8 (831) 410-83-00 8 (831) 410-83... — показать

Отзывы о компании Автосервис AutoGeometry на Магистральной улице

8 (831) 410-83-00 8 (831) 410-83... — показать
+7 831 410-...
ещё 1
3.6 16 отзывов
Россия, Нижний Новгород и Нижегородская обл., Деревня Афонино, Кстовский район, улица Магистральная, 21а
Сейчас закрыто
Ср: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автосервис AutoGeometry на Магистральной улице (16)

3.6
63%
10 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
13%
2 отзыва
25%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Обычно я машины свои всегда ремонтирую в Автоцвете на яблоневой ул. Но в этот раз у них было много заказов и они посоветовали мне обратиться в Автогеометрию, так как там машины ремонтируют так же хорошо, как в Автоцвете. В этом я убедился лично, когда к ним обратился. Машину мою помыли как следует, потратили много времени, чтобы вставить на место новый бампер (не оригинал) перед покраской. Полученный результат их не устроил и они посоветовали мне найти оригинальный бампер и снова к ним приехать. За впустую потраченное время и хлопоты они с меня не потребовали никаких денег. Оказалось , что для них важнее качественный результат и довольный клиент. Уважаю таких людей. Дай Бог им всем здоровья! Я уехал назад на своей машине и обязательно к ним вернусь, когда найду подходящий бампер.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Любой другой сервис, но только не этот. Отношение к клиенту такое, как будто одолжение делают. Месяц машина простояла на улице, ни звонков, ничего. После этого звонок, что делать отказываются.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосервис AutoGeometry на Магистральной улице
Автосервис AutoGeometry на Магистральной улице
Уважаемый Сергей!
26.02.2019 года, Вы привезли свой автомобиль на эвакуаторе и передали его нам, для проведения восстановительного ремонта.
04.03.2019 года, в Вашу страховую компанию, была отправлена смета на восстановительный ремонт Вашего ТС.
Несмотря на наши запросы, смета ремонта, на сегодняшний день остается не согласованной, а направление отозвано, по причине невозможности соблюдения сроков ремонта прописанных в законе об ОСАГО, а именно 30 рабочих дней, со дня передачи ТС на ремонт.
На сегодняшний день, прием направлений от Вашей СК приостановлен, так как это не единичный случай.
Приносим Вам свои извинения, за предоставленные неудобства.
Ответить
5
На претензию ответили оперативно. Разговаривал с директором компании. Знающий и понимающий человек. В течение дня всё устранили, извинились. Это приятно. Все претензии с моей стороны к Автогеометрии сняты.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
01.03.2018 привез в ремонт Опель Зафира 2008 г. Необходимо было немного выправить крышку багажника, покрасить её, а также подкрасить задний бампер. Когда забирал машину, выяснилось, что при ремонте были сломаны задние упоры багажника (оба), датчики парктроника, а также задний фонарь. На мой вопрос, почему упоры не работают, менеджер Эдуард ответил, что у них так бывает. Прибавил к этому, что у них после ремонта даже движки встают. А тут-мол какие-то упоры… Крайне недоволен работой. И это при том, что цены в Автогеометрии отнюдь не из дешевых. Направил претензию, жду ответа.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте, пишу по истечении двухмесячного срока, как отремонтировали мой автомобиль! После ДТП (не по моей вине, въехали, как говорится в зад) долго раздумывал брать деньги и ехать к официалам или по направлению страховой сразу ехать в автосервис. Машина новая (KIA Sportage IV, 2017г.