1
9 лет назад
Отдавала на диагностику фотоаппарат. Сказали, по времени займет пару дней, потом мне позвонят. Через 5 дней начала звонить сама. Ответы были совсем не вежливыми и типа "информации нет", "Щас узнаю - перезвоню" и т.д. В итоге никто сам не перезванивает, и о состоянии заказа тоже не узнает. В итоге ответ я получила только через месяц после прозвонов к ним через день. Результат - не подлежит ремонту.
За диагностику взяли 300 руб, хотя на сайте написано, что аппараты стоимостью до 5000 руб - диагностика 200 руб. Когда приемщице это сказала, она сообщила, что не в курсе таких расценок. Мне уже хотелось оттуда поскорее уйти и не связываться больше.
Само помещение в первый прием воняло спиртом и каким-то тухлым салатом, девушка-приемщица тоже выглядела ужасно, голос хриплый, как прокуренный или с сильно больным горлом, вся потрепанная, глаза красные. Постоянно переговаривалась с кем-то из подсобки. Когда забирала аппарат, пахло уже более менее нормально, но девушка выглядела также. Никакого желания туда идти больше нет и тем более отдавать свою технику, пусть и сломаную.
Полезно
Ответить
Поделиться