8 (831) 415-31-13 8 (831) 415-31... — показать

Отзывы о компании Фалькор на проспекте Ленина Сеть

8 (831) 415-31-13 8 (831) 415-31... — показать
+7 831 415-... +7 831 415-31-13 ещё
2.1 10 отзывов
Россия, г Нижний Новгород, пр-кт Ленина, д 25
Район: Ленинский
Есть доставка

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Фалькор на проспекте Ленина (10)

2.1
20%
2 отзыва
10%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
70%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Потратил с "Фалькор" впустую 3 месяца.
Обещали сделать стеклянную дверь на душевую кабину за 2-3 недели. В итоге за 3 месяца не сделали ничего, только завтраками по телефону кормили. Постоянно "я вам перезвоню через 10 мин или перезвоните позже", в итоге не перезванивали!
В итоге вернул деньги, да и то сначала заявление писал и только через 10 дней смог получить деньги назад.
Обидно за потраченое время, а главное что по телефону сотрудник фирмы Роман никогда не говорил сути, что не делается ничего, а говорил "стекло на закаливается, позвоните на след. неделе".
Никому не рекомендую тратить время с этой "конторой", а уж если по каким-то причинам решились, то только по договору с пени за просрочку, а не просто по чеку.
КОНТОРА НИКАКАЯ! НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В апреле заказали закаленные стекла на 15000р., ждали три месяца -не могли добится результата. Когда наконец привезли стекла - оказалось, что стекло не закаленное, так как отбиваются края стекла кусками и форма не соответствует заказанному - углы не закруглены ( а стекла для кафе). Дозвониться невозможно, трубки ни кто не берет. ХУДШАЯ ФИРМА !!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
В апреле заказали, хм. Мы аж в сентябре заказали стекла, до сих пор ждемс, когда ООО Фалькор хоть что-нибудь новенькое придумает в свое оправдание, кроме как обвинять свой нерадивый персонал. Каков директор, таков персонал, такова и фирмешка.
Ответить
1
13 марта 2013г. заказала стекло, заплатила 100 %. Раз в неделю звоню, спрашиваю когда установят стекло. Каждый раз говорят, что на следующей неделе.Жду...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
А я в этой фирме не первый раз заказываю и никогда проблем не было, заказал фартук на кухню 11 января с фотопечатью, 25 уже все поставили и ребята толковые приехали на установку,так что проблем я у них не заметил.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
нашим клиентам приносим извинения, отличный чел. Василий Иванович, к сожалению действительно наши установщики отбили небольшой кусочек сзади унитаза, деньги за новую сантехнику мы ему вернули по его ценам хотя, такой же мы могли бы ему купить %30 дешевле... по нашему мнению большинство проблем нам создал бывший н-к пр-ва Козистов Эдуард Николаевич, человек много обещающий и ничего не делающий... у которого на все есть объяснения, все виноваты кроме него. то лыжи не едут то еще чего... Окна стиль не те люди с которыми нужно работать, им со своим заказом на форточки просто заняться больше не чем, то им заказ не срочно, то сделайте вчера... то не делайте...
Полезно
Ответить
Поделиться
ПОЗОРИЩЕ!!!!!!
ХАМКА - ОЛЬГА НА НИЖНЕПЕЧЕРСКОЙ!!!
ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО СЛИШКОМ СО МНОГИМИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РАБОТАТЬ. ОДИН ИЗ НАШИХ ПАРТНЁРОВ , КОТОРОМУ Я КАК И ВСЕМ СООБЩИЛА О МОШЕННИЧЕСТВЕ ФАЛЬКОРА, ПРОСТО РАЗРАЗИЛСЯ ЭМОЦИЯМИ,Т.К. ПОПАЛ В ТАКУЮ ЖЕ СИТУАЦИЮ И ПОСОВЕТОВАЛ МНЕ НЕ ТРАТИТЬ НЕРВЫ И ВРЕМЯ НА ТО, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ (У НЕГО ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ)
НО Я СЧИТАЮ, ЧТО СУММА АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНА, ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО.
ДЕНЬГИ Я ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ ПОСЛЕ 2 РАЗГОВОРОВ С ВАШЕЙ СОТРУДНИЦЕЙ,КОТОРАЯ НЕСЛА ПОЛНУЮ ЧУШЬ (ВМЕСТО 11 ДЕКАБРЯ Я ДОЛЖНА БЫЛА ЗАБРАТЬ ЗАКАКЗ "ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА" И НЕ ФАКТ,ЧТО В ЯНВАРЕ.)ПРОЧИТАВ ОТЗЫВЫ НА САЙТЕ, Я ПОНЯЛА, ЧТО ЗАКАЗ НЕ ПОЛУЧУ.

