8 (831) 436-02-158 (831) 436-02... — показать

Домашний Компьютер, Сеть Магазинов на улице Белинского Сеть

8 (831) 436-02-158 (831) 436-02... — показать

Про «Домашний Компьютер, Сеть Магазинов на улице Белинского»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Можете ли вы вообразить свой день без техники, будь то электроплита или фотоаппарат? Инженерные и дизайнерские идеи упрощают нашу жизнь, но со временем в ходе эксплуатации любое оборудование и устройства начинают во всех смыслах устаревать и приходится думать об их замене. Домашний Компьютер, Сеть Магазинов на улице Белинского предлагает широкий выбор цифровой и бытовой техники, а также соответствующих аксессуаров. Продавцы-консультанты помогут выбрать вещь исходя как из функциональных требований, так и визуальной составляющей, чтобы ей всегда было приятно пользоваться.

Оценка компании от пользователей рекомендательного сервиса Yell - 3.

Для получения дополнительной информации позвоните по номеру +7 831 436-02-15 или загляните на сайт www.domcomp.ru. Домашний Компьютер, Сеть Магазинов на улице Белинского располагается по адресу: Россия, г Нижний Новгород, ул Белинского, д 106Б.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Домашний Компьютер, Сеть Магазинов на улице Белинского (3)

3.0
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Не раз покупал в этом магазине комплектующие для компа и к приобретенному железу особых претензий не имею, за исключением немного высоковатой цены. Но вот лень и откровенное хамство некоторых продавцов меня сильно раздражают.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В октябре 2010 года купил в этом, так называемом, магазине компьютер. Машина не работала сразу, зависала. Четыре раза возил системный блок в магазин из райцентра за 100 км и все бесполезно. Пишут, что "ДЕФЕКТ НЕ ОБНАРУЖЕН". Персонал наглый, неквалифицированный. НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Короче, я остался с неисправным компьютером, потерял почти 20 тысяч рублей, время и нервы. Если вы думаете что данный комментарий - происки конкурентов, вот ТЧ 86942 от 29.10.10
Полезно
Ответить
Поделиться
причин у сервисного центра отказывать вам безосновательно нет, так как это их работа - находить неисправности, и они за них получают деньги - это раз. во вторых сервисный центр не заинтересован в какой либо выгоде для магазина в этом случае, и дает заключение независимо от магазина в котором вы его брали - это два. сталкивался с похожей ситуацией, когда не смог правильно указать неисправность - просто "глючит" недостаточно - при каких условиях, как имено - все надо подробно описывать, иначе просто в СЦ комп включают на минуту - а он работает - и пишут "дефект не подтвержден". технической возможности и времени тестировать ваш комп неделю подряд чтобы обнаружить и подтвердить зависание у СЦ нет - иначе сервис был бы просто бесконечным и очень дорогим. в вашем случае можно было бы отдать комп на диагностику стороннему специалисту, пусть даже за деньги (они много не берут, до 1000 руб), чтобы он потестировал его в домашних условиях с целью выявления неисправности, сказал в чем именно дело, и уже эту деталь везти в магазин. по вашему посту можно судить, что у вас проблема не с магазином, а со взаимопониманием с СЦ.
Ответить
Ну, если вы не жулики, значит дебилы. Хотя, скорее всего, и то и другое. Я отвез компьютер в обычную рядовую мастерскую на автозаводе. В течении 5 минут мастер определил причину. Была неисправна материнка. Заменили. Все работает. Цена вопроса - 3000 рублей, которые вы мне должны
Ответить
Кстати, чтобы не подумали, что это происки конкурентов. Мастерская называется Мебиус ул. Краснодонцев,4. Заказ № 07776
Ответить
5
Персонал магазина понравился, так как грамотно показали и разъяснили что к чему. Купил видеокарту - подобрали подходящую именно к моей конфигурации компьютера, до сих пор работает
Полезно
Ответить
Поделиться
Хотелось бы посмотреть, как поведут себя сотрудники, если ваша карта выйдет из строя в гарантийный период. Да и отзыв ваш, скорее всего, липовый. Вероятно, вы один из сотрудников. В такой ситуации обычно не оставляют отзывы на специализированных сайтах. Не морочте голову.
Ответить
все магазины абсолютно ведут себя в этом случае одинаково - отправляют товар в сервисный центр для диагностики неисправности, хватит уже ерунду писать, читаю кучу форумов с жалобами на всякие "домашние компьютеры", "днсы", "юлмарты" и ситилинки, и смешно уже от горе-покупателей. вас никто не обманывает - вы сами на ровном месте подвоха ждете. хорош пургу писать. то пишут "мне отказались вернуть деньги, нарушая тем самым закон" а сами законов и не читали никогда.
Ответить
А вы работайте нормально. Ни кто без причины не будет вас критиковать
Ответить
Домашний Компьютер, Сеть Магазинов на улице Белинского на карте