1
6 лет назад
Начну с того как я бронировал столик в геометрии. Посетить это заведения я решил со своей женой в первой день открытия Геометрии, позвонил, хотел забронировать столик, трубку взяла девушка, я ей сообщил, что хочу забронировать столик, она уточнила у меня, на сколько человек, и сказала, подождите минуту, в итоге я провисел на телефоне 7 минут слышав, что происходит на том конце провода, но ответа я так и не дождался, пока не позвонил на другой номер телефона и не напомнил о себе, в итоге столик получилось забронировать.
Приехали в заведение, встретила девушка хостес или администратор, проводила в гардероб затем за стол. Посадили нас за грязный стол, который не был убран после предыдущих гостей, на нем валялся смятый проездной билет, полу пустая салфетница и строительная пыль, также стол сильно шатался.
Хостес подала меня, сообщила, что в течение минуты подойдет официант и примет заказ, ждали мы официантку минут 10, в итоге официантка подошла, мы заказали коктейли из топовых позиций которые по всем правилам мерчендайзенга представлены в меню и явно «Геометрия» их хочет продать, я заказал коктейль Кловер клаб, а жена, какой то коктейль с яблоками. Минут через пять официантка подошла ко мне сообщила, что кловер клаба нет, о просьбе предложить мне, что либо аналогичное, девушка невнятно, не уверенно, что-то пробормотала, в итоге я взял тот же самый коктейль, что и жена.
Сначало принесли приборы, которые были заляпаны, потом принесли закуски, мы ожидали около 20 минут, пока нам принесут закусочные тарелки, но их приносить не собирались, нам пришлось искать самим официанта, чтобы принесли тарелки. Официанта было найти очень трудно и мы позвонили на номер кафе, чтобы к нам подошел администратор, но его тоже пришлось долго ждать.
Пока мы все ждали, у меня закончился коктейль, все таки официант к нам пришел, я заказал сразу два коктейля из топовых позиций, чтобы уже наверняка, думаю, может хоть что то будет в меню, официант принял заказ, ушла, минут через 10 приходит и говорит, что данных коктейлей нет. Меня это взбесило, ну что вам трудно выучить стоп лист по блюдам, напиткам? Зачем гостей заставлять ждать, нервничать, портить им настроение?
Ладно, решил заказать два бокала вина, вино принесли достаточно быстро, на верное ждал минут 5 всего. Приносят вино, я смотрю на бокалы, а они все в строительной пыли. Ну вот, как так? Как можно сделать столько косяков на одном столе?
Замену вина я ждал около 20 минут, все таки дождался. Решили написать отзыв в книге жалоб и предложений, данную книгу ждали около часа, сложилось такое чувство, что администратор бегала за ней в метро. Принесли нам эту книжонку, без печатей, росписей, названия предприятия. В общем, дорогие гости пишите отзыв в книге, а завтра мы ее выкинем.
В завершении хочу отметить, как сообщил администратор, что нас обслуживала лучшая официантка их него холдинга. Получается, лучшие официанты холдинга не знаю, что нужно проверять чистоту приборов перед подачей, убирать столы, перед тем как сажать туда гостей, подавать закусочные тарелки к закускам, знать позиций которых нет в меню или на баре.
Да забыл написать, в качестве предоставленных неудобств нам сделали скидку целых 10%, которая выглядит на фоне косяков со стороны «Геометрии» как пенок под зад.
Полезно
Ответить
Поделиться