Ответить
Надежда, сделайте одолжение, перестаньте уделять нам столько внимания или у вас глубокий не сезон и вам нечем заняться, ваши 3000 у вас на счету, странно только,что такая грандиозная компания, как ваша, работая с окнами ,перезаказывает стекла у нас, где же ваше производство? И так как хамите вы, нам стоит у вас поучиться... и будьте любезны, укажите вашего партнера, которому мы якобы не вернули деньги, очень ждем, иначе мы будем вынуждены обратиться в суд с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации и будьте любезны, объясните, что в вашем понимании "мошенничество".
Ответить
Стекло ЗАКАЛЕННОЕ. Это сложный технологический процесс.И вы его сами, вероятно, не закаляете, иначе сроки были 10 дней максимум, а не заявленные 3 недели,а в реальности "никогда".

Удачи!
И крепких нервов Вашим клиентам!
Ответить
1
И после извинений деньги на р/сч не вернулись, к сожалению,а директор так и скрывается.

НЕ ВЕРЬТЕ!!!!!!!!!!!!!!

Полезно
Ответить
Поделиться
директор работает а не сидит в инете и кабинете !!!!!!!
Ответить
ДА ОДИН ЗА ВСЕХ, ВИДИМО И В ЦЕХУ,ПОЭТОМУ ТАК ДОЛГО ИЗГОТАВЛИВАЕТЕ ЗАКАЗЫ, И В БУХ-ИИ,ПОЭТОМУ ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ.
И МОБИЛЬНЫЙ ЕМУ ВЗЯТЬ ПРОСТО НЕКОГДА. СОЧУВСТВУЮ(((
Ответить
4
Уважаемые клиенты! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Все проблемы со сроками и неквалифицированным персоналом на данный момент решены.За 20 лет работы и у нас могли возникнуть проблемы! С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГК "ФАЛЬКОР"
Полезно
Ответить
Поделиться
Каким образом решены проблемы? Персонал тот же, заказ не изготовили, деньги не вернули.
Окна Стиль НН (463-94-16)
Ответить
1
Ужасная Компания! Если Вы частное лицо, ни в коем случае не пользуйтесь услугами ЭТОЙ Компании!!!!! По факту, мы заказали у них стеклянный фартук на кухню в середине СЕНТЯБРЯ, при этом оплату они требуют сразу же все 100%. Нам обещали, что сделают и установят через 2-3 недели. Сегодня 26 декабря 2012 а фартука как не было так и нет. Когда прошёл месяц, мы им позвонили и началось "кормление нас завтраками". На сегодняшний день обманывают нас как только могут. Доходит до смешного, установщики, в течение недели, уже звонят каждый день и обещают завтра приехать и всё никак не могут доехать до нас. Вот и сегодня, позвонили и обещали приехать в 16.00, время 21.30 а они всё "едут". Мы живём в новостройке и делаем ремонт и пользуемся услугами разных компаний, но ТАКИЕ СРОКИ и ТАКОЕ "ОТНОШЕНИЕ" к клиентам только в ООО Фалькор. Вот например, в субботу купили новый диван и нам обещали привезти в среду с 16.00 до 17.00, так его нам и привезли и собрали, несмотря на плохие погодные условия. А проблемные установщики компании ФАЛЬКОР всегда найдут причину, лишь бы не приезжать. А зачем собственно им приезжать и думать о каких то там клиентах, ведь все деньги уже давно, в сентябре, проплачены и за стекло и ЗА УСТАНОВКУ! Я думаю, что если бы мы заплатили бы только за стекло, а за работу в день установки (так работают ПОЧТИ все компании), то "СПЕЦИАЛИСТЫ" ООО Фалькор давно бы к нам приехали и всё бы установили, а так пусть клиент ЖДЁТ и НАДЕЕТСЯ НА ЛУЧШЕЕ - это наверное девиз ООО Фалькор. В общем решайте сами, пользоваться ли Вам услугами ЭТОЙ Компании, будете им каждый день звонить, а девушка секретарь ещё и не будет брать трубку, ведь у них стоит определитель номера, а Ваш номер, как клиента, к этому времени они уже будут знать наизусть. Желаю УДАЧИ и БОЛЬШОГО ТЕРПЕНИЯ тем, кто будет пользоваться услугами ООО Фалькор.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Абсолютно согласна с предыдущими отзывами. Всё тоже самое. С момента заказа прошло больше месяца.(ОБЩАЛИ 3 НЕДЕЛИ)На письмо о возврате денег на счёт, отвечают что заказ изготовили, а отдать пока не могут.Девочка на телефоне говорит глупости и пытается хамит. С директором не соединяет. А потом вовсе не берёт трубку.

НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
"не рекомендую" - слишком мягко сказано!!!
После оплаты счета не отвечают на звонки, бросают трубку, если все же взяли. Вдруг выясняется, также уже после оплаты, что срок изготовления не менее трех недель. А потом просто никто не отвечает на звонки!!!!!!!!!!!!!!
УЖАС!
Полезно
Ответить
Поделиться
Фалькор на проспекте Ленина на карте