1
11 лет назад
Сегодня получил сильное отвратительное впечатление от посещения магазина "Саванна", расположенном в г.Нижний Новгород, ул.Ошарская, 21.
Отовариваюсь здесь 2.5 года.
Магазин работает до 22:00. В 21:40 ко мне подошёл охранник и предложил поторопиться с выбором товара в связи с закрытием магазина. Я ответил ему, что до закрытия магазина ещё 20 минут. На кассе (за 15 минут до закрытия магазина) подошла какая-то непонятная тётенька (без фирменной одежды, не представилась) и попросила меня поторопиться, при том, что кассир меня рассчитывала. На моё замечание, что до закрытия магазина ещё 15 минут, она ответила грубыми высказываниями. В ответ она получила не менее приятные мои высказывания.
Подобное жлобское отношение к покупателю, тем более еженедельно оставляюшему в Вашем магазине 2000-4000 рублей, считаю не допустимым. Отныне я и моя семья здесь больше не отоваривается. Кроме того, все мои коллеги и знакомые узнают о хамстве, которое их ждёт при посещении магазина "Саванна" на улице Ошарской.
Нет уверенности, что это письмо "дойдёт" до руководства.
Тем не менее, всего Вам! Плодите и дальше хамство!
Виталий,
Полезно
Ответить
Поделиться