8 (800) 333-70-00 8 (800) 333-70... — показать

Отзывы о компании Телекоммуникационная компания ЭР-Телеком Холдинг в Канавинском районе

8 (800) 333-70-00 8 (800) 333-70... — показать
+7 800 333-... +7 800 333-70-00 ещё
3.4 9 отзывов
г Нижний Новгород, ш Московское, д 37А
Сейчас закрыто
Пн: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Телекоммуникационная компания ЭР-Телеком Холдинг в Канавинском районе (9)

3.4
56%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
22%
2 отзыва
22%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Интернет мастер устранит всевозможные неисправности любого провайдера в Нижнем Новгороде 413-17-51
Полезно
Ответить
Поделиться
272
2
Хотела быть абонентом Дом.ру на съемной квартире, но тогда наш дом не был подключен к их сети. Я звонила, оставляла заявку, сказали, что если наберется несколько желающих квартир в доме, то проведут сеть до нас. Но дом был уже подключен к Билайну и видимо нужное число желающих не набралось. Я про это благополучно забыла, но номер телефона в базу видимо попал. Через несколько месяцев мне позвонили и предложили сменить тариф. Ничего, что я не абонент и в моем доме вообще нет дом.ру)))
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Всё у них не слава Богу! Раз в месяц-два стабильные проблемы с доступом, до операторов не дозвонишься, на все ответ "мы все знаем, работаем над этим"!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В мае 2011 г. было подключение комплексного предложения.(оплата 555 р.). Менеджер забыл сообщить, что с 3-го месяца оплата поднимется до 865 р. Договор уже не расторгнешь, т. к. в этих условиях(когда расторгается в течение года) надо платить неустойку, а интернетом я все равно регулярно пользовалась. Дотянули до мая 2012 г. .тут я позвонила и спросила: как можно разорвать договор. Ответили, что только лично приехать нужно, но вообще-то если месячная оплата не устраивает, они мне могут опять включить рекламную акцию на 6 месяцев. Я согласилась.
Чуть позже мы с мужем переехали. С сентября 2012 г. ни одним пунктом Комплексного предложения по адресу подключения никто не пользовался. (Наверно, можно отследить по входящему-исходящему трафику как минимум интернет?).Регулярно оплачивала счета, т.к. никак не могла приехать в сам офисный центр Эр-Телеком, а дистанционно разорвать договор отказали(тут и моя вина, конечно).
Наконец собралась, оплатила декабрь 2012 г.(уже 865р.) и 18.01.2013 г. приехала расторгать договор. При этом мне сказали, что еще и за 18 дней января оплатить придется.Короче, выжали как лимон напоследок.
Никому не советую, скорость интернета хорошая, но слишком дорого.
Компании на этот случай надо иметь какую-то систему перерасчета, как в ЖКХ, например.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подключился 11 месяцев назад. За это время серьезных претензий не возникло.

Понравилось общение как со службой поддержки, так и с монтажниками: предельно вежливы, профессионалы. Очень выгодные тарифы, с бонусом (за 1 рубль) - самые выгодные в городе.

Плюсы: очень стабильная сеть, не падала еще ни разу. Скорость честная, согласно тарифу, и, что особенно важно, не проседает в час пик, как у других провайдеров.
Минусы: нет внутренних ресурсов: "Шареман" очень беден. Запутанная система тарифов, необходимость подключать бонус.

В целом: очень доволен, других вариантов подключения пока не ищу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пользуюсь услугами компании почти год.
За это время качество услуг заметно снизилось.
Дозвониться практически невозможно.
Пока вели интернет-кабель - попали в электропроводку, когда укладывали его в короба - убили домофон и видеонаблюдение.
Расчеты делают вообще далекие от реальности - 30.01.2012 - был баланс + 1 142, 92, на 1.02.2012 уже простят пополнить счет на 2127, 00, хотя по телефону в эти дни звонков почти не было.
Просматриваю в личном кабинете звонки - все совпадает с моими данными.
Предлагают попробовать новый тарифный план на месяц бесплатно, выясняется, что платно.
Все происходит как обычно, компания после завоевания приличной доли рынка, начинает относиться к клиентам как в СССР.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Присоединюсь к первым двум отзывам, пользуюсь уже почти год, скорость супер, косяков по сравнению с мегой меньше, да и дозвониться можно с первого раза до службы поддержки, отличный файлообменник, можно скачать все что угодно. Недавно подключила кабельное телевидение, качество на уровне, можно для себя выбрать пару десятков.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Провайдер отличный! Есть с чем сравнить.
Доступ в сеть бесперебойный (ну иногда возникают проблемы, но настолько редко, что просто "летаешь" в виртуальном мире)
Акции тоже приятные, особенно порадовала акция половина месяца за половину стоимости, в связи с постоянными разъездами дома только по половинке месяца и нахожусь.
Минусы:
1.Когда еще не была подключена к ним уж очень навязчиво трезвонят на телефоны -атака как на сотовые, так и на городской и предлагают свои услуги. (ушла к ним не из-за того, что сдалась ,а просто действительно качество выше, чем у предыдущего провайдера)
2.При подключении оборудование в подъезде оказалось не готово к использованию. И пришлось ждать больше недели. В течении недели пришлось самой напоминать о себе и увы не сразу была реакция. В итоге еще два посещения мастера и я получила долгожданный интернет.
Телефония.
Мои родители полгода назад подключали себе городской телефон. Горсвязь была выбрана из-за адекватных цен на тарифы и почти бесплатное (10р) подключение точки. Сама связь радует - без сбоев. И платить, даже моей маме, которая с техникой (терминалами в частности) на ВЫ, очень понравилось. Быстро, удобно, экономично.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный провайдер с весьма приятными тарифами и акциями - пользуюсь несколько месяцев. Косяки бывают, но исправляются быстро. Техподдержка более чем адекватна (звонить туда пришлось всего дважды, и только один раз по вине провайдера), связь хорошая. Рекомендую всем )
Полезно
Ответить
Поделиться