1
4 года назад
Сдал в ООО "Вента-НН" на глажку новый, ни разу не надевал, пиджак. Квитанция №000915 от 12.05.2019 г. В результате получил: пиджак не отглажен, а правый борт пиджака имеет след от прижёга парового утюга. Написал претензию и сдал пиджак обратно. 28 мая 2019 г. получил от генерального директора ООО «Вента-НН» Е.Б.Ерижковой ответ №П-10, в котором говорится, что, имея профессиональное оборудование, они это сделать просто не могли. Во всем виноват я, т.к. долго хранил пиджак. Заявление г-жи Е.Б.Ерижковой говорит о том, что они, вероятно, провели профессиональную экспертизу, установившую допустимое время хранения пиджака, после которого его отгладить невозможно.
Только, по-прежнему, остались вопросы: почему не отгладили и кто будет отвечать за прижёг на ткани, выполненный на профессиональном оборудовании ?
В ответе ООО «Вента-НН» пишет: «вины химчистки в не устранении данного дефекта нет».
А в создании дефекта от профессионального оборудования ?
Прежде, чем что-то сдавать в ООО «Вента-НН», подумайте о профессионалах этой компании и его профессиональном оборудовании.
Полезно
Ответить
Поделиться