в.), только три месяца как приобрел, поэтому и были опасения. Как-то случайно получилось, что я оказался в «Автогеометрии». Спросил, работают ли они с моей страховой, на что получил положительный ответ. Кстати, отдельное спасибо менеджеру Дмитрию, который спокойно, без всяких приукрашиваний, объяснил мне, как будет происходить ремонт, что надо менять, предложил варианты замены - новые или б/у. Я выбрал, соответственно, новые. В общем, я согласился проводить ремонт в «Автогеометрии», но опасения все-таки были. Сразу предупредил, что лишний раз приезжать не смогу из-за работы, на что получил по моей ситуации приятный ответ: приезжать не надо, - как придут новые запчасти, сами оповестим и пригоняйте свою машину на ремонт. Получилось всё так, как и говорили: позвонили, приехал, все запчасти, которые на замену - показали, оставил машину. Через пять дней звонок, приезжай забирай. Приезжаю, смотрю, заменили дверь багажника, причем сделали шумоизоляцию на ней, которой оказывается не было; отбойник, бампер, даже камеру заднего вида поменяли (хотя повреждения были не критичными), и еще чего по мелочи. Хочется поблагодарить начальника участка кузовных работ Эдуарда, спасибо колористу сервиса, при всем моем желании, как только не изгалялся, я не смог отличить крашеные детали от оригинала, молодец. Я действительно доволен как слон. В планах в ближайшее время сделать шумоизоляцию крыльев и багажника, сервис для себя я выбрал – это «Автогеометрия». Еще раз спасибо Дмитрию, Эдуарду, колористу, к сожалению имени не знаю и всем остальным работникам сервиса «Автогеометрия». Действительно, здесь люди дорожат своими клиентами…
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошо выполнили свою работу в 4 дня, полностью выправили крыло, заменили бампер и лючок бака, нет следов перехода краски, отдельная благодарность Туманову.А.А
Полезно
Ответить
Поделиться
2
По осаго направили в Автогеометрию. Меняли переднее крыло. Красили капот. В тон попали. Вроде все хорошо. Но через год на капоте лак в одном месте облупился и стал слазить после каждой мойки все больше и больше. Мне сказали, что была нарушена технология покраски. Больше туда не поеду.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосервис AutoGeometry на Магистральной улице
Автосервис AutoGeometry на Магистральной улице
Здравствуйте, Ольга! Подскажите, обращались ли Вы с данной проблемой к нам в сервис? Гарантия на лакокрасочное покрытие шесть месяцев, но как правило, если при осмотре мы определяем, что это брак при производстве, данный дефект мы исправим по гарантии. Скинте свои контакты мне на почту Tumanov.a@list.ru
Ответить
5
По поводу качества можете не сомневаться, в Автогеометрии делают быстро и качественно. Сами находят запасные части, выгодные предложения по ремонту и окраске элементов.
Никакой головной боли. Приехал, оставил авто позвонили по готовности, забрал.
Дмитрий, Nissan Terrano
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосервис AutoGeometry на Магистральной улице
Автосервис AutoGeometry на Магистральной улице
Спасибо за отзыв!!! Удачи на дороге!!!
Ответить
2
Не советую ремонтировать авто в этой конторе, красят вроде нормально, но вот механизм отпирания двери мне сломали, кроме всего прочего, когда снимали двери болты петель обратно не закрасили, выглядит безобразно, мастер ушлый, снова к ним не обращусь, лучше другую контору поищу. Да и берут они процентов на 20-30% дороже, чем в других автосервисах, обащался к ним потому что думал, что делают качественно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосервис AutoGeometry на Магистральной улице
Автосервис AutoGeometry на Магистральной улице
Здравствуйте Дмитрий! К сожалению, работая в сфере услуг, которые делаются руками обычных людей, не в 100% случаях получается добиться превосходного результата. На мой взгляд, надо уметь признавать свои ошибки, чем собственно мы и занимаемся. К тому же, очень жаль, что довольные клиенты, по причине того, что их все устраивает, оставляют отзывы крайне редко. Если у Вас, есть вопросы по поводу качества оказанных услуг, прошу скинуть контакты или обратиться к нам в сервис для устранения недочетов. Надеюсь на Ваше понимание!
Ответить
5
Направили в Автогеометрию от страховой по осаго. Меняли заднюю дверь на Фрилендере 2. Дверь с разборки. Ремонт сделали профессионально, покрасили все мои собственные косяки. Клиентом дорожат, спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосервис AutoGeometry на Магистральной улице
Автосервис AutoGeometry на Магистральной улице
Спасибо! Стараемся для Вас!
