1
6 лет назад
С начала администратор перепутала дату звезда, в дальнейшем эта ошибка в бронировании весь отдых сказывалась на гостеприимстве отеля. Отказали в доставке ужина в номер, придумали цену в 400₽ до второго этажа (придумали, потому что нет информации об этом не в папке в номере, ни на ресепшн, ни в ресторане) вообщем то по итогу ужин был холодным (ах, да! Нас же не ждали) на завтраке удивил большой пакет растворимого кофе из которого каждый ложкой себе накладывает. Ни какого шведского стола в помине никто не видел. Ну а на обед суп с насекомыми! Приятного аппетита. Сотрудница размяла вилкой сваренное животное, оправдывая его специей, наверное приверженец странной кухни, где вареные жуки это норма! Жалобную книгу конечно дали, но урегулировать неприятную ситуацию желания у персонала не возникло.
Полезно
Ответить
Поделиться