2
6 лет назад
Обратился в компанию "Золотые руки", чтобы отремонтировать морозилку двухкамерного холодильника Liebherr KGK 3955 (22 года).
Мастер (Тимур Бейбудов) дважды пытался ремонтировать холодильник.
Первый раз за 3 часа поменял компрессор, потом, когда ничего не получилось, что-то делал с капиллярной системой, перенаправлял хладагент. После его отъезда морозилка заработала, но при достижении всего -13 градусов электроника запищала, морозилка отключилась и уже не включалась.
Второй раз работы продолжались около 10 часов.
Поменял капиллярку, сказал, что не работает электроника, съездил - проверил, не подтвердилось, ещё раз поменял компрессор. Морозилка заработала, но после всех манипуляций морозила очень медленно.
Через 6 дней электроника опять запищала, морозилка перестала работать.
Следующий заезд был обещан через 3 дня.
Нам это надоело и мы купили новый холодильник.
Полный возврат сделать мастер отказался, согласился вернуть 50%, аргументируя, что он понёс затраты.
Вывод: в нестандартной ситуации (старая редкая модель) мастер работал, во многом, наугад, некачественно, при конечном расчете переложил финансовые затраты на клиента, не выполнив, по сути, заказанные работы.
Претензий к трудоспособности, аккуратности мастера у меня нет.
Полезно
Ответить
Поделиться