1
3 года назад
После перехода на новый этап самоограничений, Физкульт "открыл " свои двери для клиентов, НО с большой оговоркой. все теперь по записи. если нет мест - гуляйте и не важно, что при этом, согласно условиям контракта вы теряете оплаченные дни. Не все готовы к тому, что приходя, например, в бассейн нужно будет ждать когда наплаваются ранее записавшиеся люди. Клуб при этом предлагаем пойти туда, где есть "свободные места", но если вы идете в бассейн, то не всегда же берете с собой иной костюм, кроме купального. Таким образом права клиентов ограничиваются. Клиенты могут заморозить действие договора, НО ПЛАТНО! а на каком основании платно? ! руководитель клуба на пл. Советской не ответила. Понимаю, что никто не ожидал пандемии в 2020 году, но разве можно поступать столь не лояльно к клиентам??!!! Почему нельзя заморозить карту до снятия всех ограничений? Понятно, что деньги, но репутация и уважение стоят в разы дороже! Прибавьте к этому ужасное качество уборки в раздевалках, душевых и хамское отношение со стороны работников. делайте выводы сами обращаться туда или нет
Полезно
Ответить
Поделиться