Уважаемая Мария!
Вы заблуждаетесь в заказном характере моего отзыва. Его цель - предупредить ваших потенциальных клиентов о возможных последствиях. Выбрав вашу организацию в качестве контрагента я потерял деньги, время и нервы.
По вашим замечаниям:
1) Вы не можете не знать что мотивированные замечания имели место быть, как в телефонных переговорах, так и в переписке. Которая, кстати, велась через Вас. Вопросы возникли не к исчисленной сумме, а к методике расчета и приведении отчета в соответствие действующим нормативным актам. Не стОит вводить в заблуждение читателей относительно характера моих замечаний. Будучи более внимательны к своим клиентам, вы бы знали, что предмет замечаний - не степень износа запчастей (как Вы здесь заявляете), а отсутствие в ваших расчетах затрат на ЛКМ. Необходимость учета оных отражалась и в вашем отчете.
2), 3) На основании п.1 ст.14, п. 2 ст. 15 ФЗ №135 идет отсылка к 432-му Положению, из которого, ваш эксперт и намеревался принять методику расчета. Однако исполнение подкачало.
4) Абсолютно с Вами согласен. Прочитав Положение 432-П вы поймете суть моих замечаний. Особое внимание обратите на п. 3.7. Приложения.
ЗЫ: Звонки агрессивного содержания от ваших сотрудников красноречиво характеризуют отношение вашей организации к своим клиентам (пусть бывшим).