "обычный приветственный разговор" - это явно не о Вас в тот день, я-то там была, как и включенные камеры, которые записывали все время Вашего "незабываемого" пребывания у нас. Далее, Вам помогли раздеться и попросили подождать. Вы меня спросили, сколько точно по-времени нужно подождать, я уточнила у Елены и ответила 10 минут, а не 15, как Вы утверждаете. На что Вы ответили, что если Вас не возьмут прямо-сейчас, то Вы уйдете. Уже тогда у меня начали закрадываться сомнения в правильности, приложенных мною усилий, чтобы Вы незамедлительно оказались в кресле стилиста. Интересна была бы Ваша реакция, если бы Вы были в кресле со сложным окрашиванием (а волос Ваш очень густой с непредсказуемым пигментом), а к нам пришла бы новая клиентка и мы бы Вас попросили удалиться, поскольку отведенное на Вас время истекло. Если Вы считаете, что для Вас должны полностью закрыть полдня в салоне, то Вам стоит перестать бегать по акционным предложениям и посещать салоны, где за окрашивания на Вашу длину и густоту волос на премиум-красителях стоят 20 000 руб, а не 5000 руб. Мы же абсолютно нормальный салон, где сильной стороной является сочетание цена-качество, несмотря на то, что мы находимся в самом центре. И за свои работы мы всегда несем ответственность. Бывает, что пигмент у девочек непредсказуемый, и в таких случаях мы не отпускаем человека, пока он не будет доволен на все 100%, либо обьясняем, что желаемый эффект он может получить в два-три этапа. Но это не Ваш случай, в Вашем случае мастер сделал максимум, который в принципе был возможен на предложенной ржавой базе цвета. Не теряем канву разговора...
Затем Вами занялась Елена. После того, как она Вас проконсультировала, (внимание!) она, как человек давно работающий в сфере услуг и очень хорошо разбирающийся в людях, подошла ко мне и сказала, что Вы не заплатите за окрашивание, либо приложите все усилия, чтобы не заплатить.Это она увидела просто поговорив с Вами несколько минут и поняв, зачем Вы у нас! Вам ничего не будет нравиться и Вы нас будете усиленно в этом убеждать! И вот здесь, точно стоило бы отказать Вам в визите, но я несмотря ни на что, убедила стилиста поработать с Вами. Видеозапись, где стилист еще до начала работы, отказывается от работы с Вами, у нас тоже есть (предьявление по требованию!) Елена сделала свою работу на отлично, потратила на Вашу конскую гриву более 6 часов, она сделала все, чтобы расположить Вас к себе и к нам, людям, кто вместе с ней работал в этот день и нервничал из-за Вашего хамского поведения. Что же Вы за человек такой, что отблагодарили ее таким плевком?!!!
По поводу фото... Дабы было Вам известно, мы всегда стараемся делать фотографии после нашей работы, чтобы: А) выставлять в инстаграмм; В) вести историю клиентов; С) чтобы не попадать вот в такие вопиющие и нелепые ситуации, как с Вами. Нам неизвестна причина, по которой Вы отказались делать фото, но если бы мы сделали его, Вам сейчас пришлось бы трудно обвинять сильнейшего стилиста в студии в том, в чем Вы его обвиняете. Что за фото Вы хотите выставить и в чем убедить людей, нам неизвестно! Потому-что к нам Вы пришли как раз именно "с ужасом на голове". Тактика написания негативных отзывов и последующих выбиваний денежных средств после оказанных услуг действенна, но не с нами. Вы же поэтому сначала написали отзыв, а потом стали требовать денежные средства! Почему-то Вы умалчиваете об этом?!)) Это очевидно, исходя из того, что Вы единственный человек, на данный момент, который написал о Елене подобный негативный отзыв. Все остальные, исключительно, позитивные об этом стилисте.
А чтобы не быть голословной, я буду лично просить постоянных и новых клиентов Елены отвечать Вам здесь на Ваш злобный несправедливый выпад в ее адрес! А, чтобы Вы не смогли снова обвинить кого-либо во лжи и подтасовке, то я буду просить их оставлять номера телефонов, чтобы любой желающий мог убедиться в лживости Ваших обвинений, просто позвонив неравнодушным порядочным людям!!!
P.S. Нам очень жаль те салоны и их стилистов, которые посещают люди подобные Вам.