Ответить
5
Совершенно по-дурацки повредила дверь машины: выезжала задом из гаража с открытой задней дверцей.
Снаружи царапин нет, замок закрывается, но сверху щель см 2. Ездить можно, почти не заметно, но дождь зальет точно. Приехала в АвтоГеометрию. Очень благодарна смене мастеров, работавших вчера, 6.09.: как-то очень по-деловому, профессионально, без лишних слов выправили дверь.
P.s. И даже виду не подали, что авария дурацкая!!! За что отдельное мое спасибо!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Неоднократно обращалась за помощью в "АвтоГеометрию". Качество выполненных работ, сроки ремонта приятно удивляют. Персонал вежливый, приятный. Теперь туда езжу не только я, но и мои знакомые. Все отзывы исключительно положительные. И Вам рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Во первых ваш работник Коля мне сказал когда деньги брал что все будет нормально и рейка будет рабочая а не убитая в хлам(об этом мне сказали на нормальном сервисе кстати в который я поехал после вашего).Во вторых в момент заказа меня ни кто не оповещал что гарантии нет а узнал я только после того как обратился в новь. В третьих Ваш мастер который делал машину должен был сказать что кольцо глушителя негодное так как обжатое, а не валить на то что я видите ли его вырвал так как он увидел на глушителе царапину. У меня было много машин и делал я их на многих сервисах и такого отношения как у Вас я нигде не видел. Спасибо добрым людям обьяснили помогли и отремонтировали.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосервис AutoGeometry на Магистральной улице
Автосервис AutoGeometry на Магистральной улице
Уважаемый Дмитрий! Рейку Вам привезли рабочую, о чем свидетельствует Ваша подпись в Заказ-Наряде на момент принятия автомобиля из сервиса. Вы забываете сказать о том, что рейку мы Вам привезли со второго раза, так как первая рейка, привезенная для Вас, не прошла дефектовку в нашем сервисе и мы не стали Вам ее устанавливать. После того, как Вы забрали автомобиль прошло около двух недель. При повторной дефектовке Вашего автомобиля, были обнаружены вмятины и царапины, в виде глубоких задиров, не только на глушителе, но и на всем днище автомобиля. Характер данных повреждений, очень сильно напоминает наезд на препятствие, в результате которого и мог появиться люфт в рейке. О том, что гарантия будет только на установку, Вас предупредить не могли, так как мы можем определить состояние той или иной подержанной запасной части только в момент ее установка, мы не можем залезть во внутрь и определить пробег или понять сколько данная запасная часть прослужит.
Ответить
1
Купил рулевую рейку у этих аферистов отдал 20000 тыс. руб. Спустя 500 километров пробега машина стала не управляемой. Приехал к ним, они сказали что не иха вина гуляй вася. Гарантии у них нет, послали в другой салон типа там сделают но еще надо 12500 т .руб. Короче разводилы на бабло особенно Коля там такой есть который запчасти поставляет. Ррребят читайте отзывы и требуйте гарантию и соответственно бумаги на запчасти. Но в Авто Геометрии их не дают.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосервис AutoGeometry на Магистральной улице
Автосервис AutoGeometry на Магистральной улице
Здравствуйте Дмитрий! Приобретенная рейка, была привезена для Вас из Москвы и являлась бывшей в употреблении. Гарантия на подержанные запасные части дается только на установку о чем Вы, как клиент были оповещены в момент заказа. Стоимость новой рейки на Ваш автомобиль, составляет около 80 000 руб., а всем надо дешевле и с гарантией, как на новое.
Ответить
5
Благодарен всем сотрудникам центра кузовного ремонта АвтоГеометрия за сроки и качество выполненной работы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поблагодарить ребят за хорошую, быструю, а главное профессиональную работу. Хорошо, что Ресо по каске отправляет сейчас на ремонт именно туда. Спасибо ! Юлия
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосервис AutoGeometry на Магистральной улице на карте